?
?
Форум Ford Mondeo IV Сообщение
Ford Mondeo IV
Правила форума

Ford Mondeo IV

Менять ли масло в АКПП?   

Фото
16.06.2017, 14:59
Санкт-Петербург
Автомобиль прошел 100 000 км. 2 литра турбодизель, 2011, автомат обычный - шестиступка. Стоит ли и нужно ли менять масло в АКПП? Где это в Питере можно сделать, если нужно? Спасибо!
15
Показать все ответы (8)
Фото
16.06.2017, 15:25
Москва
Масло менять нужно! Делать это необходимо каждые 50 тысяч или раньше (если насиловать коробку). Все надо смореть по состоянию масла.
Т.К. 100 это существенный пробег, вам скорей всего уже не обойтись частичной заменой масла, нужно менять все целиком. Удовольствие не из дешевых и за такую работу не каждый возьметься.
Если масло будет черное черное и сделать частичную замену, то можно запороть коробку. Так что ищите умельцев кто специализируется на фордах. Советую лить оригинальное, но ценник у него космос.
Говорят что есть хороший аналог от мобила по 500р за литр. В коробку надо порядка 7-8. Оригинальное обойдется около 2000тыс за литр.
Удачи.
Сам менял 2 мес назад. У меня машина 2.3 2013 г. пробег 49 тыс. масло уже требовало замены
1
Фото
16.06.2017, 15:32
Санкт-Петербург
Спасибо. Меня смущают заверения сервисменов, что масло заливается на весь срок службы. И у официалов такой процедуры на мою машину просто нет.
Фото
16.06.2017, 15:57
Саранск
Лично я, начитавшись форумов различных, пришёл к выводу-если экономить и не лить оригинал, то мобил 3309. Если не полная замена, то через 30000 по 3,5 литра. Это при условии, что сейчас масло у вас не чёрное, а просто время пришло.
2
Фото
16.06.2017, 16:05
Ломоносов
Замена однозначно ! Каждые 40-50 т км ! Слил , залил , погонял на подъёмнике 5 минут , слил, залил и 40 -50 катайся , но тебе надо снимать поддон и мыть , плюс фильтр! Цена вопроса за работу 3,5
Фото
16.06.2017, 16:10
Москва
А теперь моя "ложка дегтя".
У меня машина прошла почти 400 тысяч км на шестиступенчатой АКПП. Масло менялось один раз на пробеге 160 тысяч по рекомендации ОД. Вторая замена была сделана недавно, также по состоянию в два этапа, также по рекомендации ОД. Замена масла производится по состоянию (требование завода-изготовителя). Я писал с данным вопросом в компанию-производитель АКПП фирму ZF, вот полученный ответ "замена по состоянию, либо каждые 60 тысяч км, в случае большего пробега замена происходит только частичным способом - сливом 4,3 литра масла и соответствующим доливом до нормального уровня, далее повтор операции через 10 тысяч километров, в противном случае, при полной смене, АКПП может выйти из строя. Сервисмены подтверждают, что часто при полной смене масла коробка "умирает". Причина в том, что моющие присадки в свежем масле смывают все накопившиеся отложения со стенок коробки, которые забивают шламом гидроблок и выводят его из строя. Учтите, в коробке ZF нет сменного масляного фильтра, это и есть одна из причин поэтапной смены масла, то есть частичная замена, потом через 10 тысяч частичный слив с отработкой и залив равного количества свежего масла. В дальнейшем, после смены, идет рекомендация по частичной замене каждые 60 тысяч км.
3
Фото
16.06.2017, 16:48
Зеленоградск
На Вольво такая же АКПП и дилер рекомендует замену масла в АКПП там же можно посмотреть номера сливных пробок
Фото
17.06.2017, 11:24
Тюмень
Всем привет, подскажите пожалуйста, как у нас еще можно слить масло с коробки (6-ступ автомат) , если я слизал грани на сливной пробке , и не могу ее открутить ? Всем заранее спасибо )
Фото
17.06.2017, 11:53
Железнодорожный
Я менял масло на 80000 и то когда летом коробка стала дергаться. Когда меняли сказали что масло хорошее, гарью не пахнет, стружки нет и цвет родной. Менял мобил 3309 частично, но мне показалось что родное лучше. Перед тем как менять, оставлял машину на ночь, так как мне сказали что коробка должна остыть что бы залить полностью по метке.

1
Фото
17.06.2017, 11:56
Железнодорожный
EvgenSor- Сваркой прихвати.
Фото
17.06.2017, 17:54
Лосино-Петровский
как можно слизать грани под шестигранник на 17?наверно внутренний болт пробку,а сливную можно захватить газовым ключом.
-1
Фото
18.06.2017, 00:15
Москва
Менять точно нужно не слушая никого через каждые 50 тысяч методом частичной замены. Сливается кажется около 3,5 литров. Отлично подходит аналог Mobil ATF 3309. Только коробка у нас Aisin, а не ZF.
1
Фото
18.06.2017, 00:30
Санкт-Петербург
Черт его знает, сервисмены, где обслуживаю авто не берутся (хотя на power-shift'ах меняют), говорят, что лучше не лезть туда именно из-за того, что фильтра нет и может коробка накрыться.
Фото
18.06.2017, 21:14
Санкт-Петербург
Про замену в СПб: https://www.drive2.ru/l/7438645/ по отзывам не один человек менял на побеге за сто тысяч
1
Фото
18.06.2017, 21:47
Тула
такой же форд 2010 года. Пробег 220000 еще ничего не менял и в сервисе сказали, что не надо лезть если заводом не предусмотрено, т.к. мусор при замене может попасть под плиту и коробка накроется, а так она свои 300 000 отходит без проблем. Коробка немного пиналась зимой, но щас все норм. Уровень и качество масла проверяли, сказали что тоже все нормально. Один хрен ее скоро перебирать, нафига впуливать бабло за частичную замену масла...??? Тем более выработку на шестернях этим не исправишь.
Фото
07.07.2017, 13:24
Санкт-Петербург
Поменял, в результате, полной заменой. Залил Ravenol ATF T-WS Lifetime, для замены понадобилось 12 литров. Старое масло было не деготь, а, скорее, темно-коричневое с мелкой-мелкой взвесью. После замены особой разницы по пробкам не почувствовал, но стоило выехать на трассу - вот там автомобиль преобразился: переключений передач не чувствуется вообще, едешь словно на вариаторе)) Вся операция с маслом обошлась в 10500 рублей.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором