?
?
Форум Ford Mondeo IV Сообщение
Ford Mondeo IV
Правила форума

Ford Mondeo IV

Ошибка двигателя (дроссельная заслонка)  

Фото
08.04.2016, 13:38
Краснодар
При скорости 60-80 загорается "ошибка двигателя", скорость падает, у авто на педаль газа никакой реакции нет. Двигатель глушишь, потом сразу заводишь, вроде всё нормально. С этой ошибкой заехал на диагностику, вся проблема в дроссельной заслонке. Зимой таких проблем не было, вчера потеплело до +20, и за день раз 10 была эта ерунда. Заказывать оригинал дроссельной заслонки для меня не вариант (цена около 50000 руб.), не оригинал около 14000 руб. Может кто что посоветует? Промыть её, купить неоригинал или ещё что. Спасибо.
7
Фото
08.04.2016, 13:46
Вихоревка
Конечно помой ее. Я у себя на 2.3 мыл даже без снятия... все аккуратно делается, снимаешь патрубок от воздушного фильтра, берешь очиститель карбюратора тряпку и аккуратно оттираешь
Фото
08.04.2016, 14:24
Уфа
Мне кажется электроника не контачит, нужно сначала промыть, если не поможет, то потом поставить неоригинал.
Фото
08.04.2016, 15:06
Краснодар
Очиститель карбюратора не работает,есть очиститель дроссельных заслонок !!! Моется на раз !!! А вообще дроссельная заслонка-очень частая проблема !!!
1
Фото
08.04.2016, 15:11
Краснодар
Заслонку дроссельную надо мыть каждые 40000-80000 км,желательно при смене свечей зажигания непосредственно перед заменой свечей !!!
Фото
08.04.2016, 20:15
Минск
http://mondeoclub.ru/forum/topic/64302/ - почитай, изучи мой пост 241 как обучить заслонку что бы не плавали обороты после чистки ( если будешь снимать с отключением клеммы) по мне так лучше чище и удобней все вымыть а не просто погонять местами грязь.
Фото
09.04.2016, 14:06
Москва
Заслонка прекрасно отмывается обыкновенным ацетоном и бензином. Труднодоступные места - очистителем карбюратора. Чищу при каждой смене воздушного фильтра, заодно снимаю корпус самого фильтра - в нижней его части грязи также немало, делаю профилактики ради, чтобы новый фильтр не так быстро засорялся. Процедуру обычно выполняю одновременно со сменой масла - раз в 10 000 км или не позднее 400 моточасов (это нетрудно подсчитать посмотрев среднюю скорость движения). Обратил внимание, что в последнее время фильтр стал заметно грязнее за тот же интервал по сравнению с прошлым годом (воздух у нас настолько пыльный, чтоли?). Недавно стали плавать обороты, грешил на дроссель, фильтр и вправду был забит сильно (пробег после последней смены около 8 000 км), дроссель был средней загрязненности, в принципе мог бы еще столько же спокойно пробегать. Эффекта чистка никакого не дала. Подключил китайский ELM327 - сразу увидел две ошибки - кислородный датчик (верхний) неправильное напряжение (норма 0 - 0,5 В, у меня был почти 1 В), чек обнулял, но потом он снова выскакивал и ошибка трансмиссии P2008 (электромагнитный клапан). Дальше было хуже: помимо плавания оборотов, машина стала плохо разгоняться, появилось "троение", трудный холодный старт, увеличился средний расход топлива. Когда однажды с первого раза не завелась, решил доехать до ОД на диагностику. В итоге по ошибкам приговорены были оба электро-магнитных клапана управления впуска. После их замены (каждый в районе 4х тысяч стоит), машина стала как новая - динамика разгона, никакого "троения" и "провалов", исчезла ошибка с верхнего кислородного датчика, пошло снижение расхода топлива. Мастер сказал, что эти клапана на мондео умирают обычно при пробеге от 60 до 100 тысяч км, если умер один клапан, значит на подходе второй, лучше менять парой. Те, кто катается по пробкам, там все происходит значительно быстрее. Клапана не ремонтируются, только замена. Говорят, что подходят маздовские - двигатели близнецы по сути, цена на маздовские вдвое дешевле. В моем случае клапана пробежали более 250 тысяч, мастера в один голос говорят "машина попалась удачная".
3
Фото
16.08.2016, 10:58
Краснодар
Всё никак не мог добраться до сайта, в общем промыли заслонку на сервисе (люди проверенные и ответственные), поездил с недельку нормально, а потом началось тоже самое, в итоге удачно нашел б/у оригинал за 6500 руб., и сейчас всё прекрасно... Благодарю всех за советы и отзывы.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором