Киржач
Добрый день коллеги.
Вопрос для тех,кому машина не просто средство передвижения,а ещё что-то большее))))))).
Суть вопроса такова. При прогреве,езда на передачах, всё как и должно быть. Как накатом на нейтралке,начинают падать обороты. Гуляют 200-650, постепенно встают на 650.По моему держала до этого 700-730 холостой ход был стабильный.
А началось всё после замены аккумулятора и топливного насоса. Так как во время умирания последнего,посадил и аккумулятор в ноль,да и был далеко не новый. Поменял много чего! Про чистку д/з и егр молчу, всё несколько раз было почищено,молибден цел.
Дошёл даже до педали акселератора,не оно опять. У меня конкретный вопрос?: Поможет перепрошивка ЭБУ?
Так как машина перед заменой топливного насоса стояла суток трое без аккумулятора.
И второй вопрос: влияет ли ёмкость аккумулятора на х.х.
Спасибо если кто подскажет по делу!!!!!
Александровск-сахалинский
Обучение дроссельной заслонки делали?