У самого C4 grand picasso 2009 г., 1,6, бензин, турбо.
Была аналогичная проблема. Сравните симптоматику:
- После заведения машины, пока она не прогреется, из выхлопной трубы черный дым, также, выплескивается жидкость, по запаху - перегоревшее масло. Минут через 5 черный выхлоп прекращается.
- Масло начинает жрать до 3-5 литров в 3-6 месяцев
- Иногда, даже при спокойной езде из под капота валит масляный дым.
- При затяжном подъёме машина не может въехать в горку на скорости выше 50-60 км/ч, даже пустая, без пассажиров и груза.
- Ошибки на компьютере противоречивые, снимал лексией - богатая/бедная топливная смесь, низкое/высокое давление в топливной системе.
Если это так, то 9 из 10 что накрывается или накрылась турбина. Мне мастера в Алмате и в Красноярске подтвердили, что по плоскому городу, не выше 60 км/ч ездить можно. Единственное что - будет уходить масло.
Однако, т.к. турбина масло и жрет, необходимо будет её замена. Если же масло будет по прежнему бежать - заменить все подводы/отводы масла к ней.
Дополнительно, один из мастеров мне предложил самому проверить, работает ли турбина - снял один из больших патрубков (там где их два), приложил тряпку, и, серьезно так погазовал - показал, что из патрубка нет никакого движения воздуха, ни вперед, ни назад.
Предлагаю доехать до СЦ, где умеют менять/диагностировать поломки турбины.