?
?
Citroen Grand C4 Picasso
Правила форума

Citroen Grand C4 Picasso

Требуется специалист по ремонту дизельного двигателя CITROEN 1.6 HDI  

Фото
25.07.2017, 13:18
Заречный
Ищу хорошего мастера, может кто подскажет кто занимался ремонтом двигателя и вообще автомобилем CITROEN С4 PICASSO. Автомобиль стал сильно дымить черным дымом, увеличился расход масла. До этого гонял в Беларусь на ремонт и обслуживание (замена, сажевого фильтра, клапана ЕГР, турбины и ремонт коробки).
Кто где обслуживается, или приходилось делать дизель + программа на Ситроен -напишите или номер телефона. Спасибо, жду ваших предложений....
9
Фото
25.07.2017, 15:04
Майкоп
Откуда родом?
Фото
25.07.2017, 18:34
Заречный
Пенза
Фото

07.08.2017, 07:42
Алматы
У самого C4 grand picasso 2009 г., 1,6, бензин, турбо.

Была аналогичная проблема. Сравните симптоматику:
- После заведения машины, пока она не прогреется, из выхлопной трубы черный дым, также, выплескивается жидкость, по запаху - перегоревшее масло. Минут через 5 черный выхлоп прекращается.
- Масло начинает жрать до 3-5 литров в 3-6 месяцев
- Иногда, даже при спокойной езде из под капота валит масляный дым.
- При затяжном подъёме машина не может въехать в горку на скорости выше 50-60 км/ч, даже пустая, без пассажиров и груза.
- Ошибки на компьютере противоречивые, снимал лексией - богатая/бедная топливная смесь, низкое/высокое давление в топливной системе.

Если это так, то 9 из 10 что накрывается или накрылась турбина. Мне мастера в Алмате и в Красноярске подтвердили, что по плоскому городу, не выше 60 км/ч ездить можно. Единственное что - будет уходить масло.

Однако, т.к. турбина масло и жрет, необходимо будет её замена. Если же масло будет по прежнему бежать - заменить все подводы/отводы масла к ней.

Дополнительно, один из мастеров мне предложил самому проверить, работает ли турбина - снял один из больших патрубков (там где их два), приложил тряпку, и, серьезно так погазовал - показал, что из патрубка нет никакого движения воздуха, ни вперед, ни назад.

Предлагаю доехать до СЦ, где умеют менять/диагностировать поломки турбины.
Фото
07.08.2017, 14:05
Заречный
Так я менял турбину, хотя и своя еще была рабочая, дали гарантию и сертификат на турбину.
Фото
08.08.2017, 19:25
Смоленск
для начала при замене турбины снятия датчика егр при первом заводе должна выскочить ошибка, её надо снять поле этого проверить регенерацию сажевого при оборотах 2500 в течении 15 минут посмотреть будит что выскакивать из ошибок или нет и еще одно проверить сборку сажевого и катализатора если есть бывает плохо проходят газы в выхлопе блокируется подача на турбину и масло давит тогда в турбину отсюда дым, и из опыта скажу еще проверь крыльчатку и зазор шкива в турбине от должен быть не более 0,1-0,3 мм на ощупь не должен стучать ни где лишь небольшой люфт.
Фото
08.08.2017, 19:32
Смоленск
принцип работы турбин что у дизеля что у бенза одинаков, как только масло давит в турбине значит либо шкив либо сажа плохо пропускает, а при больших оборотах дымит.
Фото
11.08.2017, 08:22
Заречный
Больше при больших оборотах и дымин, и возле турбины копоть, сажа, т.е. турбина как бы захлебывается в саже. Спецы говорили ,что двигатель не дышит и чернота выпирает наружу где попало.
Да вчера проверял форсунки- 3-я льет как некогда. Вот теперь готовлюсь отдать в ремонт все четыре, потом буду думать дальше.....
Фото
17.08.2017, 21:54
Заречный
ОТдал коллеги, поехали в Беларусь г. Береза, там специ есть с оборудованием для форсунок. Сегодня отзвонились, говорят оказывается все 4-е (все) в "хлам" убитые. Заказ рем. к-кта+сборка +ремонт+диагностика и установка параметров- цена 100 баксов -1 шт. ВОТ ТАК!!!Умеют Беларусы зарабатывать.....
Фото
21.10.2017, 13:19
Миасс
Капитальный ремонт двиг. ,заметна колец если есть деньги по и поршней,форсы ,клапана ну общем все чистить,остальное не эффективно, масло жрет показатель пробег полагаю не малый
Вопрос решен. Тема была закрыта автором