?
?
Citroen Grand C4 Picasso
Правила форума

Citroen Grand C4 Picasso

Подёргивание при трогании с места на первой передаче.  

Фото
17.09.2013, 22:02
Орёл
Подёргивание при трогании с места на первой передаче.
13
Показать все ответы (6)
Фото
13.02.2016, 23:36
Краснодар
Такое же явление, если не педальку не притапливать.
Фото
14.02.2016, 11:12
Белгород
Такая ж хрень. Может кто подскажет в чем причина?
Фото
23.02.2016, 21:52
Орёл
Износ корзины сцепления с диском и прижимным подшипником, лечится обязательной заменой, но если износ небольшой помогает регулировка сцепления, замена конечно дорогая, но что делать робот не жалеет сцепление, это видимо плата за малый расход...всё должно быть в гармонии... с праздником ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!!!
-1
Фото
24.02.2016, 23:26
Краснодар
А процедура эта сложна? Поддается домашнему лечению"?
Фото
26.02.2016, 23:44
Орёл
Я как-то не представляю, каким образом в гараже, вы, аккуратно снимите двигатель, коробку передач, маховик и соответственно сцепление с прижимным подшипником...Можно прочитать в мануалах от ситроена и тогда сразу будет понятна сложность процедуры...Регулировка происходит с использованием подключения компьютера к разъёму...ну и соответственно механические манипуляции.
-1
Фото
11.04.2016, 21:42
Санкт-Петербург
Двигатель снимать не нужно, только коробку, ну и конечно нужна ЛЕКСИЯ. При наличии её и прямых рук вполне можно и в гараже.
1
Фото
06.08.2016, 15:26
Краснодар
У меня появился опыт по данной проблеме - поменял свечи. Оказывается, на 85 тыс. км их нужно было уже дважды заменить! Но проблема не ушла, а переместилась теперь за 3-ю передачу. Причем, если разгоняться плавно - все нормально. А если чуть притопить - провалы в зажигании и ошибка двигателя со всеми вытекающими. В салонах предлагают менять все последовательно от катушек до катализатора. Слава Богу, правда, АКПП исключили. Кто что думает по этому поводу? У кого-нибудь такое происходило? Как решили?
Фото
07.08.2016, 16:29
Орёл
Если сами снимали slavkin5, то конечно вы можете говорить...ну а если нет то?
Фото
20.02.2017, 21:54
Краснодар
Я в такой ситуации вынужден был поменять ТНВД, только так и вылечил. А до этого два раза свечи, половину катушек зажигания, еще разные настройки, 4 проверки на компе...
-1
Фото
21.02.2017, 13:33
Зеленогорск
При желании всё можно сделать, ну конечно при наличии правильных рук. Коробку можно снять без двигателя, придётся конечно поизвращаться, но реально. Для начала лучше сделать инициализацию сцепления через ДБ или Лексию, это зависит какого года выпуска машина. Можно переключиться на механнику и тронуться сразу со второй скорости несколько раз подряд. А вообще почитайте здесь:http://citroens-club.ru/forum/index.php?act=idx . Там многго интересного про нашу машину
Фото
27.04.2017, 14:43
Вельск
Чудо, но помогло штатная замена воздушного фильтра. Видимо фильтр слишком маленький и сопротивление у него слишком быстро становится черезчур высоким. Машина дергалась при трогании (было очень похоже на диск сцепления) и при плавном ускорении (грешил на топливный насос). Пропала ошибка antipollution faulty. И вообще просится перенос воздушного фильтра вперед и установка масляного абсорбера для вентиляции картерных газов.
Фото
27.04.2017, 18:26
Зеленогорск
Значит оказалось всё проще. :)
Фильтр можно перенести. Я тоже задумывался над этим, но возни много.
Сам я не сталкивался с проблемой грязного фильтра, просто меняю его через каждые 8000 вместе с маслом.
А вот на счёт маслянного абсорбера, вопрос спорный. Я бы просто вывел каптерные газы наружу шлангом и всё, а в клапанную крышку поставил бы полсудную металическую сетку. Этим я буду заниматься в начале лета. В отпуске. :)
Фото
11.07.2017, 10:50
Москва
Друзья мои! Подёргивания на первой передаче на старте, а точнее не "подёргивания", а прямо-таки толчки, а если посильнее нажать на газ, то и натуральный долбёж - это известные признаки ухода точки сцепления в нашем роботе. Граждане, предлагающие для регулировки снимать двигатель, могут идти лесом. Процедура проводится посредством диагностического оборудования (ищите по слову "Лексия 3" или "Диагбокс"). Если делать правильно, то занимает около двух часов и начинаться должна на полностью остывшем автомобиле. Очень подробно эта тема разжевана в клубном форуме citroens-club.ru
Калибровать сцепление надо обязательно минимум раз в 10000 км.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором