У робота Auris стоит защита от перегрева. Есть два варианта:
1) Вы едете в спорт режиме (особенно в пробке). Спорт от не спорта в аурисе отличается более высокими оборотами переключения и меньшим ходом сцепления, т.е. диски сцепления разводятся на меньшее расстояние, о возможно происходит небольшой контакт недостаточный для начала движения. При интенсивном движении это не критично, а вот в пробке когда количество циклов работы сцепления велико нагрев существенный + жара в 38 градусов.
2) Умирает сцепление. Здесь повышение температуры обусловлено проскальзыванием дисков сцепления. Легко определить по тому, как трогается автомобиль: ровно значит проблема не в сцеплении, ускорение неравномерное - сцепление пришло.
И в том и в другом случае будет нагрев и выход в аварийный режим. При этом п. 1 может случиться даже на абсолютно новом сцеплении (у меня так было).
Если это первый вариант то лечится отключением спорт режима, если второй, то замена сцепления (+ возможно моторчик актуатора, понятно по итогам вскрытия).
Если езда не в спорте, а признаков умирания сцепления нет для начала можете попробовать перепрошить алгоритмы робота (цена вопроса 1-2 тыс. руб. на СТО), мне лично не очень помогло.