?
?
Форум Toyota Auris Сообщение
Toyota Auris
Правила форума

Toyota Auris

АКТУАТОР СЦЕПЛЕНИЕ   

Фото
09.07.2015, 23:33
Ростов-на-Дону
СЕГОДНЯ БЫЛО +38 В МАЛЕНЬКОЙ ПРОБКЕ ВЫПАДАЕТ НЕЙТРАЛЬ, КАК С ЭИМ БОРОТЬСЯ МАЛОЙ КРОВЬЮ.
7
Фото
10.07.2015, 03:28
Якутск
Гарантии уже нет?
По гарантии что нибудь меняли?
Какой на машине пробег, и меняли ли сцепление?
Можно по пробывать начать с замены мотора актуатора сцепления
Фото
10.07.2015, 06:54
Москва
Диагностика. Если ошибка Р0810 - замена сцепления и проверка мотора актуатора.
Фото
10.07.2015, 08:57
Пятигорск
Скорее всего актуатор, вырабатываются втулки и шток становится набекрень(не работает) и комп. выкидывает коробку в нейтраль. Проведи диагностику. Если что то вот ссылка https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/stseplenie_robot_toyota_auris_corolla_3125019095_466986210 я у него заказывал сцепление в сборе пришло все оригинальное. А вообще на Кавминводах есть мастер ремонтирует актуаторы - перетачивает втулки.
Фото
10.07.2015, 12:19
Воронеж
Я менял в сборе сцепление+актуатор, заказывал как ремкомплект у официалов, ч/з них ставили модернизированное-доработанное, а на экзисте сказали что старого образца
Фото
14.07.2015, 22:38
Ростов-на-Дону
авто 2007г сцепление менял первый хоз. на 85000 щас 135000
Фото
26.07.2015, 15:33
Санкт-Петербург
У робота Auris стоит защита от перегрева. Есть два варианта:
1) Вы едете в спорт режиме (особенно в пробке). Спорт от не спорта в аурисе отличается более высокими оборотами переключения и меньшим ходом сцепления, т.е. диски сцепления разводятся на меньшее расстояние, о возможно происходит небольшой контакт недостаточный для начала движения. При интенсивном движении это не критично, а вот в пробке когда количество циклов работы сцепления велико нагрев существенный + жара в 38 градусов.
2) Умирает сцепление. Здесь повышение температуры обусловлено проскальзыванием дисков сцепления. Легко определить по тому, как трогается автомобиль: ровно значит проблема не в сцеплении, ускорение неравномерное - сцепление пришло.

И в том и в другом случае будет нагрев и выход в аварийный режим. При этом п. 1 может случиться даже на абсолютно новом сцеплении (у меня так было).

Если это первый вариант то лечится отключением спорт режима, если второй, то замена сцепления (+ возможно моторчик актуатора, понятно по итогам вскрытия).
Если езда не в спорте, а признаков умирания сцепления нет для начала можете попробовать перепрошить алгоритмы робота (цена вопроса 1-2 тыс. руб. на СТО), мне лично не очень помогло.
Фото
29.07.2015, 14:16
Якутск
Владимир Владимирович, как у вас дела обстоят? Все что вам написали, все верно, может на моторе актуатора счетки износились, может износ втулок самого актуатора, а может и износ сцепления, диагностировать начали?
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором