Белов Владимир Владимирович, вы прочтите и поймите то, что человек говорит.
Машина заводится, но долго крутить надо, либо с толкача и сразу.
При чем тут форсунки?
Если вылетает форсунка, то с толкача, двига все равно будет троить и все тому подобное, долго заводится.
А вот при компрессии, а точнее, отсутствия таковой, дизелек ведет себя именно так, как я говорил. На счет того, работал ли я мотористом, отвечу ДА.
Механик-моторист по образованию. На судах работал и в организации у Венгров. Сам себе перебираю движки. Частным ремонтом не занимаюсь.
Потому как спорить и доказывать бесполезно с людьми.
Вадим Сафиуллович: Съезди на станцию, любую, посмотри компрессию в цилиндрах.
Сколько людей пролетало при покупке всяких датчиков, которые им говорили купить, после компьютерной диагностики. Сколько потом скандалов из-за этого, что им сказали, люди купили, а машина как не работала - так и не работает.
Посмотри в паспорте, степень сжатия и сравнишь с показаниями при замере.