?
?
Форум Chery Tiggo Сообщение
Chery Tiggo
Правила форума

Chery Tiggo

Не греет печка Chery Tiggo t11 2.0 2012 года   Вопрос решен!

Фото
14.03.2018, 08:46
Менделеевск
Chery Tiggo Т11 2.0 полный привод 2012 года.
Проблема: Дул очень холодный воздух с радиатора печки на холостых оборотах только при оборотах выше 2,5 тысяч немного дуло теплым.
( Заранее извиняюсь за грамматические ошибки писал через голосовой набор).

Этап 1. Промывка радиатора печки.

За целую неделю начитавшись и насмотревшись всяких форумах и видео в интернете решил самостоятельно промыть радиатор печки.
Взял отдельную емкость в него поместил глубинный насос туда же поместил большой мощности электрокипятильник так как вся процедура должна была проходить на улице на морозе -30 градусов. В ёмкость 20 литровую было залита жидкость Крот и 2 пачки лимонной кислоты глубинному насосу был подключён шланг другой конец шланга был подключён напрямую к радиатору печки. Из выхода радиатора печки был протянуть шланг обратно к емкости чтобы был Замкнутый цикл. На конце этого шланга которая выходит из радиатора печки была намотана тряпка в качестве фильтра чтобы грязь выходившие из радиатора обратно не попадала в эту систему.
Результат: 0.

Этап 2. Промывка всей системы охлаждения в двигателе.

Окончательно продрогнув целый день на улице при большой минусовой температуре загнал автомобиль в автосервис.
Сразу скажу что антифриз Феликс розовый полностью из системы менялся месяц назад но уже приобрёл оранжево ржавый цвет полностью непрозрачный.
Полностью с лиле жидкость промывка длилась целый день промывали раз 10, пока вода из системы не стала выходить абсолютно прозрачная.
Залили самый простой тосол тоже Феликс но уже зелёного цвета. Никаких протечек и системы не замечено.

Результат: 0.
Оставалось 2 более тяжелые но явные причины либо радиатор печки либо водяная помпа.
Но так как мы идём От простого к сложному всё делалось именно в таком порядке и было решено заменить радиатор печки на новый.

Этап: 3. Замена радиатора печки на новый.

На сайте Exist заказал новый радиатор печки привезли уже на следующий день съездил в Набережные Челны привёз радиатор в автосервис.
Путем Долгих мучений сняли радиатор печки старой не разбирая торпеды слава Богу в данном автомобиле это можно сделать через бардачок пассажира.
Старый радиатор распилили дабы проверить его действительно ли он был забитый или нет.
радиатор оказался абсолютно чистым трубки конструктивно изначально очень тоненькие плоские без "макарон". Но все трубки просвечивались загрязнения не обнаружено.
Поставил новый радиатор на место дали в жидкости выгнать воздушную пробку запустили двигатель.

Результат: 0.

Этап: 4. Проверка водяной помпы с полным разбором отсека ГРМ.

Окончательно отчаявшись решили разбирать ГРМ дабы добраться до водяной помпы.
через 20 минут от всех ГРМ был полностью разобран помпа была снята и мы увидели что крыльчатка помпы полностью разделась в жидкости антифриза. От лопастей помпы почти ничего не осталось одна звёздочка как у Ниндзя. Металл стал очень очень тонкий как жестянка тоньше консервной банки. Хотя металл заводской крыльчатки должен быть толщиной 2 мм или больше всё это отчётливо видно на фотографиях и видео которые я привожу к этой статье.

Результат: пока неизвестен так как помпу ещё не поставили. Помпу будем ставить Сегодня я допишу и отредактирую эту статью.
Пишу эту статью для того Вдруг кому-то пригодится данный опыт чтобы быстрее найти причину.
Одно скажу: не всегда верно идти от простого к сложному но бывают ситуации когда логическим путём по-другому не пойти чтобы найти причину неисправности.

По окончании работ ждите продолжение статьи фото и видео прилагаю.
2
Фото
14.03.2018, 10:42
Ульяновск
Ну вот и ответ на твой вопрос)). А почему не обратил внимание сразу на темп. двигателя, он что, не грелся при движении, если помпа не рабочая?
1
Фото
17.11.2018, 21:40
Екатеринбург
Здравствуйте тут вопрос печки коснулись я тоже мучился с печкой на чери тигго но у меня не работал кондей и я сделал так , у кондея два радиатора один большой другой маленький тобишь охлодитель открутил брусок такой алюминевый он находится под капотом он легко снимается ключиком шестигранным на 5 окуратно не патеряйте резиновые прокладки с торца стоит пласмасовая гаечка в виде крестика выкручиваем и вытаскиваем иглу на конце у нее шарик все закручиваем заглушку нарезаем резьбу в кубике алюминевым ставим кубик в обратной последовательности и последовательно со штатным радиатором печки соеденяем печка огонь при - 25 в салоне + 18 единственный не достаток нужно как то сделать краник а то летом сваришься
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором