?
?
Форум Great Wall Hover Сообщение
Great Wall Hover
Правила форума

Great Wall Hover

Посторонний шум в КПП   Вопрос решен!

Фото
04.03.2016, 14:12
Сочи
Пробег 16000 км.
Появился легкий гул в КПП. Пропадает при нажатии педали сцепления.
Кто сталкивался с подобным?
17
Показать все ответы (10)
Фото
04.03.2016, 14:24
Протвино
Скорее всего выжимной подшипник сцепления...езжай к официалам: пусть по гарантии делают
Фото
04.03.2016, 14:49
Протвино
Сделаете любой ремонт вне официалов- и вы слетите вообще с "гарантии"... а с двиглом 2.0 я бы не советовал остаться без гарантии...
Фото
04.03.2016, 17:45
Орёл
Однозначно выжимной!
Фото
04.03.2016, 17:57
Протвино
Какие людииииии)))) приветик орловский волк)))) неожидал тебя тут узреть)
Фото
04.03.2016, 18:35
Орёл
И здесь откопал, Серега!))) Никуда от тебя не скроешься!)))
Помогаю как могу!
Фото
04.03.2016, 21:24
Воркута
у меня такое было, а потом в коробке обнаружилась вода, попадала через порванный пыльник.
после промывки и смены масла все прошло...
Фото
04.03.2016, 23:15
Тольятти
КПП гудит, а не выжимной было такое уже. Лечится ремонтом по гарантии.
Фото
04.03.2016, 23:34
Орёл
Если бы было КПП, то она гудела постоянно, независимо от сцепления!
Фото
05.03.2016, 02:14
Москва
А вы в курсе когда сцепления выжимаете то коробка перестает работать и начинает работать выжимной подшипник.подшипник шумит в том случае когда выжимается сцепление.если выжимаете сцепление и перестает гудеть то это шум с коробки а когда вы не нажимаете сцепление и стоит гул то это коробка шумит.
Фото
05.03.2016, 06:15
Протвино
На пробеге 150.000 появился шум в районе кпп, сцепления...Типо гула со свистом. ..который немного стихал при нажатии на сцепление...Вскрытие показало- хана сцеплению и выжимной был в г@вно убитый.... чуть позже загудела уже коробка- на всех скоростях. ..
У вас пробег слишком мал,чтобы накрылась кпп. ..
Моё мнение- слюнявить тему не стоит,тк тачка на гарантии- пусть официалы разбираются...
Фото
05.03.2016, 06:17
Протвино
Вообще рекомендую- масла в трансмиссии менять первый раз через 10.000км., затем через каждые 50.000км...Вы просто не видели какое Г оттуда сливается через 70.000 км пробега...маслом это назвать сложно...
Фото
06.03.2016, 12:25
Москва
Если нажать на педаль сцепления , то начнёт работать выжимной подшипник сцепления, а первичный вал КПП останавливается, поэтому скорей всего гудит КПП
Фото
07.03.2016, 08:06
Казань
Подшипники промежуточного вала.Не спорьте . Не первая машина.
2
Фото
31.03.2016, 17:35
Ижевск
Подшипники КПП. Попал на ремонт. Пробег 150 000. Бензин, 2007, первый ховер. Все локонично и предсказуемо. Умерли подшипник первичного вала и Подшипник вторичного вала задник. Потянули за собой сам первичный вал. Гудеть стали еще на 70 000. Не придавал значения, КПП не нагружал. Итог докатил до 150 000, стала не включаться 4 передача, только после прогрева КПП включалась. Разобрали коробку, выяснилось что умерли подшипники. Люфт вала стал огромный. + Потянуло за собой муфту 3-4 передачи, тоже под замену.
Итог: замена всех подшипников, сальника, муфта, подушки, крестовинки карданов, ну и первичный вал. Пока ищу на складах, так как 8500 для вала дорого... Может оставлю родной.
Фото
01.04.2016, 08:19
Казань
ну и первичный вал
Что с ним? Или по привычке с жигулей?
тел.+79600515936
Фото
27.04.2016, 00:42
Ижевск
Первичный не стал менять. Поменял муфту 3-4 передачи. Коробка молчит. Работает как часики.
Фото
01.07.2016, 15:12
Сочи
Господа, я забыл написать о результатах борьбы с шумом - каюсь.
Я докатался до 17000 и заменил масло в КПП (а заодно и в раздатке с мостами).
Итак: из КПП слилось немного жидковатое масло, но при этом оно имело нормальный цвет - как любая не "убитая" трансмиссионка. На магнитной пробке был небольшой "ежик" из мельшайшей стружки - тоже нормально для первой замены.
Из заднего моста и раздатки слилось масло такое же - жидковатое, но ничего криминального не было видно.
Из переднего моста сливалось похуже - коричневого цвета и вместе сним выпали два кусочка фланцевого герметика (видимо сборщики перестарались :) ).
В КПП залил минеральное масло JCB HP Plus (GL-4), в мосты - минералку JCB LS (GL-5) и в раздатку - JCB Universal ATF (Dextron-III).
Использовал масла именно JCB потому что раньше работал в этой фирме и на 100% уверен в оригинальности их ГСМ.
И все - шума больше почти не слышно :) Конечно есть разница в звуке от силовой установки при нажатой и отпущенной педали сцепления, но это уже совсем не то, что было с "родным" маслом.
Делаю вывод о том, что на заводе трансмиссию заправляют самым дешевым говном :(
По-хорошему нужно, купив машину, первым делом масла во всей трансмиссии заменить на качественные и жить спокойно ;)
Вопрос решен. Тема была закрыта автором