Снова привет. У вас резинотехнические изделия из-за климата быстрее умирают. Так что не удивляйся. По подушкам, самая первая умирает задняя подушка. Опять же проверяется на яме лучше подъёмнике один в салоне, второй снизу монтажкой поджимает подушки поочерёдности, вернее недаёт кронштейну ДВСа(АКПП) вибрировать. А ты слушаешь вверху в салоне. Да если подушки не рваные, то значит целые(верхние). Гидроподушки(нижние-3шт.), в нутри них жидкость маслянистая, а значит при порывах будут потёки масла. У меня на Камри20 329000км.18 лет отходили так и продал. Рвутся от ударов-столкновений, когда ДВС резко уходит вперёд или ещё куда нибудь. Второй вариант, если скидывали приёмную часть выхлопной трубы с выпускного коллектора, то могли подогнуть кронштейны выпускной системы(глушака). Снизу в местах крепления, где пдушки глушителя, покачать глушак, в обе стороны сопротивление резиновых амотризаторов(подушек)должно быть одинаковым и смотреть на возможность порывов. От этого приличная вибрацыя при наборе скорости, как "рык" покузову идёт. Про корабас, могу сказать, что за переключение отвечают саленоиды(электроклапана), если на каком то из них, вернее отвечающим за включение 3-ей скорости изменилось сопротивление, то и будет зависание на второй, когда ужу давление больше нормы. Это к коробочникам. Если скажут, что нужно снимать, разбирать, то развод на деньги. Ищи нормального мастера. Удачи.