Привет! у меня тож обороты плавали, при заводке глохла. в -20 заводилась с третьего раза. вобщем сдклал диагностику электрики. Показала что датчик массового расхода воздуха показывал показания на 10 градусов больше. (пример: на улице -5 на датчике +5). заменил, купил б/у. но рабочий. далее первый мороз и снова не завелась. погнал на пневмотест двигателя, показало что все в норме. давление в горшках аж за 10 атм. Осталась одна догадка, что дкло в топливе, а точнее его подаче. замер в гараже давления в топливомагистрале не показал ничего. дивиг горячий. решил смотреть на топливный насос и фильтры грубой и тонкой очистки. заказал фильтр тонкой очистки, произвел замену, фильтр грубой очистки не нашел, пришлось старую мыть в растворителе 656, отмывает на ура, только в банку надо его ложить. Итог: после замены на улице -17 град. подошел к машине, решил завести с брелка, завод произошел с первого раза. я рад. Оказывается дело было в фильтре топливного насоса.
PS: разобрал топливый насос, а там ужас какой то. столько грязи.попробуй на диагностику электрики сгонять и проверить тот самый датчик который на фильтре воздушном стоит. если не он, тогда мне кажется фильтр насоса.