?
?
Форум Kia Cee'd Сообщение
Kia Cee'd
Правила форума

Kia Cee'd

Плавают обороты  

Фото
04.02.2022, 17:29
Нижний Новгород
Сид, АКПП, 1.6, 2008гв. начали плавать обороты на прогретую, слышно нестабильная работа, а особенно когда переключаешь на драйв. в среднем обороты держутся 740-750, скачек резкий до 1000-1100 и резко на место. при движении все норм, встаешь и снова пляшут. РХХ, МАП и дросель чистил,все катушки проверил сопротивление 1.2-1.3, свечи поменял.
грешу на РХХ или самое худшее прокладка под башкой. может формунки или компрессия.
может кто сталкивался с этим?
18
Показать все ответы (11)
Фото
04.02.2022, 17:55
Балашиха
Та же петрушка была. Сменил датчик и клапан подачи топлива (в движок вкручивается) , и адсорбер (на бак крепится). Самопроизвольные Перепады исчезли.
(Сид 1,6 , тож 8-го года, пробег 270,000.)
Фото
04.02.2022, 18:04
Нижний Новгород
Абсорбер, бензонасос и фильтра на обратку менял по осени, еще и бак паял в 2-х местах лопнул.
Клапан ты имеешь в виду РХХ?
а что за клапан? где именно он стоит.?
Фото
04.02.2022, 18:14
Йошкар-Ола
Плавали обороты, подключал elm 327, показал множественные пропуски зажигания по всем цилиндрам. Оказался датчик положения коленчатого вала. Поменял, все ок.Сид 1.6 2009
Фото
04.02.2022, 18:18
Нижний Новгород
Я тоже подключал, ни одной ошибки.
Фото
04.02.2022, 18:29
Балашиха
Клапан адсорбера, стоит , вроде как, перед дросселем. Я не сам менял, в мастерской парни шаманили... В сети есть об этом статьи, читал когда искал причину перепадов.
Фото
04.02.2022, 18:32
Балашиха
https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/l/583787349108878816/
Фото
04.02.2022, 19:00
Волгоград
Датчик коленвала!!!
Фото
04.02.2022, 19:46
Новосибирск
По датчику фаз нет ошибок? Было что то похожее, был забит сетчатый фильтр под клапаном регулировки фаз (в головке за генератором), от этого работал не корректно, после чистки обороты выровнились.
Фото
04.02.2022, 20:48
Нижний Новгород
прокатился по городу. что было
при плавном разгоне при 1500-2000 оборотах начинает дергать, как будто троит. газ отпускаешь и снова чуть не в пол и идет разгон. после 2000 все ровно. на светофоре стоишь машину подергивает, стрелка слегка колебается. на нетраль переводишь работает ровно.
Фото
04.02.2022, 20:54
Нижний Новгород
"13tan13"
ошибок нет. а вот про этот датчик я и не вспомнил, завтра почищу.
Фото
04.02.2022, 22:45
Москва
Это что же за датчик фаз с сетчатым фильтром?
Фото
04.02.2022, 22:56
Москва
1.6 мкпп, 2008, также фигня была - замена датчика коленвала решила проблему.
Фото
05.02.2022, 12:49
Нижний Новгород
Датчик фаз есть, но там нет ни какого сетчатого фильтра.
а началось все это у меня спустя 3-4 дня после того как залил полный бак.
осталось проверить клапан абсорбера, ну все таки наверное поменять РХХ.
Фото
05.02.2022, 19:16
Нижний Новгород
вот здесь показатели емл.
https://disk.yandex.ru/i/UGn77b4ji_3XYQ
Фото
06.02.2022, 09:26
Новосибирск
Для информации, может кому пригодится.
Клапан регулировки фаз (не путать с датчиком фаз) стоит со стороны генератора, с фишкой. Под ним, ниже за генератором (нужно открутить верхнее крепление генератора, ослабить нижнее и максимально отодвинуть к радиатору) стоит фильтр клапана, с виду просто шляпка болта, помоему на 19, это и есть фильтр, уже два раза его чистил за 170000 пробега, был забит напроч, масло плохо поступало к клапану обороты сильно плавали, но при этом вроде была ошибка по фазам, чек не горел. Сам клапан вытащить не смог, сильно прикипел, ломать не стал, но мне было достаточно чистки фильтра. Не знаю, что за масло лил прежний хозяин и когда менял, видимо мое стало отмывать отложения и забивать этот фильтр.
Фото
06.02.2022, 09:35
Новосибирск
И ещё дополню: если у кого ошибка по датчику фаз, не спешите сразу менять цепь, посмотрите сначала этот клапан и фильтр, по всем признакам, как будто цепь перескачила.
Фото
06.02.2022, 11:00
Москва
У меня дизель. Такой клапан тоже есть?
И для чего он служит?(на бензине)
Фото
06.02.2022, 16:02
Новосибирск
Про дизель не могу сказать. Если есть система VVT-i — изменения фаз газораспределения, должен быть клапан или два. VVTi позволяет плавно изменять фазы газораспределения в соответствии с условиями работы двигателя. Посмотрите в интернете про эту систему. Когда клапан забивается плавают обороты, провалы при разгоне и т. п.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором