У друга Kia Ceed 2010 с таким двигателем. Лично делал ему капитальный ремонт в 2018-ом году, до сих пор на ней ездит. На момент ремонта пробег составлял 140 тыс. км (он - единственный владелец, брал машину с салона). В настоящий момент пробег более 200 тыс, не помню точную цифру, полёт нормальный, двигатель работает тихо, масло не расходует от замены до замены. Работу делал бесплатно, т.к. лучший друг и у него была нелёгкая ситуация с деньгами. На з/ч, гильзовку, мойку и шлифовку головки на тот момент ушло порядка 50 тыс.руб. Была заменена поршневая на новую оригинальную, коленчатый вал был в отличном состоянии, заменены только вкладыши на оригинальные (подбираются по маркировке) с обязательным замером зазора при помощи plastigauge, был заменен масляный насос (передняя крышка) на новый оригинальный, с головкой никаких проблем не было, отрегулированы зазоры при помощи шайб и всё. Ну разумеется все прокладки, колечки и т.д. новые (тоже оригинальные).