?
?
Форум Kia Cee'd Сообщение
Kia Cee'd
Правила форума

Kia Cee'd

Капитальный ремонт G4FC  

Фото
07.04.2021, 10:35
Ханты-Мансийск
Люди добрые! Кто капиталил двигатель и как? Проблема больная нашли задиры из-за катализатора! Предложение сто расточка или гильзовка. пробег 180 000.
6
Фото
07.04.2021, 11:05
Электросталь
Ну если масло не поглощает, то может и не стоит торопиться... А насчёт капиталки, полно роликов в ютубе. Если есть возможность, лучше расточка, перегильзовка это крайняя мера!
Фото
07.04.2021, 11:13
Тихорецк
В свое время оценил капиталку, накинул на возможные скрытые дефекты и принял решение о замене двигателя на капиталенный, с зачетом стоимости родного.
Фото
07.04.2021, 11:19
Омск
http://k-power.ru/
https://www.youtube.com/c/KPOWERtuning/about

много ответов на поставленный вопрос
3
Фото
07.04.2021, 13:08
Красноярск
Делал перегильзовку на этом двигателе, так же из-за сильных задиров. Получилось отлично, двигатель шепчет, масло не ест вообще ни капельки, и едет по моему даже бодрее. Проехал уже 60к после этого и все отлично.
Но тут сильно зависит от рук того кто это делал. Мне делал пожилой мужик еще советской закалки. Стоял в очереди к нему на ремонт 2 месяца.
2
Фото
08.04.2021, 09:12
Выборг
Недавно загильзовал. Считаю гильза лучше чем алюминий. Не будет поршня перекладывать. Двигатель ещё на обкатке.
1
Фото
08.04.2021, 09:17
Прокопьевск
У друга Kia Ceed 2010 с таким двигателем. Лично делал ему капитальный ремонт в 2018-ом году, до сих пор на ней ездит. На момент ремонта пробег составлял 140 тыс. км (он - единственный владелец, брал машину с салона). В настоящий момент пробег более 200 тыс, не помню точную цифру, полёт нормальный, двигатель работает тихо, масло не расходует от замены до замены. Работу делал бесплатно, т.к. лучший друг и у него была нелёгкая ситуация с деньгами. На з/ч, гильзовку, мойку и шлифовку головки на тот момент ушло порядка 50 тыс.руб. Была заменена поршневая на новую оригинальную, коленчатый вал был в отличном состоянии, заменены только вкладыши на оригинальные (подбираются по маркировке) с обязательным замером зазора при помощи plastigauge, был заменен масляный насос (передняя крышка) на новый оригинальный, с головкой никаких проблем не было, отрегулированы зазоры при помощи шайб и всё. Ну разумеется все прокладки, колечки и т.д. новые (тоже оригинальные).
3
Вопрос решен. Тема была закрыта автором