Выключен JavaScript. Проверьте в настройках браузера.
?
?
Регистрация
Войти
Личный кабинет
Напомнить пароль
смените раскладку
запомнить
Google+
Yandex
VKontakte
Mail.ru
Microsoft Live
Telegram
Alfa ID
Корзина
Подобрать запчасти
Каталоги
Все каталоги
Общий каталог
Оригинальные каталоги
Аксессуары
Запчасти для ТО
Мотокаталоги
Отечественные марки, мотоциклы
Масла и автохимия
Масла моторные
Масла трансмиссионные
Жидкости для омывателя стекла
Жидкости тормозные
Жидкости охлаждающие
› Вся автохимия
Шины, диски
Шины летние
Шины зимние
Диски колёсные, литые
Диски колесные, штампованные
Шины мотоциклетные
› Прочее
Автоэлектроника
Лампы
Аккумуляторы
Камеры заднего вида
Предохранители
Парковочные радары
› Вся автоэлектроника
Остальное
Электрооборудование
Инструмент
Автоаксессуары
Все для автосервиса
Щётки стеклоочистителя
Одежда и экипировка
Запрос по VIN
АвтоТочки
Форум
Клуб
Гараж
В гараж
← Вернуться
Из списка
Форум
Kia Cee'd
Сообщение
КЛУБ EXIST
Cтать участником
Kia Cee'd
Правила форума
Kia Cee'd
Ведёт влево при торможении
Cee*dik
27.05.2017, 09:35
Химки
Всем привет, проблемка такая ,тормозишь со скорости, и кидает влево, приходиться подруливать, думал сход развал ,сделал не помогло, суппорта вроде не закисшие ,может кто сталкивался подскажите?
10
ma_pda
27.05.2017, 10:55
Ульяновск
Если ты направляющие штоки проверил на предмет наличия смазки (смазка не простая а именно для тормозных суппортов - другая не подойдет) и отсутствия перекосов, проверил работу рабочих цилиндров на предмет отсутствия подклинивания и все это работает без заеданий то остается единственный вариант это воздух в одном из контуров. Прокачай систему тормозов. На СИДе тормозных контуров 2 и они работают по диагонали т.е. один контур на левое переднее и правое заднее колесо работает, а второй контур на правое переднее и заднее левое. Кстати полная замена тормозной жидкости обязательна не реже чем раз в 2 года. Если замену делаешь реже то тормозуха набирает в себя воду, теряет свои свойства в плане устойчивости к замерзанию на морозе, закипанию при разогреве в моменты активного торможения (что делает завоздушивание системы), антикоррозийные свойства. При том потеря антикоррозийных свойств приводит к заржавлению рабочих зеркал в тормозных цилиндрах, что приводит к заклиниванию поршней и проблемам в момент торможения. При том это начинает обычно сказываться после замены тормозных колодок т.к. при этом смещается диапазон работы поршней в сторону заржавевшей зоны и вот тебе проблемы. А в итоге весь гемор лишь из-за того что вовремя не поменяли жижу.
3
Cee*dik
27.05.2017, 11:19
Химки
Спасибо, да жижу давно не менял:(
Andry_
27.05.2017, 13:09
Минск
Про тормоза правильно.
+ Легко проверить усилия на стенде любого техосмотра например.
Подвеску ревизировать тщательно тоже не повредит.
Бывает под нагрузкой колесо перекашивает, появляется увод.
ma_pda
27.05.2017, 17:54
Ульяновск
Andry_ Он же пишет что развал/схождение сделал но не помогло. Обычно Сход/развальщики прощупывают подвеску на предмет деформаций и люфтов чтоб потом к ним не предъявляли претензии что мол они плохо отрегулировали, а косяк в разбитой подвеске. Так что если развал/схождение не дилетанты делали то остается только тормоза досконально обслужить.
ma_pda
27.05.2017, 17:55
Ульяновск
Cee*dik отпишись потом когда победишь проблему в чем истина скрывалась. Думаю всем интересно будет.
Cee*dik
28.05.2017, 19:44
Химки
Хорошо отпишусь,завтра к официалам поеду ,посмотрим что скажут:)
Andry_
31.05.2017, 14:09
Минск
>>>Так что если развал/схождение не дилетанты делали ....
Случаи разные.
Клиент приезжает на самое дешевое предложение "сход-развал за 10р", на месте выясняется, что с диагностикой 20р, или должен быть уверен в своей подвеске. "Мне за 10р" будет ответ.
И про дилетантов тоже. На одной яме (где любят ремонт и запчасти продавать) скажут пол-подвески менять надо, на другой (где нравится развал/схождение делать) возможен ответ "да эти сайлентблоки еще походят".
Cee*dik
31.05.2017, 16:50
Химки
Съездил к официалам на коптевской , заехали на стенд , с усилием торможения всё в порядке, подняли на подъемнике,покачали и в итоге говорят шаровые надо менять, и шрус внешний правый :(
Ceed 2007
02.06.2017, 11:01
Железнодорожный
У меня было так. При скорости 90 иногда были толчки в педаль тормоза(при торможении) + уводило туда сюда. Поменял диски передние тормозные + все колодки, смазали напраляющие суппортов. К этому времени сдох подшипник спупицы левый. Менял все разом диски,колодки, подшипник. Сейчас можно хоть со 120 не держа руль тормозить, все четко без уводов. А шрус поидее хрустеть должен. И мож я че не понимаю но причем тут шрус и торможение, была до этого шкода так вот там когда шрус умер правда внутренний была не хилая вибрация при скокости 90-110 км/ч когда на педаль газа жмешь, отпустил вибрация пропадала. Я к тому что может у Вас диск какой повело + если износ большой.
Ceed 2007
02.06.2017, 11:02
Железнодорожный
И да у шкоды шрус проехал 320 000км.
Войти
|
Зарегистрироваться
Вопрос решен. Тема была закрыта автором