?
?
Форум Kia Cee'd Сообщение
Kia Cee'd
Правила форума

Kia Cee'd

Не заводится Сид . Аккумулятор не причем , прикуривал от заряженного. Помогите разобраться..   Вопрос решен!

Фото
19.03.2017, 23:13
Одинцово
Привет всем!Проблема возникла на ровном месте, подскажите пож., может кто знает где копать. Сегодня не смог завести машинку. Думал аккум. почему то сел. Притащил другой заряженный аккум., прикурил.Пытается крутить, но как то не может.Полоборота делает и все.Понял , что проблема не в аккум. Не знаю , что еще проверять. Подскажите пож. парни, куда копать?
12
Фото
19.03.2017, 23:31
Санкт-Петербург
Была такая проблема, не мог понять, что случилось, грешил на топливный фильтр или бензонасос, но по звуку он работал. В итоге помогли отогнать в сервис и оказалось, что не заводится из за сломанного датчика положения коленвала. Возможно эта проблема
Фото
20.03.2017, 00:09
Ульяновск
В смысле стартер не крутит? Машина на мезпнике или автомате? Если мезаникп - попробуйсо включенной 3-4 передачей с буксира завести. Емли получится - стартер сдох либо к нему ток от аккумулятора не доходит - тут надо с тестером поколдовать. Если в момент пуска на вводных клеммах напряжение не ниже 10В а он не крутит то либо втягивающее либо щётки - вскрытие покажет. Померь напряжение непосредственно на клемме после втягивающего - если там норма то не втягивающее виновато. Если же во всех случаяз напряжение падает в ноль ищи плохой контакт от минуса до кузова или от плюса до стартера
Фото
20.03.2017, 00:44
Запорожье
ага а у меня вообще банальщина была - прокородировало крепление минуса и быстро садило аккум и как следствие плохой минус - плохо крутил стартер - помогло простая замена болтов на крепление минуса - так как старые просто съела электрохимическая коррозия - плостина крепления медная с алюм покрытием а вот болты идут "черные" - ну и кузов из простой стали... вот такая была каша
По вам больше похоже на стартер - но нужно ехать на сто...
-1
Фото
20.03.2017, 06:41
Дедовск
Я бы не спешил в сервис,а начал бы с массы.Для этого времени(перепад температур и сырость) характерно окисления и коррозия.
Фото
20.03.2017, 09:09
Минск
Да. клеммы, акк, стартер проверить для начала.
Заводить с буксира не советую: возможна проблема с двигателем (напр проворот вкладышей, задир поршня, проскок/обрыв ремня/цепи распредвала, клин навесного оборудования).
Фото
20.03.2017, 11:29
Копейск
У меня была проблема с акумом зимой не мог завести, тоже прикуривал не мог завести пока не потавил другой акум . (снял свой и поставил другой ) . Завел с пол пинка.
Фото
20.03.2017, 12:07
Санкт-Петербург
может сигналка или иммобилайзер цепь прерывает на насос ии на стартер
1
Фото
20.03.2017, 14:01
Дедовск
Смотря как подсоединять аккум для прикуривания.Если соединить убитый и новый для прикуривания клемма в клемму то завести вряд ли получится.Возможно именно так автор пытался завести от заряженного аккума,не снимая старый.В вот если соединить плюс заряженного с плюсом убитого,а минус на массу(не на клемму убитого)авто,то тогда можно пробовать крутить.
Фото
20.03.2017, 15:30
Москва
Месяц назад, сажусь в машину кручу ключ....тишина и писк какой то, вся электрика работает, стартер не крутит. Грешил на сигналку, звонил в службу поддержки все проверяли, ничего. Мин 30 ковырялся все перепробовал, сижу втыкаю, краем глаза смотрю что то не то на АКПП. Жена запарковалась на задней скорости..ппц
1
Фото
20.03.2017, 16:09
Подольск
у меня такое было, когда батарейка в ключе села, потом заметила что когда ключ не распознается на табло имобилайзер не горел. А пока поняла в чем причина весь стартер в одном из сервисов перебрали :)
1
Фото
20.03.2017, 22:24
Москва
Автор напиши подробнее что происходит, как не крутит?. Полоборота и умер? А с приборкой что в это время происходит? Какие контрольные лампы горят? Моргает ?
Фото
21.03.2017, 11:16
Одинцово
Спасибо ребята за помощь. Как написал OLL67, я прикуривал от заряженного акуумв к установленному в машине. И не было оборотов . Вчера думаю , сниму штатный аккум с тачки . ВМЕСТО него поставлю заряженный . Переставил .. и ..БАХ завелась с полоборота . ПРоблема оказалась в аккум . Странно как-то умер , быстро . Этой зимой при - 28 заводил сид. Всю зиму отъездил .. Но видимо пришёл ему конец. Он штатный Солите 45А,ч . Купил тачку вместе с ним. 6 лет видимо ему. На его клеммах кстати вольтметр показывает 8 Вольт . Зарядное устр. на него вообще не реагирует - не ключается. Видимо скончался аккум. полностью. НО всем огромное спасибо за советы . Начал думать про стартер уже..
3
Вопрос решен. Тема была закрыта автором