?
?
Форум Kia Cee'd Сообщение
Kia Cee'd
Правила форума

Kia Cee'd

Замена цепи ГРМ 1.6 122 л.с.  

Фото
20.10.2016, 07:48
Гомель
Кто менял? Цена вопроса? Может, кто сам менял? Расскажите что и как?
14
Показать все ответы (7)
Фото
20.10.2016, 09:02
Москва
Менял на 140000 км. Год назад . Запчасти тысяч на 6 потянули -цепь, натяжитель, два башмака пластиковых и одну звездочку на всякий случай взял. Башмаки и звездочка оказались лишними
, износа на них не было вообще. Работа у знакомого в гараже 5000 руб.
Фото
20.10.2016, 10:28
Москва
psb3797 привет!
а зачем ее менять? или приговорили?
Фото
20.10.2016, 10:56
Истра
менял на 170'000 на всякий пожарный (у меня б/у двигатель). как показало вскрытие, цепь была в отличном состоянии, натяжитель вышел всего на 1/4. менявший знакомый механик сказал, что когда ковыряет таксистов, у них цепь по 500'000 ходит без проблем.
так что, если явных проблем нет и натяжение в порядке - менять не надо.
Фото
20.10.2016, 12:30
Гомель
На ceedclub.ru есть подробное описание с фотографиями процесса.
Фото
20.10.2016, 22:02
Севастополь
А как понять в норме цепь и натяжитель или нет? какие признаки?
1
Фото
21.10.2016, 10:51
Гомель
Да вроде пока в порядке. Как я понял, пока не дребизжит, не чего мешать машине работать.
1
Фото
21.10.2016, 14:29
Саратов
если цепь не гремит ,то и лезть туда нечего,люди по 500 т км откатывают без замены,ну если зашумела то меняешь цепь (только оригинал ) и натяжитель и все ,работа стоит обычно в пределах 5000 т р.
1
Фото
21.10.2016, 23:45
Москва
Цена вопроса определяется после вскрытия. Если не шумит и нет посторонних звуков в районе цепи, то не нужно туда лезть. Первый признак это вялость при разгоне, потом уже шум, долбежка и т.д. У меня началась вялость, после пробега 20 тыс началась долбежка когда по трассе 120-140 идешь непродолжительное время. Комплект оригинальных запчастей для замены будет стоить в районе 12-15 р.(это по максимуму) + работа. У меня например растянулась верхняя цепь. И 500 тыс это не про наши моторы, на наших после 150 уже растягивается.
Фото
22.10.2016, 06:48
Киев
утром 10октября не завелась машина, бензин 1.6л. До этого случая проблем никогда небыло. Пробег 155 тыщ, выпущена в 2008 году, масло на одном уровне от замены до замены, расход средний 6,9 литра. Проверил искру, подачу бензина - мотор крутит но не заводит. Отвез авто к официалам, там проверили компрессию - во всех цилиндрах меньше нормы в два раза. Электрик определить в норме ГРМ или нет не смог, сказали нужно снимать крышку клапанов чтобы увидеть цепь. Оплатил работу электрику 460 грн, платить за диагностику цепи еще 650 грн не стал и забрал машину домой. Вцелом если проблема в цепи, то у них стоимость работы по ее замене вместе с диагностикой тянет на 5000 грн. Плюс сказали сразу что покупать нужно цепь, натяжитель, три звездочки, две направляющие, по их ценам это еще порядка 10000 грн (работа плюс детали 15000грн или 37500 руб). Пока что сам купил только цепь и натяжитель (2200 грн), вернусь из командировки и займусь дальше машиной, возможно попробую самостоятельно заменить цепь.
Фото
22.10.2016, 08:52
Дедовск
И что за бестолковое описание из Киеву))) проблемы.Как дорого в сервисе ремонтировать.Так это мы и сами знаем.Тут вопросы задают или решения предлагают(советуют).
2
Фото
23.10.2016, 07:45
Киев
Кому лень читать форумы сидоводов и смотреть ютуб, тот задает вопросы тут. Техническая сторона замены цепи давно разжевана на сотнях страниц. Человек первым делом спросил о цене вопроса, я ответил. Если кто-то неравнодушен к гривне и к Киеву, то это его проблема.
Как понять в норме ли цепь? - есть бюллетень Hyundai HSR15-12-P230, где указан способ определения чрезмерного растягивания цепи - Цепь привода ГРМ чрезмерно растянута, если выступает более 5 зубьев храпового механизма натяжителя.

https://docviewer.yandex.com/?url=ya-disk-public%3A%2F%2Fz1M3VIgPJTxiNBCyDXGKbp5davgwril%2BKfxa%2BsOe710%3D&archive-path=%2F%2FHSR15-12-P230_%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0_1.jpg&name=HSR15-12-P230.rar%2F%2FHSR15-12-P230_%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0_1.jpg&c=580c36ea5389

https://docviewer.yandex.com/?url=ya-disk-public%3A%2F%2Fz1M3VIgPJTxiNBCyDXGKbp5davgwril%2BKfxa%2BsOe710%3D&archive-path=%2F%2FHSR15-12-P230_%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0_2.jpg&name=HSR15-12-P230.rar%2F%2FHSR15-12-P230_%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0_2.jpg&c=580c3b62eb70

Этот бюллетень касается именно цепи 243212В000, которая тоже стоит на наших Kia Cee'd, и Киев входит в регион Восточной Европы. Hyundai на своих двигателях GAMMA эту цепь заменяет на усовершенствованную цепь 243212В200. КIA почему-то этого не делает. Случаев разрыва цепи на двигателях GAMMA не слышал, как правило дело ограничивается перескоком зубьев. Куда входит Ваш регион и надо ли контролировать растяжение цепи - каждый решает для себя сам.
1
Фото
23.10.2016, 20:32
Санкт-Петербург
Красиво расписал
Фото
12.12.2016, 11:49
Саратов
Цепь 5200 натяжитель 2700 успокоители 2 шт 800 1200 сальник коленвала 400 герметик 100. Подошло так же время масло менять. Все вместе 13400. Делал сам с другом
Фото
14.02.2017, 11:33
Киев
Если кому интересно расскажу результат по случаю, когда в конце прошлого года не завелась с утра машина. Вернулся с командировки, снял крышку распредвалов, проверил метки на звездочках распредвалов и на шестерне коленвала - оказалось что коленвал проскочил на один зуб вперед. Цепь выглядит довольно провисшей, рейка гидронатяжителя на 4 зубе была. Выставил распредвалы и коленвал по метках, гидронатяжитель вышел на 5 зубьев. Крышку распредвалов поставил обратно, заменил только прокладку вокруг свечных колодцев (она рассохлась и разрушилась). Двигатель завелся с полоборота, проехал уже 7000 км, жду весны/тепла чтобы заняться заменой цепи и натяжителя.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором