?
?
Форум Kia Cee'd Сообщение
Kia Cee'd
Правила форума

Kia Cee'd

Двигатель жрёт масло, аки дяьвол!  

Фото
16.06.2016, 15:52
Саранск
Заливаю всегда Helix 5W-30. Пробег 110000 км. Началось все после зимы, масло уходит в геометрической прогрессии. С чего начать поиск и устранение?
20
Показать все ответы (13)
Фото
16.06.2016, 16:11
Раменское
Если не где не течет значит в глушитель. Пробег маленький скорей всего маслосемные колпачки.
1
Фото
16.06.2016, 17:04
Москва
...или кольца залегли, других вариантов нет. Кокс под маслозаливной крышкой есть? Как часто масло менялось? Какая средняя скорость авто по борт компу?
Фото
16.06.2016, 17:14
Ульяновск
Уже не первый раз на форумах наблюдаю жалобы про SHELLовские масла - все жалуются что много жрет двигатель. Некоторые меняли производителя масла и проблемы как рукой снимало. Последний страдалец на MOBIL перешел и радости его предела не было. Я SHELL лью в ГАЗель - там тоже жрет дуром, но там и двигатель от рождения прожорливый. Тоже вот подумываю с него спрыгнуть. В КИЮ себе лью ХАДО, но оно тоже поджирается правда не дуром но за 15 тыс 1-2 литра приходится доливать. ХАДО последнее время попортилось - мой фанатизм к нему угасает. На что переходить пока не решил но то что SHELL это фуфло - тут уже точно определился.
3
Фото
16.06.2016, 17:47
Видное
Позвони спроси в чем дело, ******************* они подскажут.
Фото
16.06.2016, 18:16
Вологда
Проверь сальник коленвала или перейди на другое масло.
Фото
16.06.2016, 20:18
Ульяновск
120000 на шел 5w30, скушало на последней заливке 0.5 остатка в канистре, до этого всегда в норме было никогда не доливал, сейчас просто залил киа хендай турбосинк 5w30. Больше вопрос поддельное масло или нет.
Фото
16.06.2016, 21:37
Электросталь
я лью мобил 1 предназначенный для пробега от 200 000км.покупаю в розлив,магазин проверенный.пока тьфу-тьфу масло не ест.проехал на нем 5 000км.как залил так пока есть.само масло темноватенькое изначально,сейчас стало немного темней.пробег 145 000км
Фото
16.06.2016, 22:08
Воронеж
Смена масла на врятли поможет. У киа слабое место колечки. Ещё поездиешь и кату хана, если уже не пришло. Делали на той недели такой мотор. Стоял грохот похожий на стаканчики клапанов. Хотели только башку сделать и колечки подкинуть, но не прокатило. Что бы снять поддон мы решили вытащить в месте с блоком, ну раз уж вытащили давай отвезем на промер. Когда промерели офигели, зазор между поршнем и целиндром 0,12 при норме 0,03. Короче поршневая в хлам. Начлись поиски ремонтной поршневой, оказалось в природе нет такой, только группы А В С. Заказали В не помагло зазор в верху 0,10. Пришлось гильзовать. Гильза подходят отечественные кажется с 76 поршневой, поршень пр-во КИА размер 77. Да забыл самое главное пробег 160000. Так что если жор усилится, вскрывай не тяни. БОЛЕЗНЬ МАЛЕНЬКИХ ОБЪЕМОВ, ну и несвоевременная замена масла.
Фото
17.06.2016, 08:44
Абакан
Согласен с AD-AutoService. Шеллом пользуюсь уже 9лет, при пробеге 160 тысяч разбирал мотор, он весь чистенький, никаких отложений, износа нет вообще, отделался только заменой колец, ну и конечно всех резиновых уплотнителей.
Фото
18.06.2016, 19:00
Симферополь
Не в масле дело....сколько на 1000 жрет? а так, если жрет - самое первое кольца, второе сальник на коленвале, третье-это маслосъемные кольца на клапанах. По поводу Шелла - много подделок, умеешь отличить лей дальше...
Фото
18.06.2016, 23:07
Ульяновск
Смешные вы какие... Чтоб отличить подделку от оригинала нужна лаборатория и точный состав масла который производитель как правило в секрете держит.
Фото
18.06.2016, 23:10
Ульяновск
сын на Волге с 406 двигателем перешел с шела на не помню какое эконом класса (если интересно могу завтра уточнить у него) - расход с 4 литров на 10 тыс км упал до 0.5 литра. Двигатель не ремонтировали, кроме замены масла и маслянного и воздушного фильтра ничего не изменилось - скажите что виной не масло было? Я согласен что все вышеперечисленные причины износа являются виновниками жора масла но в данной ситуации от смены масла железки же не поменялись сами...
Фото
20.06.2016, 22:36
Воронеж
Конечно же масло маслу рознь, может ваш сын изменил вязкость например с 5w40 на 10w40. В этом случае эффект возможен, но не из за смены производителя, тем более с таким расходом масла.Уточните.
Фото
20.06.2016, 23:00
Ульяновск
Вязкость одинаковая
Фото
21.06.2016, 11:14
Москва
Подобное началось 1,5 года назад при пробеге 130 тыс. Я уже на ветках писал об этом. Залит был ,shell ,5w40 двигл его жрать начал просто не реально.... масло меняю каждые 7,5 тыс.км. от замены до замены 1-1,5 литра на доливку... это при том что до этого ни грамма не ел вообще, как залил по верхнию точку так и сливал был этот уровень. В настоящий момент после промывки и раскоксовка двигателя залито мобил 5w40 бочковое на разлив брал. Ну что сказать, сразу после замены стартанули с семьей в отпуск, машина прошла 2600 км, уровень масла упал примерно на толщину 2-х спичек, вывод - да маслицо ест, но меньше. Но все равно печально... износ двигателя а именно поршневой никто не отменял... всему когда приходит капец... не зря же Киа дает гарантию на двигл 150 тыс.км.... а дальше народ по идее должен бежать за новыми авто, так сказать двигать прогресс...
Фото
22.06.2016, 12:35
Киев
До пробега 135000, менял масло всегда у ОД, лили сначала Castrol? 5w30, потом Total? 5w30. Видимого расхода масла не было. Прочитал много форумов о том, что для нашего двигателя Гама 1.6 корейцы особо рекомендуют масло 5w20. Уже дважды заливаю сам Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, полет нормальный. Расход бензина с 7,6 литра уверенно упал до 6,9 литра.
Фото
22.06.2016, 20:34
Москва
То же начитавшись всего на форумах и в инструкции по эксплуатации пол года назад залил Total 5w30, уменьшения расхода не заметил, а вот то что двигатель громче стал работать это факт. пресловутое "дизельное " постукивание увеличелось! Да и собственно и жор масла то же....
1
Фото
01.07.2016, 23:38
Астрахань
если дымит из глушителя хоть немного то меняй сальники клапанов и желательно кольца точить не чего не надо и проверь пальцы в поршнях что бы не болтались у них поршня слабые
1
Фото
02.07.2016, 10:00
Москва
Да есть задумки этого... Только стоит ли оно того? По деньгам-только набор прокладок для двигателя от 7000 .... А дальше даже не смотрел... Смутило недавно то что тыльная сторона клапанной крышки потная вся в маслице... Прокладку менял недавно, навеваеет мысль об избыточных картерных газах, клапан вчера буквально с клапанной крышки снимал продувал-промывал, да и не дюже загажен он был... Появились сиптомы потери мощности, нет подрыва движка как раньше от 3200-3300 об. и двигл как ракета ?? взлетал, сейчас тупо просто набирает обороты... Пересмотрел уже всё что можно, свечи поменял, фильтра и моторчик бензонасоса заменены, клапан под муфтой vvt промыт...сетка болт под ним то же (в идеале был, замена масла каждые 7,5 тыс. с рождения) нахожусь сейчас с семьёй в Анапе, конечно температура 25-29 кондиционер и влажность, это всё понятно... Неужели всё таки медленно приходит конец двиглу....жаль, хоть машинке и 6 лет, нужна она пока, и альтернативы по деньгам то нет....
Фото
28.08.2016, 15:15
Москва
galapagos езжай на сервис и пусть тебе топливную магистраль вместе с форсунками почистят вот тогда будет полет у меня тоже такая х...ня была как форсунки почистили летать начала!!!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором