Смотри на 62 странице написано что для этого двигателя масла должны быть класса SJ и выше (т.е. вместо J может быть любая буква дальше по английскому алфавиту). Собственно по этому классу у ХАДО любое синтетическое масло идет от класса SL. Далее определяйся по климатическим свойствам какую вязкость тебе надо т.е. в каких температурных диапазонах собираешься кататься. Первая цифра в вязкости это вязкость при минусовых температурах и если в градусы перевести то от этой цифры если отнять 35 то получим предел текучести этого масла например масло с вязкостью 5W40 нормально будет функционировать при температурах от минус 30 градусов цельсия. Если 10W40 то минималка для этого масла минус 25. Вархний предел температуры задан второй цифрой, но не помню как там считается но, как правило, даже 30 это вполне нормально, а 40 или 50 тем более. НО имей ввиду что чем больше диапазон цифр между первой и второй тем круче масло по всем характеристикам т.е. оно более стабильно во всем спектре температур и соответственно цена у него тоже круче становится. Я сначала ездил на 0W40, но потом цена на него слишком взлетела и я перешел на XADO Atomic Oil 5W-50 SL/CF и на нем езжу вот уже тысяч 90 км. Вот тут почитай про него http://xado.ru/masla/avtomobiln-motorn-masla/synthet-motorn-masla/xado-ao-5w50-sl-cf, Двигатель промываю этой промывкой http://xado.ru/avto-himiya/sredstva-d-dvigateley/ah-maslosistema/prom-maslosistemi/vitaflush, затем сливаю всю жижу, заливаю 2 литра вышеуказанного масла, даю двигателю поработать 5-10 минут чтоб смыть все старое масло и остатки промывки, затем сливаю эту жижу, меняю фильтр и заливаю вышеуказанного масла и езжу. Раз в 2 смены масла заливаю в двигатель после смены масла ревитализант http://xado.ru/revitalizanty/klassich-revitalizanty/gel-revital-dlya-benzin-dvigatelya в три этапа (три тюбика через 100-200 км как по инструкции положено). Можно другие в 1 этап но оно дороже выходит. В принципе меня не напрягает и в 3 этапа :)