?
?
Форум Kia Cee'd Сообщение
Kia Cee'd
Правила форума

Kia Cee'd

Дёргается (провалы) при разгоне  

Фото
07 июня, 06:34
Ханты-Мансийск
Доброго дня, тавариши! Ситуация такая при разгоне или малых оборотах появляются провалы (дергание) в оборотах, что уже сделано насос, фильтр всё резинки уплотнители заменил в баке, но проблема не исчезла планирую проверить форсунки. Вот и хотелось узнать может кто сталкивался с решением данной проблемы, а молодом тыка тоже не хочется цены на запчасти ого ого. Спасибо вам за ответы??
14
Показать все ответы (7)
Фото
07 июня, 08:06
Тюмень
Проверь катушки зажигания. У меня много раз выходили из строя, а форсунки ни разу.
Проверь сопротивление их, и на трещины, но даже если всё ок, то всё равно могут подтраивать! Стоят около 900?
Смотри ошибки через ELM (пока не сильно троит, то ошибка может не показываться).
2
Фото
07 июня, 08:36
Туапсе
Всем привет. Чек горит?
Проверь правильность работы клапана ЕГР, если он есть.
Фото
07 июня, 08:42
Москва
У меня так себя свечи ведут когда отжили своё, чек при этом не показывает.
Фото
07 июня, 08:47
Ханты-Мансийск
чек не горит.
Фото
07 июня, 10:29
Барнаул
Это началось после ремонта бензонасоса?
Фото
07 июня, 10:37
Барнаул
При неисправности катушки горит чек и машина дёргается на месте и не набирает обороты ,лопки из глушителя. Это думаю не эта причина
Фото
07 июня, 12:15
Ульяновск
У меня был затуп при резком ускорении , но сильно не напрягал , никак это не исправлял , но в один момент тяга пропала совсем потому что развалился катализатор , после установки пламегасителя такого больше не было
Фото
07 июня, 12:29
Ханты-Мансийск
Этот появилось давано раньше и не напрягало, а щас стало))) при замене топливного ни чего не поменялось, просто всё и стали советовать разное. Вот замена топливного была весомая так как машина старая может из за него, но не помогло((( а потом пришло сообщение с форума экзиста))) вот и решил спросить может у кого то было что подобное
Фото
07 июня, 14:33
Ханты-Мансийск
катализатор был удален до возникновения проблемы
Фото
07 июня, 15:19
Туапсе
Проверь второй, под днищем.
У меня было такое, машина стала просто тупой, без тяги. Забился второй катализатор, тот который под днищем. Искали причину долго, при этом чек тоже не горел. Но машина была проста тупая, провалов не было.
Фото
07 июня, 17:49
Барнаул
Второй !? Как так там один стоит катализатор
1
Фото
10 июня, 09:28
Москва
Уменьш зазор на свечах до 0.6
Разгрузятся катушки и провода.
Исчезнут провалы - неисправность точно в зажигании.
1
Фото
10 июня, 09:47
Ханты-Мансийск
спасибо! попробую.
Фото
14 июня, 00:53
Железнодорожный
Добрый вечер. Лень печатать снова, это мои выписки по решению данной проблемы) может поможет)))

И опять не дпкв!!!. В общем надоело все это (непроходящие дерганья на горячую) записался я к оф дилеру. Приехал говору машина тупит,дёргается. Подключили к компу, все ништяк ошибок нет по компу все работает как часы!. Походили посмотрели проверили клапан рецеркуляции паров топлива говорят типа не держит давление(хана), говорю о.к. сколько стоит?, 5000 вместе с работой, говорю меняйте. Поменяли, проезжаю километров 20 опят тупит, звоню не помогло, мол записывайтесь типа будем смотреть что там. Записался, приехал, опять комп подключают мол все о.к., говорю что машина тупит под нагрузкой по поводу холостых нареканий нет (ибо соответственно проверяли газуя на нейтралке). Я ему говорю что в обычной проводке 220в при подключении к нагрузке просаживается напряжение до 150-170в это сигнализирует что хреновый ноль и в принципе законы физики одни для всей электросистемы(мол что что-то в электрической части). Вот тут то и узнается что катушки зажигания на дорестайле не определяются компьютером типа тупой он еще а после 2011г.в. там все путем. и единственный способ проверить это только подключить к электронному асцилографу. В общем подключили и спроводами из под капота и с ноутбуком в салоне поехали ловить глюки движка. Сразу по графику провалился 3 цилиндр и тащил за собой остальные. Переставили катушку на 1 цилиндр, теперь 3 был в норме 1 начал проваливаться. в итоге поменял одну катушку все норм, уже 2000 проехал на старых свечах ни единого глюка. И самое главное что я заменил дпкв ,дпрв ,датчик детонации, адсорбер, фильтр вентиляции топливного бака, чистил инжектор дроссельную заслонку, за 30 000 пробега поменял комплектов 8 свечей и все в пустую. И итог, если у Вас машинка до 2011 г.в. тупит и не резжигает чек, лучше всего сьездить к о.д. дешевле выйдет. Ибо до потери пулса можно менять датчики и все остальное и результат будет 0 (если конечно не повезет и вы с первого раза не попадете в цель). Надеюсь кому нибудь поможет. Вот теперь тема закрыта на все 100%.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором