Mazzy85, вы вообще с головой дружите? Какой "правильный" 4wd??? Если вы не только с физикой не дружите, но и еще и водить не умеете, то это Ваша проблема! Повторю: как только колесо сорвалось в пробуксовку сцепление с дорогой падает мгновенно раз в 10. И выехать уже практически не реально!
Я живу на склоне в частном секторе и буквально час назад ходил и бил морду одному очень умному водителю, который выл своим движком и колесами у нас под окнами уже часа полтора без результата. После потасовки онм мне проспорил килорубль, что я выеду с первого раза. Я выехал. Рубль забрал. На механике. С первой попытки.
И еще: вы наверное на полном приводе вообще ни разу в жизни не ездили. Для города достаточно межосевой блокировки, что бы проехать практически везде! Исключение: попасть в диагональный развес. Но если голова на плечах есть, то такое не светит! Все остальное: для реального бездорожья и леса!
Я на РАВ4 практически на лысой резине без шипов проезжаю где угодно. Да, остановить его не реально: тяжелый, да и резина лысая, но я ни разу в ГОРОДЕ не застревал!
Хотя, по Вашим советам: "газ в пол и будь, что будет" зарыться можно везде!