?
?
Форум Nissan Qashqai Сообщение
Nissan Qashqai
Правила форума

Nissan Qashqai

Можно ли уменьшить масложор частой заменой масла в MR20DE.  

Фото
10.12.2021, 09:10
Москва
Расход масла где то 1л на 2000. Пока лил только оригинал, хочу попробовать разные марки. После покупки насоса для откачки масла через отверстие для щупа, замена масла не вызывает проблем.

Вот глупый вопрос. Можно ли хоть частично раскоксовать залёгшие маслосьёмные кольца в MR20DE частой заменой масла, например раз в 2000км? Ведь масла имеют моющие присадки. Компрессия 14атм в каждом горшке(т.е. кольца работают, а может это из-за масла)). Хон в наличии.
Возможно надо вязкость взять по ниже, а не 5w-30.

Пока материально и морально не готов ставить контрактник из Японии, понимаю, что это всё решит...
34
Показать все ответы (27)
Фото
10.12.2021, 09:40
Омск
Попробуйте лить минеральное масло, я прикупил м10дм на лето, зимой до - 30 можно м8дм, цена примерно 1000 р за 4 литра, не обращайте внимание на допуски, это всё хренотень от маркетологов, для себя купил Волга - Ойл. Можно попробовать 10w30 минералку, или 15w40. И поверьте ничего вашему мотору не будет, стоит один раз попробовать!
Фото
10.12.2021, 09:50
Иркутск
У меня такой же расход масла) в теории возможно все! Мне посоветовали маслосъёмный колпачки сменить…
1
Фото
10.12.2021, 10:15
Москва
csanderdark, да ну, какие там колпачки. У нас кольца залегают. Это заводская задумка такая. куча разборов в инете, капиталок. И причина одна и та же.
В японских моторах этой проблемы нет.
2
Фото
10.12.2021, 10:16
Магнитогорск
Агрессивный еврей, бред несёте...Всякое г... льёте в нормальный автомобиль...
1
Фото
10.12.2021, 10:17
Москва
Mobil 1 x1 5w30 залил на 85000 км. До этого в основном Nissan 5w40. После замены двигатель стал тише работать и нагар и лак с внутренних поверхностей понемногу пропадать. Правда мой мотор много масла никогда не просил, 100-150 мл от замены до замены. Но что моет вышеуказанное масло хорошо понятно. А для загрязнения двигателя у наших машин все предпосылки, т.к. комп. старается сделать обороты поменьше если возможно. Ещё хвалят раскоксовки пенные в цилиндры и в масло, но я их пока не применял.
Фото
10.12.2021, 10:21
Москва
И какая в обзорах причина залегания колей?
Фото
10.12.2021, 10:23
Москва
Добрый день!

Для начала, никого не слушайте!
Без диагностики двигателя - это всё пальцем в небо!

Хочу рассказать, Вам мою историю.
купил я своего Кашака, у друзей, они первые и единственные владельцы.
Пробег был уже 153000 км. через месяца два я заметил, что мой Кашак стал кушать масло, как в не себя.
Расход был уже очень близок к вашим показателям.
Что делать?

Начал с теории. Открыл Руководство по эксплуатации - там указано что для моего 1,6 это норма, когда на большой скорости и при резких ускорениях идет повышенный расход масла - 100 г на 1000 км! Это норма!

Значит надо перестать резко ускоряться, мотор слабоват для резкого ускорения 114л и вес авто почти 1500 кг.
Потом обратил внимание, что пальцы звенят на скорости более 110 км/ч. Задумался, по советовался с мотористом - тот посоветовал сменить автозаправку, я тогда заправлялся АИ -95 G- Drive, на заправке на которой был логотяп Газпрома.

Решил, заливать BP, стало лучше звон пальцев прекратился, машина уверено стала разгоняться до 140 км/ч без посторонних шумов из под капота. ХЗ как это, но это факт. Далее решил попробовать Транснефть и их 95 EVO. Очень понравился бенз и машина тихо "вурчит" и приёмистости хватает и расход низкий, ну у меня 1,6 и механика - по трассе, не гоняя ниже 6 л/100 бывает.

И главное стал заливать масло Nissan 5w-40, которое более вязкое, и лучше сохраняет масленую пленку особенно при более 30 градусов Цельсия.

В итоге:
Мотор вурчит, расход топлива очень радует и масло за цикл в 12000-14000 км доливаю только тот литр, что идет в 5 литровой канистре. А масло у Nissan - отменное, 5w-30 - Mobil 1, а 5w-40 - Castrol.

Пруфы на одном ютуб-канале видел.

Так что вам решать.
-1
Фото
10.12.2021, 10:23
Омск
Вы сначала в маслах разберитесь, а потом поймёте кто из нас го.. но льёт в нормальный мотор!
Фото
10.12.2021, 10:28
Омск
Если вы не в курсе, то большинство японских авто в Японии, ездят на минеральных маслах, а псевдояпонское "недимитсу" разливают на дальнем востоке, и масло в японских канистрах - с Российских заводов!
4
Фото
10.12.2021, 10:50
Москва
ФроГ71, у вас пробег ещё не пробег. До 100 вы ничего не почувствуете.
Залегают кольца из-за отсутствия дренажа, Т.е. масло забивается и не уходит (некуда вытекать) там оно превращается в отработку, потом в мазут, потом в отложения. https://a.d-cd.net/b52056s-960.jpg
Раскоксовки действительно хорошая вещь, но не для нашего мотора. У нас есть сеточка - маслянный фильтр(https://a.d-cd.net/59bed36s-960.jpg), если влить раскоксовку, то ошмётками может её забить. И тут кранты двигателю.

apvex, На нашем двигателе замена МАКСИМУМ раз в 7000км. Тем более по Москве.
А по топливу - согласен. Мне понравился фирменный бенз на роснефти. А после BP(не фирменного, а обычного) показалось, что он стал хуже ехать и вылез чек - о недостаточной эффективности катализатора.
Фото
10.12.2021, 11:39
Севастополь
Да. Минералка не дает отложений. Тоже крепко думаю перейти на минералку со сменой в 5000.
2
Фото
10.12.2021, 11:44
Находка
Мой Кашкай ест где-то 2-3 л от замены до замены, масло меняю через 7500. В июле ремонтировал ГБЦ, попутно заменил колпачки...расход масла не изменился. Неделю назад сделал раскоксовку Гринол Реаниматор Про, пока судить о расходе масла рано...буду наблюдать.
У коллеги по работе Приус масло кушал, он сделал раскоксовку Димексидом в масло, в сети есть описание, сам говорит не верил в это, но расход упал до нуля от замены до замены
Фото
10.12.2021, 11:59
Уфа
жрал масло литрами)) кашкай 2008 года. поменял кольца и колпачки в июле 2021, с тех пор не доливал ВООБЩЕ
Фото
10.12.2021, 11:59
Краснотурьинск
Из личного опыта! Делал раскоксовку несколько раз, точно помню был ЛАВР, он был из последних. До этого чем делал не помню. РЕЗУЛЬТАТ 0! Все это ерунда для этого мотора. В итоге закупил запчастей и принялся за ремонт. Гемора придостаточно с ремонтом. Маслосъемные кольца выковыривал отверткой из канавки. Проблема в том, что отсутствуют отверстия в канавке для отвода масла. Заменил кольца и просверлил несколько отверстий в поршне. После ремонта на 2000 км добавил 1 литр, теперь всё устаканилось. Расход пол уровня на 10 000 км.
Вывод делайте сами, тратить деньги на масло и раскоксовки разные, либо собрать волю в кулак и ремонтировать.
2
Фото
10.12.2021, 12:00
Чебоксары
Можно поэкспериментировать с оборотами двигателя. У моего авто расход масла растёт на оборотах более 3200 тыс...
2
Фото
10.12.2021, 12:03
Севастополь
alekseju, просто поменяли кольца?? с цилиндрами ничего не делали?
Фото
10.12.2021, 12:06
Находка
Масло я раньше лил Nissan 5w30, потом стал Shell HX7 5w30...расход одинаковый
Фото
10.12.2021, 12:21
Москва
Т.е. не нужно чистить зубы, а если что поставить протез. Двигатель по своему принципу действия сам себя загрязняет и можно с этим бороться в процессе (масло с усиленным пакетом моющих присадок, периодическая езда на повышенных оборотах, присадки в бензин, промывка системы при замене масла, раскоксовка...) всё это работает если не подделка и по инструкции применять. Конечно есть химия с разной степенью воздействия и нужно именно по ситуации выбирать. К тому же у нас поддон крашеный и перед серьёзной химией нужно снять поддон и краску удалить. Второй путь дождаться когда лечить поздно и «ампутировать с установкой протеза» (если проводить аналогию). Решает каждый сам что делать с самим собой и с машиной.
2
Фото
10.12.2021, 12:22
Электросталь
Последний год тоже исследую эту тему. Пробег 185 тык. со 160 начал замечать, что подъедает масло мой котейко, Игрался с маслами увеличение вязкости (5w30 )приводило к увеличению расхода, (масло меняю в 10 000 пробега 5w40.) Пришел к выводу как и большинство кашководов что бороться с закокосовкой маслосъемных колец нужно другми мерами.
На данный момент хочу попробовать промывку Ликви Моли 1990. Это промывка с фектом мягкой раскоксовки заливается перед заменой масла за 200-300 км. после меняется масло и фильтр.
1
Фото
10.12.2021, 12:35
Москва
RUSt74, то есть на 5w30 расход увеличивался?
Ещё учтите, что в поддоне остаётся масло. Когда переклеивал поддон с удивлением узнал, что там не меньше пол литра масла ещё было. И при заправке маслом(после переклейки) влилось около 4.5 литра (хотя обычно чуть меньше 4л.). Так что после таких промывок надо озаботиться полной откачкой масла. Например насосиком через трубку для маслянного щупа. Щуп находится как раз в самом низком месте поддона.
И огромная просьба отписать о результатах. Пусть это будет даже через год. Думаю тема всё равно будет для меня актуальна.
Фото
10.12.2021, 12:35
Электросталь
Где то читал что на 2-й генерации кашкаев проблема масложора решена изменением конструктива колец. И скорее всего все раскоксовки и всякая такая химия терапия как мертвому припарки. Нужен радикальный метод лечения.
Фото
10.12.2021, 12:41
Электросталь
да , так и есть 5w30 расход увеличился, 2 л на 10 тык, после замены на 10w40 в текущем году 1.5 литра нв 10 тыс. Заливаю 4.5литра при замене по щупу это выше середины между метками
1
Фото
10.12.2021, 12:47
Краснотурьинск
RUSt74 Может кольцам и изменили конструктив, но где-то в сети видел информацию, что конструктив изменен именно у поршней. На родных поршнях первого поколения нет отверстий для отвода масла, поэтому масло остается в канавке поршня вот тебе и залегание. У себя при ремонте поршни не менял, сделал несколько отверстий в канавке
1
Фото
10.12.2021, 12:51
Краснотурьинск
Экспериментировал с разными маслами. Изначально оригинальное Ниссан, затем Мобил, потом по дешевле Шел, потом еще дешевле Зик, потом вообще на полусинь шеловскую перешел. После ремонта лью Шел НХ8 5-40
Фото
Gia

10.12.2021, 13:03
Междуреченск
Мой Кашкай 2008 года. На 160 000 стал жрать масло 1 л. на 1000 км, задолбался заливать масло! Что только не предпринимал и раскоксовки разные и химии лил в масло, в бензин - итог: 1л на 1000 км! Ниссан после окончания гарантийного срока сознался, что до 2009 года двигателя были бракованные, конструктивный брак колец - залегают! Об этом писал и журнал "За рулем" в 2016 г. Съездил к официалам, ремонт поршневой около 80 000 руб. (было лето 2019 г). Посмотрел Контрактные, в наличие в Новосибе было 12 шт. Нашел спеца, что переустановит двигатель, он съездил, посмотрел, выбрал, озвучил ценник - Двигатель 32 000 руб. работа и перевозка двигателя 8 000 руб. Сейчас пробег 195 000 км
2
Фото
Gia

10.12.2021, 13:05
Междуреченск
PS: Масло не жрет!
1
Фото
10.12.2021, 15:37
Новосибирск
Я считаю что из рубрики оживления дохлых лошадей. Делаешь двигатель, меняешь кольца, колпачки как минимум, цепи успокоители и вкладыши как максимум, далее льёшь хорошее 5w-30 с соответствующими допусками и 95 бензином и будет тебе счастье. И свечи денсо иридиевые сразу поставь чтоб потом коллектор лишний раз не тревожить, и про прокладки не забудь, ну и возможно про сальники, особенно про коренной. Но кольца и колпачки это как минимум. И катализатор сбережешь.
2
Фото
10.12.2021, 19:35
Омск
Парни! Что вам мешает потратить 1000 р , и залить минеральное масло? Самим не интересно? Это не та минералка из СССР, это совсем другое масло! Лукойл стандарт минералка 10w30, 10w40, 15w40, Лукойл Супер 10w40, 15w40, Волга-Ойл М10ДМ, М8ДМ, 15w40, Sintec М10ДМ, 15w40, Роснефть, и много других минеральных масел. Человек спросил, я ответил, выбор за вами! Знайте одно - чем современней допуск, тем пагубней он влияет на ваш двигатель, заводу производителю не выгодно если вы всю жизнь будете ездить на одном авто. У меня подход один - масло не должно стоить дороже 1200 - 1300 р за 4 литра, остальное наедалово! Спасибо за внимание, и меньше смотрите интернетных экспертов!
3
Фото
11.12.2021, 15:46
Чебоксары
для Katyakovec... В 2008, когда куплено моё авто, был бешенный спрос на Кашкаи 1.6 и умеренный спрос на автомобили 2.0 л. : после частичной предоплаты пришлось ждать автомобиль с двигателем 1.6 полгода в Москве. Первое о чем спросил меня на улице незнакомец, увидев автомобиль, есть ли масложер? Одним словом, масложер у двигателя MR20DE появился практически сразу с появлением машин 2.0 на рынке. Значительно лучше обстоят дела у автомобилей 1.6 л., возможно, потому на них был больший спрос. Потому с 2007/8 масложер обсуждается на этом форуме. И не только здесь: 7 проблем двигателя 2.0 для Renault и Nissan @MIUI| https://zr-ru.turbopages.org/turbo/zr.ru/s/content/articles/929673-7-problem-dvigatelya-nissan-mr2/. Резюме -следующее: если залегли маслосъемные кольца, то как правило, они не отходят при частом использовании какого то масла, но и не отходят средствами для раскоксовки. Если не принимать меры по снижению масложера, то далее забивается катализатор: здесь на форуме вы найдете и обсуждения удаления катализатора и снижение мощности при забитом катализаторе. Но даже если вы выполните капитальный ремонт двигателя, то когда-нибудь маслосъемные кольца лягут, так как у MR20DE такая техническая проблема.
2
Фото
14.12.2021, 05:52
Москва
YuraF, спасибо. Да, я подозревал, что идея глупая. Но как говорится "нуавдруг".
Кстати, катализатору 13 лет и я недавно делал эндоскопию ему и он выглядит очень хорошо, внешне как новый, но по факту уже редкоземельных металлов в напылении (о чем говорят показания 2й лямбды в некоторых режимах). Может помогло. То, что машина всю жизнь заправлялась на московских азс(?). Второй кат так же осматривался при замене колец.
Фото
18.12.2021, 18:40
Нижнекамск
Многие опытные автомеханики не зря же рекомендуют заливать 5w30 на двигатели (не имею ввиду именно кашкай) связав это тем, чтоб у них всегда была работа (это они так шутят). А так рекомендуют заливать 5w40, если даже заводом предусмотрено 5w30. Как они утверждают, что для российского климата это оптимально, а 5w30 типа для Европы. У меня Кашкай 1,6 2011 года, механика, заливаю Шел Hx8 5w40, расход масла на 12000 около 1 литра. Меняю каждые 12000 так как авто на газу и масло не сильно чернеет. При каждой замене промываю 4 литровым промывочным маслом чтоб слить все грязные остатки старого масла. Не доверяю всяким 5 минутным промывкам, которые сушат и сьедают сальники.
-1
Фото
18.12.2021, 18:41
Нижнекамск
Кстати пробег 146000 км
Фото
27.12.2021, 19:07
Санкт-Петербург
Я на прошлом Ниссане делал замену колец + все резинки и цепь комплектом. Жрать он начал на 100 т.км, на 150 сделал и ещё +170 без масложора откатал и так продал. В общем замену "расходников" отбил на экономии масла. Да и цепь по-любому к 200-м менять пора обычно.
Фото
16.01.2023, 13:19
Москва
Так вот. "Эксперимент длиной в 1 год" прошёл.
Покупал 5 литров масла и менял по достижении минимума на щупе. А это ровно 3000км или 125 моточасов. Сливал обычно 3 литра масла. Последний раз даже около 3.2л масла. Таким образом вычислил, что расход у меня где то 650-700гр на 1000км. Можно ли говорить о тенденции к снижению жора, сказать не могу. Но вот то, что за год (25к пробега) аппетит не увеличился это факт.
До февраля покупал идемицу в пластиковой канистре 5w30. После февраля покупаю и заливаю Роснефть магнум 5w30.
4
Вопрос решен. Тема была закрыта автором