Года два назад наверное...бачок родной потёк по швам, поменял бачок на китайский, крышку не менял. Бачок раздуло, ОЖ потекла через крышку. Тупанул думаю, заказал крышку Vernet по моему, ездил с приоткрученной крышкой, как крышка пришла поставил...ОЖ продолжила течь через новую крышку и со шланга...Доливал тоже жидкость, поначалу редко потом всё чаще и чаще.
Итог: летом в этом году шлифовка ГБЦ и замена прокладки + маслосъёмные колпачки + цепь ГРМ + клапана выпускные пришлось поменять, ну и ещё по мелочи...
Если доливаете редко, понемногу и ОЖ чистая, то обойдётесь заменой бачка и крышки.
Если постоянно доливаете ОЖ, то скорее всего газы идут в систему, охлаждайка не расширяется настолько чтобы приходилось доливать...Откройте крышку бачка на прогретом двигателе, если идут пузырьки, при подгазовке сильнее, запах выхлопа, жидкость потемнела, черный осадок на крышке и по стенкам бачка, при откручивании крышки бачка газы выходят сильно, шипит прилично, значит однозначно газы попадают в систему охлаждения. Скорее всего шлифовка ГБЦ и все сопутствующие работы...приоткрутите крышку и ездите, покупайте запчасти, ищите сервис, если сами не сможете. Доливать смысла нет, если температура не поднимается, сколько надо выдавит и перестанет, правда на холодную бачок пустой будет, страшновато по началу)))) У меня вся эта ситуация развивалась где то год, но затягивать сильно нельзя, с головки потом снимать слишком много надо будет, это плохо...
Сейчас крышку откручиваешь, происходит маленький пшик и всё...и никаких пузырей больше нету) Родной бачек пропаял по шву и трещинам, работает, не течёт.