?
?
Форум Nissan Qashqai Сообщение
Nissan Qashqai
Правила форума

Nissan Qashqai

Рывки двигателя   Вопрос решен!

Фото
17.11.2017, 17:19
Малоярославец
Всем привет.
Предистория:
Примерно с полгода назад заменил я свечи, ибо под нагрузкой стали появляться рывки двигателя - мгновенное пропадание и восстановление тяги двигателя под нагрузкой. Проблема постепенно прогрессировала от "очень редко" до "постоянно". И когда она доросла до "постоянно" честно загорелся Check engine, а в памяти контроллера была записана ошибка "Пропуски искры в 3м цилиндре". ОК. Всё по честному. Купил в емексе новый комплект оригинальных свечей, приехал к умельцу, он, собственно, считал код ошибки и заменил свечи. Старые свечи были в состоянии "просто ах**ть - как они работали?" - прокатался я на них тысяч под 80 наверное.

Собственно сама история:
Опять начались рывки под нагрузкой(при наборе скорости), но...
1) Но на новых свечах накатал тысяч 15 от силы.
2) Провалы в тяге наблюдаются в диапазоне оборотов 2200 - 3200
3) Не загорается Check Engine и нет ошибок в памяти контроллера.

Вот в размышлениях - опять свечи менять или это что-то иное может такие глюки выдавать?
10
Фото
17.11.2017, 17:27
Ялта
А пробовали проверить катушку зажигания? Там на каждом цилиндре своя катушка, если она накрылась или выдаёт не ту мощность, то как вариант будет выше описанное
Фото
17.11.2017, 17:29
Санкт-Петербург
Может вариатор
-1
Фото
17.11.2017, 19:00
Каменск-Шахтинский
свечи не менял 98 тыс. км полёт нормальный, зима покажет если что то поменяю. Пробег 188 тыс. км топливную систему ещё не разу не промывал, фильтра не менял.. По поводу неисправности может быть всё угодно, и топливный насос и качество бензина и сам по себе глюк в программе работы инжектора. Сейчас газуля то на машине электронная, раньше у меня был Пежо 206 седан такие симптомы как у Вас были из-за нагара в дроссельной заслонке. почистили и всё стало нормально. Как на этой машине устроено не знаю не разбирал.
Фото
17.11.2017, 19:52
Брянск
Если по всем свечам то Р0300.
Если 3-й то Р0303.
Чек загорится при множественных пропусках зажигания влияющих на токсичность. Т.е. не сразу.
Проверить можно, но не руками, сканер нужен.
Проверка по пропускам зажигания. Покажет на каком цилиндре пропуск.
Проверка идет по неравномерности вращения КВ.
Не обязательно по ВВ части. Возможно не доливает форсунка.
Проверка не сложная. Выявляется на каком цилиндре пропуск, затем проверяется ВВ часть. За тем форсунка.
А теперь как руками.
Если не доливает форсунка, то при запуске особенно при низких температурах, будут сбои в работе.
Так же сразу после запуска, если газануть, будет слышен сбой. Если даже и нормально типа работала.
Но в любом случае опытное ухо слышит не полную работу цилиндра.
По ВВ части при режимах прогрева гораздо меньше что можно увидеть.
Смесь переобогащенная, загорается легко.
ВВ часть проверяется на прогретом моторе.
Смесь обедненная, гораздо хуже загорается. И при какой либо неисправности мы имеем пропуски по работе цилиндра.
В общем поменяйте свечи.
2
Фото
18.11.2017, 23:22
Санкт-Петербург
проверить форсунки на удержание давления и правильность работы
Фото
19.11.2017, 09:26
Прохладный
замени катушку зажигания
Фото
19.11.2017, 09:29
Прохладный
скорее всего не сама катушка,а наконечник их бывает пробивает- TeslaCP0515.0Наконечник катушки зажигания
Фото
20.11.2017, 11:35
Малоярославец
Немного дурацкий форум - невозможно отвечать конкретно каждому.
Попробую собрать ответы в кучу:
1) У меня механика - версия с вариатором отпадает.

2) Если бы проблема с удержанием топлива у форсунки была - почти стопудово заливала(заливали) бы цилиндр(ы) топливом при более-менее длительной стоянке - т.е. были бы "необычности" при запуске. Машина простояла на выходных больше двух суток - завелась штатно. Думаю эта причина исключается.


"Правильность работы" форсунок - что под этим имеется в виду? Не понимаю. И опять же - почему только в узком диапазоне оборотов и режиме они могут работать "неправильно"?


3) Тема про проблему с катушкой(катушками)/наконечниками - может быть. Наверное действительно мотор-тестером надо будет съездить посмотреть. Спасибо за идею Evgen0808 и GENNA



Парни, спасибо всем за идеи и поддержку.
Когда найду/устраню коренную причину - отпишусь тут и закрою тему.
Фото
12.06.2018, 19:44
Нижневартовск
Походу не устранил тема не закрыта
Фото
06.07.2018, 11:33
Малоярославец
Устранил три дня назад только.
Таки это была смерть свечей.
Съело всю тонкую часть электрода начисто.
Хотя свечи прошли тысяч 20 всего после замены.
Мастер, который занимался заменой сказал, что я не первый уже у него клиент, который заправляется на Газпромнефти (а я там заправлюсь нынче 99% раз) с аналогичной картиной по пожиранию свечей.
При этом когда я заправлялся на Лукойле (Калужская область, заправка на М3, на повороте на объездную у Калуги) - свечи после 60 тыс выглядели как новые.

Если кому то будет нужно - отпишитесь - сделаю фотки, покажу этот трэш.

Вчера поставили всё же новые свечи - проблема испарилась.
Так что опять на Лукойл перехожу теперь, и у меня образовалась лишняя катушка зажигания, которую купил, потому что боялся, что умерла катушка/наконечник :-)
Вопрос решен. Тема была закрыта автором