?
?
Форум Nissan Qashqai Сообщение
Nissan Qashqai
Правила форума

Nissan Qashqai

зарядить аккумулятор без последующих проблем.    Вопрос решен!

Фото
11.10.2017, 18:20
Калининград
Всем доброго времени суток! Уважаемые,кто как поступает? Вот уже,как третья зима будет,аккумулятор стоит на машине,но снять подзарядить "че-то я очкую",(слетит ключ иммобилайзера,заблокируется магнитола НИССАН-КЛАРИОН,а кода нет). А может не отсоединяя клеммы? Машина 2007года.
14
Показать все ответы (7)
Фото
11.10.2017, 19:16
Москва
подключи второй аккум, можно другой источник 12В и ставь на зарядку свой...
Фото
11.10.2017, 19:23
Воронеж
Я отсоединял клеммы и у меня ничего не слетало и не блокировалось..
Фото
11.10.2017, 19:25
Тюмень
Имобилайзер не заблокируют счета, а вот на магнитоле нужен будет код, он кстати где-то на ней внутри написан.Когда я свой забыл мне электрик в жилом.центре снял ее и посмотрел , только я не заметил в какой части магнитолы. А зарядку я подсоединить несколько лет не отсоединяя клемм. Если аккумулятор не дохлый и с током не переборщить все будет нормально.
Фото
11.10.2017, 19:34
Москва
Если магнитола штатная, то она сразу прописана в мозгах и при снятии аккумулятора ничего не слетает. Машина 2008 года, соответственно уже 2 замены аккумулятора было.
1
Фото
11.10.2017, 19:58
Каменск-Шахтинский
при отключении аб магнитола заблокируется. но если аб будет на сдохе то при запуске двигателя произойдёт сброс компьютера и магнитолы, это перый признак что аб пришёл конец. аб не заряжаю покупаю только новую один раз в три года. был опыт с заряженной аб когда в 20 градусный мороз с маленьким ребёнком на трассе пришлось ждать помощь друзей 4 часа, больше так не рискую. на магнитолу тоже не было кода разблокировал у официалов в 2014 году за 800 рублей и дали код.
Фото
11.10.2017, 21:21
Балашиха
У жены два раза снимал, два раза просил код!
Фото
11.10.2017, 23:57
Малоярославец
Снимать/отсоединять аккумулятор нужно только если вам необходимо его отнести куда-нибудь для зарядки. Если есть возможность заряжать прямо на машине - подключайте зарядное прямо "как есть" - никаких рисков повреждения электроники нет.
У меня относительно длинные пробеги по 50 минут после запуска и тем не менее я стараюсь хотя бы пару раз в год/раз в квартал подзаряжать аккумулятор. Подзарядку произвожу в гараже прямо на машине. Иногда зимой даже завожу при подключённой подзарядке и только потом на заведённом двигателе отключаю её уже. Никогда никаких проблем не было.
Аккум, кстати, уже 8 лет живет. Езжу каждый день на работу/с работы. Круглогодично.
Фото
12.10.2017, 07:09
Санкт-Петербург
Заряжать действительно можно не отключая бортовую электронику, а вот заводить двигатель с подключенным зарядным не безопасно. Для зарядного устройства. Пусковые токи значительно просаживают бортовое напряжение, что может вывести зарядное из строя. Конечно в этих устройствах обычно предусмотрена защита от КЗ, переполюсовки и т.д., но не на всех. Лучше отключать зарядное устройство перед запуском.
Фото
12.10.2017, 07:27
Санкт-Петербург
могу дать контакты для кода магнитолы, это полезно, мне глушак варили и пришлось клему скидывать, после связался с челом и за 700р получил код, записал и теперь не боюсь скинуть клему ежели шо:)
Фото
12.10.2017, 08:58
Набережные Челны
Даже не знал что существует такая проблема. Менял аккумулятор, в сервисе снимали клемму для работ, настройки сбрасывались но ничего не блокировалось. Машина 2009 года. Магнитола родная.
Фото
12.10.2017, 09:44
Чебоксары
1.Замена аккумулятора в моем авто не потребовала ввода кода автомагнитолы. 2. Замена АКБ в любом авто неизбежна ввиду ограниченности срока службы аккумулятора 3. Заряжаю около 10 лет АКБ без отключения от бортовой сети. Однако мне известны свойства моего зарядного устройства: зарядное устройство прекращает процесс заряда при достижении 14.0В. Когда-то сделал его сам из компьютерного блока питания+ StepUp преобразователя.
Фото

13.10.2017, 09:01
Не знаю как у вас, а я снимал аккумулятор, когда менял подрулевой шлейф, там в инструкции по замене сказано, чтобы снять клеммы во избежания самопроизвольного выстрела пиропатрона подушки безопасности
Фото
13.10.2017, 20:45
Брянск
Господа. Вы смешали всё в кучу.
Есть ГУ (штатные) которые с кодом и есть Гу с привязкой к ИММО автомобиля.
Те что с привязкой к ИММО не боятся снятия, те что с кодом, надо ввести код.
В частности "кларион" вероятнее всего с привязкой к ИММО и код вводить не нужно.
В любом случае можно производить зарядку прямо на автомобиле.
Единственное условие не превышать напряжение на батарее во время зарядки выше чем 15 Вольт.
Варисторы на блоках рассчитаны на 18 Вольт, но мало ли.
Ну если даже у Вас с кодом и Вы его не знаете. То:
Цепляем донора на клеммы, снимаем родной, аккуратно не оторвав провода донора.
Ну меняем там, заряжаем родной.
Ставим на место и отцепляем донора.
Рад был быть полезным.
1
Фото
17.10.2017, 23:37
Калининград
Всем спасибо за отзывы! Проблема решена. Заряжал аккумулятор,сняв с машины. Ничего страшного не произошло. Вся электроника работает.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором