Господа. Вы смешали всё в кучу.
Есть ГУ (штатные) которые с кодом и есть Гу с привязкой к ИММО автомобиля.
Те что с привязкой к ИММО не боятся снятия, те что с кодом, надо ввести код.
В частности "кларион" вероятнее всего с привязкой к ИММО и код вводить не нужно.
В любом случае можно производить зарядку прямо на автомобиле.
Единственное условие не превышать напряжение на батарее во время зарядки выше чем 15 Вольт.
Варисторы на блоках рассчитаны на 18 Вольт, но мало ли.
Ну если даже у Вас с кодом и Вы его не знаете. То:
Цепляем донора на клеммы, снимаем родной, аккуратно не оторвав провода донора.
Ну меняем там, заряжаем родной.
Ставим на место и отцепляем донора.
Рад был быть полезным.