Электросталь
Собственно решил поделиться, много написано о сбросе ошибок с помощью ELM, хотя из 3-х купленных мной, на известном сайте ELM разных версий ни один не заработал, по причине использования нисаном хитрого протокола.(если у кого-то есть опыт покупки рабочего ELM на кашкай 2.0 2006-10 г.в. поделитесь ссылкой буду признателен)
И так предистория: После ремонта муфты глушителя за катализатором периодически загорается ошибка P1147-ошибка второго датчика кислорода. По началу думал проблема в бензине, но видно беда с датчиком, а точнее с его разъемом, т.к. загорается он с периодичность 1-2 раза в год причем после хороших дождей.
Так вот, пару раз ездил сбрасывать ошибку на сервис оплачивал заказы на диагностику, не знаю как везде, в моем колхозе это стоит 700 целковых, поскольку мне это порядком поднадоело стал искать способы анализа и сброса ошибки ЭБУ. Один из способов сброс при помощи ELM или подобного диагностического оборудования, и вот некоторое время назад нарыл еще одиин способ, менее затратный и доступный любому владельцу.
ДЛя сброса необходимо ввести машину в режим самодиагностики для чего:
1 Вкл зажигание на 3 сек
2 В течении 5 сек жмем педаль газа до упора 5 раз
3 Ждем 7 сек - жмем педаль газа и 10 сек удерживаем ее в нажатом положении - отпускаем должен загореться ЧЕК в проблесковом режиме.
Мигать будет циклами. Между циклами будет заметная пауза, что даст возможность узнать причину и код ошибки
У меня мигание было таким:
Проблески: 1 пауза, 1 пауза, 4 быстрых пауза, 7 быстрых пауза и все заново. Что соответствует ошибке Р1147.
Для выхода из режима самодиагностики выкл зажигание.
Для сброса ошибки жмем педаль газа и 10 сек удерживаем ее в нажатом положении отпустить и выкл зажигание.
Всем удачи!!!