?
?
Форум Nissan Qashqai Сообщение
Nissan Qashqai
Правила форума

Nissan Qashqai

Вариатор  

Фото
12.05.2017, 22:42
Нижний Новгород
Добрый вечер! В прошлом году заметил проблему: при резком нажатии на педаль газа, вместе с кнопкой кик-кикдауна, и любом повороте руля, появляется провал сначала(это было и раньше), а затем разгон. Самое интересное, что во время этого провала машина начинала сильно вибрировать(вибрации были, будто по стиральной доске еду), но разгонялась после провала нормально. При нажатии на педаль газа плавно или резко, но без кик дауна таких симптомов не наблюдалось. На что я только не грешил. В итоге, знакомый подключил в сервисный разъем сканер. Скинул адаптивность вариатора, и выставил 0 рулевого колеса, и все, симптом пропал. Это если у кого такие проблемы появлялись. Ни на каких форумах не находил решение, решил поделиться)
Так же, в тот момент я начал чувствовать, что коробка стала подпинываться. В основном, перед полной остановкой.
Причем, иногда вообще нет рывков, иногда один, иногда 2. При интенсивном торможении пинков нет, при медленной остановке чувствуется несильно, и при средней скорости остановки машину нормальноно колбасит. Сопровождается пинок тем, что стрелка тахометра, подходя к 1к оборотов замедляется (думаю, вариатор подтормаживает двигателем), а затем резко падает до 500, после чего моментально поднимается до 750, примерно тем самым появляется неприятный рывок. По ощущению, будто я начал тормозить, и, держа ногу на тормозе, мне кто-то въехал в зад. Когда вставляли сканер датчик старения масла показывал значение 11307, до критических 210000 как до Китая). Форумы читал, проблемы у людей находил, решения не находил.. клемму скидывал, тоже толку 0
Скажу сразу, раньше таких рывков не было, а если и были, внимания они к себе не привлекали. Пробег 30,5к масло пока не менял в вариаторе.
11
Фото
13.05.2017, 11:13
Минск
хочешь убить варик побольше кик-кикдауна
2
Фото
13.05.2017, 14:04
Нижний Новгород
Бывают моменты, когда надо резко ускориться, я не выжимаю педаль газа до упора ради прикола или просто так.
Фото
16.05.2017, 05:25
Томск
В очередной раз порадовался за свою механическую коробку передач) А если по делу - у предыдущей машины единственной проблемой с автоматической коробкой были забитые сеточки фильтров. Не знаю, может натолкнет на мысль. Симптомы по сути те же.
Фото
16.05.2017, 12:17
Сызрань
как у народа такие большие показания старения масла??? у меня оно после замены не "старело" - было 0. до вчерашнего дня - пока не буксовал в грязи минут 40 - выехал, естественно вариатор горячий - по сканеру показывал температуру масла 97 и старение 22 сразу стало.... заглушил двигатель, подождал, завелся, температура в норме, старение не идет вверх когда температура вариатора в норме. Это 100% - т.к. сбрасывал на 0 прошлым летом при замене масла в вариаторе, и до вчерашнего дня там 0 и был...
Фото
16.05.2017, 20:55
Железнодорожный
По симптомам проскальзывает ремень вариатора либо неисправен гидроблок
Фото
17.05.2017, 07:44
Лобня
Добрый день друзья! Спрошу здесь, чтобы не плодить темы. Сейчас в раздумьях каким образом менять масло в вариаторе со снятием поддона или нет. Мнения на этот счет разные. Многие говорят, что обязательно необходима чистка магнитов и замена фильтра, другие говорят достаточно просто частичной замены без снятия поддона. Пробег в настоящее время 35 тыс., машина в эксплуатации с 2012 года, масло не менялось. Прошу поделится опытом у кого есть, интересует вопрос возможного наличия стружки при таком пробеге.
Фото
17.05.2017, 17:36
Нижний Новгород
Прошла почти неделя с момента написания темы, наездил км 100 за это время, посмотрел сканером показатель старения - 11361. На машине ездил в режиме пенсионера, потому что хз что с ней. Показатель неплохо так увеличился.. коробка 100% не перегревалась. Интересно, откуда такие цифры.
Сеточки фильтров находятся в коробке и в махлоохлрдителе, насколько я понял. Так что их менять или чистить можно только вместе с заменой.
Уважаемый Дт, а Вы не можете подсказать, почему ремень может проскальзывать?
Проблема еще в том, что на данном вариаторе нет щупа, только заглушка, поэтому масло проверить не удастся. Поправьте, если не прав)
Нашел на драйв2 еще одного человека с данной проблемой. Он поездил со сканером, график мощности в момент провала показывает скачок вверх, а график количества оборотов - скачок вниз. Не может ли быть дело в мозгах вариатора?
Я почему эту тему затеял... не хочется отдавать 10-12к зазамену масла, если коробке это уже не поможет.
Фото
18.05.2017, 22:20
Санкт-Петербург
один фильтр находиться в маслоохладителе...с верху на коробке...меняется картридж...второй при снятии поддона с низу....как правило есть сеточки в гидроблоке(на обычных акпп сеточка и втулка с сеткой) тут не знаю есть или нет...масло менял частичной заменой два раза по 4л...брал 2 банки ns-2 по4л...никакими девайсами типа" сброс старения масла" никогда не занимался....пробег 200 т.км тфу...тфу...подёргивание может быть...клапан давления в насосе(попала соринка и не держит) форсунка... а так похоже на пробуксовку блокировки гидротрансформатора коробки...либо какого пакетапробуксовка.у меня вторая машина санта фе 2.7 акпп...было так от 45-75 км/ч это скорость при которой происходит блокировка гдт...ошибки не будет...проверить давление в магистралях каробки...как вариант
Фото
18.05.2017, 22:30
Санкт-Петербург
https://www.************************************* вот ссылка на оч.хороший сайт по запчастям для акпп и вариков...там можно наглядно посмотреть какие фильтра и из чего он состоит.


 



Изменено модератором
Причина редактирования: нарушение правил форума.


 

1
Фото
18.05.2017, 22:55
Нижний Новгород
Перелопатил кучу форумов и нашел такую инфу. Сочетание 2012 год+1.6+Cvt - не очень удачное, причем не только на кашкаях, но и на джуках, почему ниссан ввел, во-первых программу продления гарантии до 5 лет, либо пробега в 150к, а во-вторых программу good wiil(добрая воля). Насколько я понял, при появлении неполадок с коробкой, и наличии ошибок в отчете компьютерной диагностики, можно надеяться на бесплатную замену вариатора, даже если машина постгарантийная.
В представительство я уже написал, мне сказали сделать повторную диагностику (которую я в любом случае собирался делать), по результатам которой можно будет написать заявление на замену.
Кстати, ОД в моем городе делает только частичную замену масла. Снимать поддон и менять фильтры, плюс, соблюдать алгоритм действий для полной замены никто не хочет, либо не умеет. Интересно, что ОД Инфинити в моем городе услугу полной замены масла предоставляет, стоит она 2100 без учета запчастей. Думаю, там совершу замену, чтобы на руках были все заказ-наряды.
Сразу хочу спросить владельцев автомобилей с коробкой jf015e, что нужно для замены?
Вариатор для 2.0 двигателя отличен от того, что ставят в 1.6.
Поэтому, прошу подсказать, какие прокладки и фильтры нужно заказывать.
Фото
26.05.2017, 17:43
Нижний Новгород
Прошла еще неделя
Ездил на диагностику к ОД, компьютерная диагностика не выявила никаких ошибок. Мастер-приемщик заметил проблему, но сказал, что это нормально. Также по отзывной поменяли прошивку блока управления коробкой. В поведении авто абсолютно ничего не поменялось.
Но сегодня, когда ехал с работы, решил включить кондей... провал оборотов пропал, стрелка опускается плавно, нигде не задерживается, рывка не происходит. Собственно, вопрос: а в чем проблема? Низкие оьороты хх?
Заслонку чистил, обучал по инструкции. Но до этого проблема также имела место. Обороты колом стоят на хх в районе 650, пока не включить кондей. Подскажите пожалуйста, в чем проблема может быть?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором