?
?
Форум Nissan Qashqai Сообщение
Nissan Qashqai
Правила форума

Nissan Qashqai

Расход масла двигатель 2,0 кашкай 2009г.в. пробег 114тыс.  

Фото
03.03.2017, 14:25
Омск
Приветствую всех...!!!!!!!!!!!! простите что всех отвлекаю НО всё-же...на многих форумах только и пишут и ишут...НО конкретики нет, подскажите у меня пробег 114 тыс. расход масла от 2-3 литров на 7000км, уже пробовал ВСЕ масла от оринала, мобила, вискаря, шела и т.д., пока остановился на РОСНЕФТИ ))))блин на нём пока минимальный расход)))....компрессия везде 13, пока стоит на холостых нет дыма..как тока наваливаешь за 4тыс.оборотов идёт тёмный дым и пахнет гарью.....кто то говорит сальники, кто то что маслосъёмные кольца, кто про клапан газов на крышке клапанов....ПРОШУ если кто реально столкнулся с такой проблемой и справил, что именно делать то..кроме кап.ремонта и замены на конракт, т.к. двигатель работает ИДЕАЛЬНО ровно, разгон как новом
17
Показать все ответы (10)
Фото
03.03.2017, 14:43
Мурманск
Ничего не сделаешь. Хоть усрись. Хоть супротек вместо масла заливай. Так и будешь мучаться пока не откапиталишь. Потрать 40-50 тыс. и езди спокойно. Еще 150-200 тыс.
1
Фото
03.03.2017, 14:44
Барнаул
Спасет замена колец поршневых и колпачков маслосъемных, у меня был расход 1/1000. Цена вопроса примерно 30тр с работой. По запчастям все есть на форуме, если не найдете напишете подскажу номера.
4
Фото
03.03.2017, 14:51
Камышин
xXxBOSxXx, Какое масло льете - 5W-40?
Фото
03.03.2017, 15:21
Москва
Обалденно, интересно конечно при условии что мотор не имеет ремонтных размеров как можно его отремонтировать)))) я как то раз задался вопросом все сказали что замена на контракт, а все варианты с присадками это лишь до рынка)))
1
Фото
03.03.2017, 16:00
Москва
Во избежание такого расклада в будущем лить надо любое доступное в магазинах масло, устойчивое к нагреву. Это значит, что масло под нагревом НЕ превращается в гудрон и НЕ выделяет густой осадок. Проверяется путем кипячения образца масла 50-100мл в течение 20-30 минут.

Про допуски забудьте. Вязкость выбирать исходя из манеры езды и климатических условий, температуру застывания смотреть по спецификации на конкретный сорт масла.
Фото
03.03.2017, 16:15
Минск
Залейте при следующей замене масла 2 флакона "Ресурса" и через 1-1,5 тыс. км должен быть результат. Если будет - каждую последующую замену масла добавляйте его же.
Фото
03.03.2017, 19:20
Омск
спс, всем за ответы....отвечаю на вопрос Николая лил разную вязкость от 0w30.ю 0-50 (спортивное( 4-30, 5-40 и на данный момент залил Именно Роснефть
Фото
03.03.2017, 19:20
Омск
спс, всем за ответы....отвечаю на вопрос Николая лил разную вязкость от 0w30.ю 0-50 (спортивное( 4-30, 5-40 и на данный момент залил Именно Роснефть
Фото
03.03.2017, 19:26
Омск
....10-40 )))...и перед этим прмыл движок присадками разными....ну и т.к. уже терять нечего...один мотрист предложил в масло залить раскоксовыватель,который ПРЯмОЙ в поршневую заливают....какая то термоядерная заливали с ребятами с СТО )))смеясь...и когда заливали обстремались ...из горловины пошёл дым ))))сразу залили сверху веретёнки...погоняли немного минут 10....ядумал вкладышам хана будет )))...НО слили такое Г.....ещё раз залил промывку свежею....и залил 10-40 роснефти...и вроде БЫ как расход стал меньше )))...а вот прожжёные мотористы в один голос говорят,что это и кольца и калпачки ((и что ремонт нет смысла делать..надо купить контракт....вот знать бы ещё что у контракта пробег до 50тыс ))а не 150 ))))..вопрос в другом..если щас езжу только на компрессионных кольцах...почему им хана не пришла??? ведь езжу так уже 30 тыс.....)))?????!!!!!!
Фото
04.03.2017, 03:49
Барнаул
Контракт не факт, что не будет того же самого, я менял кольца, сейчас проехал после замены 3ткм полет нормальный, масло на одном уровне, а прожженые мотористы я прошел кучу, которые не глядя на авто заламывают цену за ремонт и говорят что надо все растачивать.... Так что ищите Кулибина и все будет в норме, а присадки должного эффекта не дают....
Фото
04.03.2017, 09:38
Набережные Челны
Всем привет! У меня такая же проблема. Жор масла 1л на 1000км. Применял раскоксовки, помогали малость на время, но не полностью. Все равно жор не прекращался. По изучал эту проблему на форумах и понял что это проблема в заводском дефекте колец машин 2008-2009 года. Принял решение о замене колец и заодно масло съемных колпачков. Сейчас машина в сервисе, производится ремонт. При разборе показало что кольца залегли. Так же вскрытие показало что натяжитель уже на максимуме и скоро менять цепь. Решение менять. Помпа к замене , уже люфтит. Пока все. По результатам ремонта могу позже отписаться.
3
Фото
06.03.2017, 02:29
Сумы
2012 кашкай,2.0,вариатор,полный.
Друзья не спешите двигатель разбирать.
вот моя история.в ноябре 2016г.на 37000 высвечивается низкий уровень масла.доливаю 1 литр.по шупу норм.проезжаю 2500 км опять -низкий уровень масла.еду к мастерам на сто .при заведенном вынимают щуп - не дымит,нигде масляных пятен,с вылопной без катализатора все ок не дымит.компрессия нового авто.доливаю масла и вперед.уже быстрее по морозам через 1200-низкий уровень масла. на сто говорят надо дать просраться движку-гарь в поршневой.просрались...опять низ.ур.светиться . ИТОГ- потек задний сальник коленвала,соед.с вариатором.масло текло на выхлопн.выгорало и было сухо под машиной.заменил за 3коп.,правда масло пришлось новое купить и фильтр. НЕ СПЕШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ РАЗБИРАТЬ!!! удачи братьям по проблеме
4
Фото
16.03.2017, 18:33
Набережные Челны
Вообщем собрали двигатель. Буду следить за уровнем масла. Двигатель увеличил в динамике и стал мягче работать. Пока ремонтом двигателя доволен. Проеду пару тыщ и отпишусь о уровне масла. Мастер говорил, что таких двигателей уже не один перебрал и у всех одна и та же проблема.
1
Фото
21.04.2017, 11:48
Пушкино
Внимание! Была получена информация, что из-за рассыпающегося катализатора частички керамики через клапан егр затягивает обратно в поршня и там образуется абразив. Со временем геометрия цилиндров меняется. Проявления: все-таки пока еще работающий двигатель с диким жором масла и упавшей мощностью. Происходит это все на пробегах: рассыпание ката 120-150 тыс. км, проблемы с двигателем 180-220 тыс. км.
1
Фото
21.04.2017, 15:23
Находка
А что на MR20DE есть система EGR? Че то я на своём движке такого не видел, мож чё не так понимаю!? Откройте мне глаза...
Фото
25.04.2017, 09:03
Набережные Челны
Пробег после ремонта двигателя 5000. уровень масла не меняется. Проблема решена.
Фото
02.06.2017, 13:46
Казань
Столкнулся с проблемой - сизо-черный дым из глушителя, при стоянке незаметно, надавишь - валит, как дизель. Расход в норме,движок - как часы, заводиться со второго поворота ключа. Диагноз? Расход масла еще не замерял.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором