?
?
Форум Nissan Qashqai Сообщение
Nissan Qashqai
Правила форума

Nissan Qashqai

ЗАМЕНА МАСЛА ВАРИАТОРА CVT кашкай, х-треил, р.колеос, м.аутлендер  

Фото
16.11.2016, 13:56
Алексин
На своём кашкае менял масло вариатора, заказывал 2 синие железные канистры NISSAN NS-2 по 4 л, а также 2 фильтра- грубой очистки, он крепится к коробке и его видно при снятом поддоне, фильтр теплообменника бумажный тонкой очистки-стоит слева на коробке, добраться туда можно сняв переднее левое колесо и подкрылок.
много перед этим дейсвом перечитал инета и ПРАВИЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРА ЗАМЕНЫ МАСЛА ВАРИАТОРА СЛЕДУЮЩАЯ;
1. СЛИТЬ С ПРОГРЕТОЙ МАШИНЫ МАСЛО ИЗ КОРОБКИ В МЕРНУЮ ЁМКОСТЬ
( обязательно в мерную- сливается около 5,5 литров)
2.СНИМАЕМ АККУРАТНО ПОДДОН И СЛИВАЕМ ЕЩЁ ПРИМЕРНО ГРАММ 300
( промываем и протираем поддон безворсовой тканью ощищаем магниты от мелкой стружки)
3.МЕНЯЕМ ЖЕЛЕЗНЫЙ ФИЛЬТР ГРУБОЙ ОЧИСТКИ, СТАВИМ ЧИСТЫЙ ПОДДОН НА МЕСТО
4. МЕНЯЕМ ФИЛЬТР ТЕПЛООБМЕННИКА
(процедура очень неудобная нужен хороший набор инструментов и прямые руки)
5. ЗАЛИВАЕМ ЧЕРЕЗ ЩУП АКПП 5-6 ЛИТРОВ ЧИСТОГО МАСЛА
6. СНИМАЕМ ШЛАНГ С МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА АКПП, ШЛАНГ ГЛУШИМ БОЛТИКОМ, НА МАДИАТОР ОДЕВАЕМ ШЛАНГ ПОДХОДЯЩЕГО ДИАМЕТРА И ОПУСКАЕМ В МЕРНУЮ ЁМЕОСТЬ
7.ЗАВОДИМ ДВИГАТЕЛЬ НА НЕСКОЛЬКО СЕКУНД ( ОКОЛО 6-10 СЕКУНД РАБОТЫ) И СВЕЖЕЕ МАСЛО ВЫМЕЩАЕТ СТАРОЕ ЧЕРЕЗ РАДИАТОР, !!! НО СЛЕДИМ ЧТОБЫ ОБЩИЙ ОБЪЁМ СЛИТОГО МАСЛА НЕ ПРИВЫСИЛ 8 Л !!!
9.СТАВИМ ВСЁ НА МЕСТО И ДОЛИВАЕМ ОСТАВШИЕСЯ 2 Л ИЗ ВТОРОЙ КАНИСТРЫ
10 !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБНУЛЯЕМ ПРОБЕГ КОРОБКИ CVT СПЕЦИАЛЬНЫМ СКАНЕРОМ !!!
( если этого не сделать коробка очень скоро может выйти из строя, если меняете сами, то ехайте до ближайшего сервиса предварительно договорившись об этом-не все сервисмены могут скинуть пробег CVT, ехайте спокойно, почти без газа,стараясь не превышать 1500 оборотов )
И ещё, если пробег меньше 90 тыс. км. фильтры можно не менять, официалы вообще меня послали подальше и сказали что фильтра они не меняют вообще, поддон не снимают, а просто меняют как в двигателе-выкрутили пробочку и потом налили столько же сколько слили
Аппарат специальный у них есть, только выльется всё это в круглую копеечку и масла надо 20 л, да ещё какое масло было в этом аппарате до этого и сколько он пылился без дела вам никто не скажет...
14
Показать все ответы (7)
Фото
16.11.2016, 14:31
Алексин
P.S. обнулить счётчик старения масла (с помощью консалта-3) или другого оборудования после замены масла СВТ ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!
2
Фото
16.11.2016, 15:02
Алексин
Nissan 31397-1XF0C Прокладка поддона коробки передач
Mitsubishi 2824A006 Фильтр масляный маслоохладителя коробки передач-БУМАЖНЫЙ
Mitsubishi 2920A096 Кольцо уплотнительное фильтра коробки передач
Nissan KLE5200004EU Масло трансмиссионное синтетическое "CVT NS-2", 4л
Mitsubishi 2824A007 Фильтр масляный акпп ИЛИ Nissan 31728-1XF03 Фильтр масляный акпп-ЖЕЛЕЗНЫЙ В ПОДДОН
Mitsubishi 2824A005 Кольцо уплотнительное масляного фильтра акпп
Фото
16.11.2016, 15:09
Алексин
999MP-NS200-P Масло трансм. Nissan CVT NS-2 (0,946л)
Фото
16.11.2016, 16:33
Железнодорожный
Спасибо, добрый человек! Полезная инфа)
Фото
16.11.2016, 16:38
Санкт-Петербург
Спасибо большое!! На каком пробеге замена критически необходима? У меня 145 тыс еще ни разу не менялось...
Фото
16.11.2016, 16:42
Москва
Очень правильный подход к замене жидкости в вариаторе, Павел.
Я тоже интересовался этим вопросом и если кого-то интересует этот вопрос, могу адресовать подробный отчет, с описанием и фотографиями: https://www.drive2.ru/l/7839137/.
Сбросить счетчик старения масла нужно обязательно и можно сделать это самостоятельно, используя bluetooth ELM327 программу для андроида: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.cvtz50.cvtz50.
1
Фото
16.11.2016, 17:02
Находка
1. Зачем покупал 2 фильтра грубой очистки??? Зачем его вообще менять? Промыть да и все, он и так практически чистый.
2. В мерную емкость есть смысл сливать только ради отсутствия лишних операций по откачке лишнего масла после замены, сколько слил столько залил...я просто замерил уровень на горячую как в книге описано, потом залил примерно столько же. Проехал немного, чтоб масло прогрелось, опять уровень проверил, лишнее откачал через щуп и все Ок. Если его будет немного больше, а его по любому будет больше, т.к. сливаешь горячее, заливаешь столько же холодного, ничего страшного не случится. Я месяц с переливом ездил, все в порядке.
3. Откуда сведения что если не обнулить пробег CVT, она может выйти из строя???? ))) Почему она должна выйти из строя то? Я у себя после замены ничего не сбрасывал, проехал уже около 8000 км, . Не думаю что, разработчики допустили бы такой ляп, как выход из строя вариатора из-за не сброшенного счетчика замены масла!!! Ерунда какя-то))) Есть ссылки на достоверные источники?
Фото
16.11.2016, 17:21
Москва
sts.svyaz, взято отсюда: https://www.drive2.ru/l/7843003, там же более подробно.
Счетчик старения — это математический алгоритм, заложенный в блок управления трансмиссией.
По совокупности параметров нагрузки, оборотов, температуры трансмиссии — он вводит условно поправочные коэффициенты старения масла для компенсации потери его характеристик, чтобы увеличить интервал замены без существенного ухудшения характеристик трансмиссии и ее ресурса.
Зная физические характеристики нового масла в новой трансмиссии — путем экспериментальных исследований на стендах, была получена характеристика работы трансмиссии с учетом старения масла в период эксплуатации. Потом разработан алгоритм учета, который в приближенном понимании показывает нам время нахождения масла при высокой температуре. Причем чем выше температура, тем быстрее масло теряет свои свойства, а счетчик увеличивает значение.

Есть отзыв одного владельца, что чем сильней греется масло, тем быстрей увеличивается счетчик и что счетчик начинает тикать после нагрева масла 90 град.
Я сам не проверял, но на форуме мурановодов нашёл вот такую информацию:

Счетчик этот считает со следующими скоростями:
1 ед/мин — 90…99град,
2 ед/мин — 100…109град,
4 ед/мин — 110…119град,
6 ед/мин — 120…129град,
8 ед/мин — 130…139град.

Люди в интернете пишут, что при достижении 210000 единиц масло подлежит замене.
Сервисмэны в ниссане говорят, что масло залито на весь срок службы, при этом не уточняют, какой срок :)).
1
Фото
16.11.2016, 17:45
Находка
Сам менял масло согласно этой статьи...но автор нигде не пишет, что вариатор может выйти из строя, если не сбросить счетчик старения. Согласен его надо сбрасывать, чтобы трансмиссия работала корректно, но если не сделать этого вариатор уж точно из строя не выйдет. Если бы это было так, то в скане который приведен в статье, было бы написано что это нужно сделать обязательно!!!! во избежание выхода из строя трансмиссии, как обычно пишут в мануалах.
1
Фото
16.11.2016, 18:39
Курск
счетчик старения масла никак не влияет на работу вариатора , если его не обнулить - ничего не произойдет.
2
Фото
16.11.2016, 21:00
Санкт-Петербург
Вот Вы замутили!!!! блин. про сбрасывание Я честно не знал да и в букваре по моиму не написано(вроде) ...про сброс сервисного интервала на авто -понятно есть ...у официалов...про программку для ELM спасибо...кто делал?есть ли результаты без порчи мозгов.? Я менял два раза с частичной заменой .Слил /залил покатался и повторно.Менял по регламенту в 110 т.км. .сейчас 175 т.км тфу....тфу. Менял без фильтров ,хотя задумывался.Масло при сливе было прозрачным слегка поменяв цвет с зеленоватого к желтоватому...
Фото
16.11.2016, 21:13
Санкт-Петербург
Я думаю если и есть счётчик старения,он скорее сделан для информирования мозгов и показывает и записывает в мозги перегревы и нагрузки выходящие из нормы и на этих данных уменьшение срока службы масла и при достижении максимума возможно напишет на приборке ошибку "cvt" для обращения внимания на замену жижи, но уж всяко не "рубанёт"коробас...
Фото
19.11.2016, 09:39
Кременчуг
Всё верно автор написал, сброс счетчика является обязательной процедурой при смене масла в коробке, первая замена на 60 тыс, потом через каждые 50. Если не обнулять датчик, компьютер видит старое масло, вследствии чего подает завышенное давление в коробку, что не есть хорошо. По поводу фильтра грубой очистки, то его необходимо заменить если стиль езды довольно агрессивный, мелкая стружка с ремня вариатора хорошо забивает его, и если внешне всё хорошо, то это не значит что его производительность 100%. Уровень масла нужно выганять по мануалу, а не сколько залил, столько и слил. При переливе масла на горячую масло на щупе будет вспененое и при отпускании тормоза в режиме драйв машина набирает скорость самостоятельно.
Фото
21.11.2016, 08:27
Москва
1) Покупаем elm327 версия 1,5 (я в юлмарте купил)
2) Берём телефон (только на андройде) и скачиваем за 130 р. приложение CVTZ50
3) Вставляем elm327 в разъем (слева снизу там где люк бензобака и капот открываем)
4) Открываем программу CVTZ50 и нажимаем "Сбросить счетчик старения масла"
5) Радуемся жизни)

Я сбросил счетчик, разницы не почувствовал. Помимо сброса счетчика в программе есть еще полезные вещи, такие как: отключение торможения двигателем, обучение XX / настройка холостого хода, сброс ошибок вариатора и двигателя и т.д.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором