?
?
Форум Nissan Qashqai Сообщение
Nissan Qashqai
Правила форума

Nissan Qashqai

Опора двигателя верхняя правая и нижняя  

Фото
20.10.2016, 11:38
Москва
Здравствуйте, присоветуйте производителей опоры двигателя - заменители оригиналов?
Если кто-то уже ставил не оригинал - сколько держится?
11
Фото
20.10.2016, 11:49
Киров
Поставил нижнюю опору Amiwa 26-24-986 Подушка двигателя левая, с трудом встала на посадочные места в отверстия(пришлось немного подточить отверстие в подрамнике), различия с оригиналом по технической части пока не наблюдаю
1
Фото
20.10.2016, 12:30
Запорожье
Подушки двигателя
хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
не хорошие:Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise
1
Фото
20.10.2016, 13:33
Санкт-Петербург
Нижнюю возьмите от Рено Логан, к примеру Sasic 4001814. Верхние опоры дорогие и ставить лучше оригинал.
1
Фото
20.10.2016, 14:00
Чебоксары
Знаком с всероссийской толерантностью автослесарей к женщинам за рулем. Кроме того, у нас похожие машины, а правая верхняя подушка настолько крепкая, долговечная и сравнительно легко заменяемая и дорогая, при этом автослесаря мотивированы на увеличение обьема работ и продажи для фирмы запчастей, что рискну дать совет... Как правило , на наших дорогах в первую очередь выходят из строя сайленблоки подрамника, рычагов... Они диагностируются монтажкой на яме либо просто в цикле старп\ стоп на месте. Вероятно, у вашей машины, как и у моей в режиме холостого хода на корпус передавался шум двигателя. Но он может быть обусловлен износом сайленблоков подрамника, например. А это на в несколько раз меньшие деньги. Потому рекомендую показать еще в каком- нибудь сервисе авто, желательно, отправив туда толкового мужика...
1
Фото
20.10.2016, 14:29
Запорожье
БРАВО мои аплодисменты.

У меня пробег 120тыс и я по кругу менял всё что вы написали.но подушки двигателя ???? мне кажется их диагностировать можно только на вибростенде,прошу поправить если не так.
Фото
20.10.2016, 16:02
Северск
интересен пробег знать, но если не более полторы сотни - то по моему тож - развод блондинок
найти бы номера фирмы RBI - очень качественные и недорогие аналоги
-1
Фото
20.10.2016, 16:17
Санкт-Петербург
Двигатель подвешен таким образом, что нижняя опора двигателя умирает за 100тык. При частой езде по неровной дороге и частых резких стартах может умереть и быстрее. После смерти нижней, верхние опоры начинают свой путь на тот свет.
1
Фото
20.10.2016, 20:10
Запорожье
сами говорите резкий старт и бездорожье.....и не единожды.....тогда смерть....
Фото
21.10.2016, 00:43
Чебоксары
Менял недавно эту подушку. Думал мёртвая, а нет. Чуть мягче новой, но целая.
Стуки при троганье/торможение остались. Осталось проверить ступицу, шрусы и (не дай бог!) двуосный маховик.
Фото
21.10.2016, 07:19
Запорожье
где он у нас этот маховик? в сцеплении.?
Фото
22.10.2016, 12:30
Краснодар
Верхняя подушка опоры двигателя проверяется просто: открываем капот и смотрим наличие вертикального зазора между кронштейном двигателя и кронштейном кузова (слева возле крышки 710 (маслозаливной горловины)). Он примерно составляет 5мм, если подушка умирает, то кронштейны ложатся друг на друга. Нижняя подушка представляет собой простой кронштейн с резиновым сайлентблоком. Отлично диагностируется на яме/подъёмнике по целости резины сайлентблока. Можно слегка покачать двигатель при осмотре. Ещё одна подушка находится над вариатором под площадкой аккумулятора. Напоминает по конструкции 1-ю верхнюю, но намного меньше. Диагностируется осмотром на наличие зазора, но нужно либо шарнирное зеркало + фонарик, либо снимать площадку аккумуятора + площадку-кронштейн на котором ЭБУ висит.

Сайлентблоки подрамника проверяются монтажкой на подъёмнике. Но обычно они начинают бряцать раньше при переезде рельс и т.п.
3
Вопрос решен. Тема была закрыта автором