?
?
Форум Nissan Qashqai Сообщение
Nissan Qashqai
Правила форума

Nissan Qashqai

масло синтетика дизельное ,а можно ли его в бензиновый мотор  

Фото
10.10.2016, 08:41
Бобруйск
Подскажите можно ли лить в мотор 1,6 бензин - синтетику для дизеля.то мастер один сказал что можно
31
Показать все ответы (24)
Фото
10.10.2016, 09:00
Омск
Можно НО в зиму не желательно, дизельное вязкое, давление масла сразу выше, двигатель работает мягко...шумы глотаются..перекупы обычно заливают его в движки ВО ВСЕ ))))
Фото
10.10.2016, 09:18
Саратов
Лучше сразу в вариатор его налить, чтобы машина меньше мучилась.
5
Фото
10.10.2016, 09:53
Запорожье
я тоже не пойму зачем искать себе приключения,прошли те времена когда мой отец в копейку лил камазовское масло,ездила.Сейчас у тебя машина за 20 косарей.....ну как говорил знакомый моторист пока есть голимый бензин и дураки я без работы не останусь". Кстати у нас распродажа оливкового первый отжим-это будет покруче...
4
Фото
10.10.2016, 11:29
Саратов
Оливковое - уже моветон! Масло из виноградных косточек в тренде.
1
Фото
10.10.2016, 12:46
Запорожье
:)))
Фото
10.10.2016, 12:55
Чебоксары
в запорожье в тренде трансформаторное масло: там находится крупнейший со времен СССР завод по производству силовых трансформаторов.
Фото
10.10.2016, 13:23
Запорожье
по моему завод еле дышит....всё украдено до нас :)
Фото
10.10.2016, 15:37
Ялта
Говорят - кур доят! Рассмешил...
Фото
10.10.2016, 15:57
Тула
В 2006 году вступил в силу ГОСТ Р 52368-2005, в точности копирующий евронормаль EN-590. Новый стандарт допускает выпуск солярки трех видов: с содержанием серы 10, 50 и 350 миллиграмм на килограмм топлива: это означает соответствие нормам Евро-5, Евро-4 и Евро-3.

В процессе горения дизтоплива происходит происходит реакция окисления. Учитывая, что дизельное топливо это не одно соединение, а смесь углеводородов. "Средним" для него является C12H23. (Справочно: дизель идет от C10H20 до C15H28).

Химические уравнения для полного сгорания дизельного топлива будет таким:

4C12H23 + 71O2 -> 48CO2 + 46H2O

Конечно, в реальном мире, мы не получим полного сгорания дизельного топлива, так что то, что выходит из выхлопной широко различные смеси веществ из элементарного углерода потенциально несгоревшего топлива.
Однако, явно видно, что один из компонентов получающихся при сгорании дизеля это H2O. Это одна половина вопроса.

Теперь вторая часть:
Под серой в дизельном топливе понимается содержание сернистых соединений — меркаптанов (R-SH), сульфидов (R-S-R), дисульфидов (R-S-S-R), тиофенов, тиофанов и др., а не элементарная сера как таковая; R — углеводородный радикал. Содержание серы в нефти находится в пределах от 0,15 % (легкие нефти Сибири), 1,5 % (нефть Urals) до 5—7 % (тяжёлые битуминозные нефти); допустимое содержание в некоторых остаточных топливах — до 3 %, судовом топливе — до 1 %. Короче, весь этот бардак, как я писал выше, с 2006 года регулируется ГОСТ Р 52368-2005.

При взаимодействии, в условиях высоких температур и давления, воды и сернистых соединений образуется серная кислота которая приводит к коррозии алюминиевых (в большей мере) и чугунных (в меньшей мере) элементов двигателя. Нейтрализация вредных воздействий серной кислоты происходит путем добавления в масло щелочных присадок, которые при взаимодействии с серной кислотой нейтрализуются сами и нейтрализуют кислоту. Причем сами щелочные присадки оказывают ничтожное воздействие на метал из которого двигатель изготовлен в следствии более низкой химической активности.
Причем чем хуже дизельное топливо тем раньше эти щелочные присадки нейтрализуются. Очень часто бывает так, что при говенном топливе щелочные присадки нейтрализовались, а фрикционные очень даже живы и кислота начинает растворять метал двигателя. Поэтому в тяжелых условиях эксплуатации (в России) рекомендуется на дизеле замена масла не через 10000 км, а через 5000-7000 км.

В бензиновом моторе при горении топлива серная кислота не выделяется и необходимость в щелочных присадках отсутствует.

Это теоретическая часть. Теперь перейдем непосредственно к вопросу: Вредно ли использование дизельного масла в место бензинового?

Из вышенаписанного можно сделать следующие выводы:
- использование ДИЗЕЛЬНОГО масла в БЕНЗИНОВОМ моторе к плохому привезти не может. Фрикционные присадки работают как и в бензиновом моторе т.е. смазывают, а щелочные просто бездействуют.
- использование БЕНЗИНОВОГО масла в ДИЗЕЛЬНОМ моторе приведет к повешенному износу ЦПГ и форсунок в следствии взаимодействия с серной кислотой которую нечем нейтрализовать так, как в бензиновом масле нет щелочных присадок.
- использование бензинового масла в дизельном моторе допустимо в качестве АВАРИЙНОГО ВАРИАНТА, что бы доехать из "жопы" до ближайшего сервиса и заменить бензиновое масло на дизельное.
2
Фото
10.10.2016, 16:06
Тула
Только вот есть еще такой параметр как обороты мотора и скорость сдвига. И для бензина и дизеля он разительно отличаются
Фото
10.10.2016, 16:27
Тула
Вот еще что мобил пишет
Mobil Delvac™ MX Extra 10W-40
Высококачественное масло для дизельных двигателей
Mobil Delvac MX Extra 10W-40 - это синтетическое моторное масло с очень высокими эксплуатационными свойствами, обеспечивающее отличное смазывание, поддержание чистоты деталей и, соответственно, продление срока службы современных дизельных и бензиновых двигателей, работающих в тяжелых условиях. Как результат, это масло рекомендуется компанией ExxonMobil для двигателей европейских, японских и американских производителей. Mobil Delvac MX Extra 10W-40 разработано с применением смеси базовых масел, произведенных при помощи передовой технологии, и сбалансированной системы присадок для достижения требуемой окислительной стабильности, диспергирующих и противоизносных свойств, которые дополняются превосходной способностью снижать образование отложений на поршнях и уменьшать шламообразование, что содействует увеличению срока службы двигателя. Превосходные вязкостно-температурные характеристики этого всесезонного масла гарантируют его отличные пусковые свойства и прокачиваемость при низкой температуре.
Мощные дизельные двигатели с низким уровнем выбросов значительно повышают требования к моторным маслам. Уменьшение рабочих зазоров двигателей, использование промежуточных охладителей и турбонагнетателей приводит к повышению тепловой нагрузки на масло. Технологии уменьшения уровня выброса двигателей, такие как более высокое давление впрыска топлива и применение более позднего впрыска требуют улучшения таких рабочих параметров масла, как стойкость к окислению, диспергируемость по отношению к нагару и испаряемость. Масло MobilDelvacMXExtra 10W-40 производится на основе высококачественных базовых масел с отлично сбалансированной системой присадок для обеспечения оптимальной работоспособности современных дизельных и бензиновых двигателей, а также более старых серий


Масло дизельное , но в тексте и про бензиновые есть упоминание.
Фото
10.10.2016, 17:08
Саратов
Не думаю, что у топикстартера был вопрос о дорогущем Mobil Delvac MX Extra 10W-40.
Скорее всего, ему обломилось недорогого масла для дизелей и он не знает куда его пристроить.
Самый правильный совет из прозвучавших здесь - лейте то масло, которое предписано производителем и будет вам счастье. Все эти эксперименты по замене недорогого на дешевое ни к чему хорошему в итоге не приведут.
1
Фото
10.10.2016, 17:14
Бобруйск
дали просто так масло синтетику для дизелей и сказали что можно лить в бензиновые .но я сомневаюсь и решил спросить
Фото
10.10.2016, 18:27
Запорожье
на свой страх и риск.Я так понимаю что производители почему-то разделили для дизельных и для бензиновых...
Фото
10.10.2016, 18:37
Тула
какое ж оно дорогое , 5000 за 20 литров !
Фото
10.10.2016, 18:44
Тула
если бочку 200л дали , продай. а за 4л чего разговор заводить. заливай и езди или поменяйся с кем нибудь. пробег на дизельном масле гораздо больший чем на бензиновом . но для страховки слей как и бензиновое. На дизельном мотор отмоется от всех шлаков и лаков.
Фото
10.10.2016, 18:49
Тула

van55
а как же на всех канистрах пишут для бензиновых и легких дизелей ? разница только с сажевым или без
Фото
10.10.2016, 19:08
Запорожье
минуточку....я уж форумов рыл порыл....нигде не читал про отмывку двигателя дизельным маслом.Что то здесь не так,эта бы информация где-то но мелькнула бы...
Фото
10.10.2016, 19:28
Тула
в дизельном присадок моющих больше , мотор отмоет отлично.
Фото
10.10.2016, 19:30
Тула
в бензинках золотистые лаковые отложения , в дизелях такого нет
Фото
10.10.2016, 19:33
Запорожье
может как разово залить то ничего не будет...
Фото
10.10.2016, 19:50
Санкт-Петербург
А зачем его туда лить...цена масла всяко меньше чем последствия эксперимента...если универсальное тогда да...если чисто для дизеля то лучше поменяйся...
Фото
10.10.2016, 20:12
Запорожье
ну человеку жаль подарка,
есть единомышленники,говорят всё гут будет....вот он и переминается с ноги на ногу,кто поддержит,кто нет,только кому предъявит в случае провала эксперимента?
вопрос спорный, можно вместо антифриза воды налить тоже будет ездить, в коробку тоже можно жижи налить и тоже какое-то время поездит...В общем лотерея.
1
Фото
10.10.2016, 21:13
Тула
Вместо антифриза летом воду смело можно лить. Какая катастрофа случиться?
Автору темы - лей ! Максимум что будет , так нагар на поршне , от зольности.
На IVECO официалы на ТО масло льют , замена только через 40.000
Ford transit по мануалу замена через 25 000 , с дополнительным фильтром в башке - 50 000
Кашаку с его архаичным мотором ничего не будет.
Фото
10.10.2016, 22:53
Запорожье
по поводу воды....был у меня приятель ,поменял радиатор на ланосе и на горячую вставил шланг из крана в радиатор и типа хотел промыть всю систему,а потом залить свеженький антифриз.Всё у него прошло не плохо,только антифриз теперь у него рыжий и мутный и бачок уже как древний унитаз,не отмывается--ничего не может сделать.Так что можно и на воде....
Фото
10.10.2016, 23:02
Запорожье
пора закрывать тему....
Фото
11.10.2016, 01:29
Тула
на алюминиевом блоке ржавчины не будет. пора закрывать.
Фото
11.10.2016, 11:46
Йошкар-Ола
Купите подходящее масло для своего мотора, не страдайте ерундой. Вы же не в лесу, надеюсь, и нет необходимости жизненной лить то, что есть под рукой в данный момент.
Фото
12.10.2016, 11:16
Иваново
да уж...не страдайте фигней, купите нормальное масло!
Фото
12.10.2016, 12:44
Тула
А человек не говорил что у него не нормальное., просто дизельное.
1
Фото
13.10.2016, 02:56
Тула
и вот еще в тему , попалось
Вопросы-ответы на сайте производителя масла Мобил:
Вопрос:
Mobil 1 vs Mobil Delvac 1 для бензиновых двигателей
Я прочитал в интернете, что масла Mobil Delvac 1 масла могут обеспечить более высокую производительность в области высокопроизводительных легковых автомобилей, чем обычные двигатели Mobil 1, так как они встречаются CF-4 спецификации. Что об использовании Delvac в бензиновых двигателях, особенно мощных двигателей?
- "Трибологическая", Richmond, VA

Ответ:
Mobil 1 формулы доставит все, что нужно для вашего бензинового двигателя. В самом деле, во время развития, тесты выполняются в обоих бензиновых и дизельных двигателей, чтобы продемонстрировать выдающуюся производительность Mobil 1.
Mobil Delvac 1 ESP , которая предназначена для сверхмощных дизельных двигателей, дизель отвечает большинству спецификации моторного масла, а также отвечает API SM сертификации. И потому, что Mobil Delvac 1 ESP работает в другой среде - дизельные двигатели работать дольше, генерировать сажи и нагреваются сильнее, он содержит различные типы и количества добавок, чем Mobil 1. Тем не менее, Mobil Delvac 1 ESP прежнему отвечает API SM сертификации для бензиновых двигателей, и из-за его высокой производительности, мы ожидаем, что он будет делать хорошую работу по защите вашего бензинового двигателя. Если вы используете свой автомобиль бензином в "тяжелых" обслуживание, Mobil Delvac 1 ESP обеспечит много преимуществ по сравнению с обычными маслами.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором