народ, смотрю вы тут про масла заговорили, у меня до этого был Пежо 407 продал шурину, сейчас езжу на Субару Форестере, брат езит на ниссан Кашкае, так вот по поводу масел, я вам тут ниже ссылочек накидал, вы почитайте внимательно, конечно ряд информации относится к субару, но есть много инфы полезной, я раньше даже и не думал, что на самом деле в машинах не просто, а тем более в современных. Когда Вы углубитесь в вопрос жора масел или не жора масел, закоксовывания поршней и натяжителей, можно ли Кашкай испортить маслом или нет. Отвечу с дуру можно все! Неправильное использование масел, жидкостей в радиатор, фильтров и много чего приводит к его выходу из строя, ранним капиталкам, а ведь мог еще ходить. Просто мы, простые потребители наплевательски относимся к обслуживанию своих машин, не вникаем в глубь и суть вопроса. И я очень рад что находять в сообществе субаристов я стал вникать и познавать многое чего раньше не знал. Если у вас движки поддаются капиталкам-радуйтесь, т.к. современные производители идут и делаю движки одноразовые, т.е. не капиталятся, производится просто сразу замена шорт блока, как в гаджетак, сразу плата вся.
http://subarists.ru/post/Открытое_письмо_в_представительство_Субару_Мотор
http://subarists.ru/post/И_снова_о_моторном_масле
http://subarists.ru/post/Открытое_письмо_в_ООО_-Субару_Мотор_
http://subarists.ru/post/Издание_-За_рулем-_назвало_самые_надежные_моторы
https://www.drive2.ru/l/8884589/
https://www.drive2.ru/l/9690481/