?
?
Форум Nissan Qashqai Сообщение
Nissan Qashqai
Правила форума

Nissan Qashqai

Кашкай жрет масло  

Фото
01.06.2016, 16:30
Самара
Кашкай 2 литра передний привод Механика, двигатель MR20E, пробег 74000 км, за 3000 км пришлось доливать 4 л масла Мотюль 8100 X-CESS 5W-40
49
Показать все ответы (42)
Фото
01.06.2016, 16:40
Чебоксары
У меня такой же, кушает литр тысяч на 10, пробег 85000. Маслосъемные кольца залегли?
Фото
01.06.2016, 16:42
Мурманск
Да кольца залегли. И колпачки масло съемные менять. Тыщ 20 с разборкой двигла.
Фото
Vva

01.06.2016, 16:49
Одинцово
Пробег реальный? 134000 от замены до замены уровень не меняется. Меняю с 0 через 10000км родное 5w40. Последний раз в 130 тысяч менял с заменой герметика поддона картера - сочилось масло.
1
Фото
01.06.2016, 18:58
Красногорск
Такая же была ерунда. У двигателей 2008 года (в моем случае) болезнь колец - маленький ресурс. На 115000 мне это дело надоело и сдал в надежный гаражный сервис. Поменяли кольца, колпачки, вкладыши. Уже поехал 1100 после ремонта, масло на капли не ушло. Мастер сказал, что особенно 4-ый цилиндр был плох и закоксован. До ремонта масло чернело почти сразу после замены. Теперь цвет не меняется после 1100. Вердикт - капиталить. Но у надежных мастеров.
1
Фото
01.06.2016, 19:50
Запорожье
"Капиталь" и не поддавайся на всякие раскоксовки и полумеры типа" только маслосъёмные поменять".А Мотюль-это первый хозяин начал лить?(тоже наверное пытался устранить масложор поиском др масла?)Просто в эту машину нет необходимости лить мотюль..
Фото
01.06.2016, 20:37
Арзамас
Кашкая маслом не испортишь!!!)))
1
Фото
01.06.2016, 23:12
Запорожье
А какая разница тогда что он будет кушать(3 литра на 1тыс км) за 10уе литр или за 100уе?
Фото
02.06.2016, 10:34
Санкт-Петербург
Уважаемый Van55, а что по Вашему капиталить? Если залегли кольца на небольшом пробеге и машина не эксплуатировалась с постоянным масляным голоданием, то какой смысл перетряхивать все нутра двигла? Комплект колец и необходимые прокладки. Ремонт не больше пары часов работы. А вот если поездить с масложором, да давать двиглу работать с уровнем масла ниже минимума, то да.
Фото
02.06.2016, 15:02
Запорожье
я может обыватель,но в моём понимании капиталить-это замена колец,маслосъёмных колпачков,осмотр состояния цилиндра,замена прокладок,помпы (глядя на пробег). Может если не работать и быть в курсе ньюансов то это 2 часа, я оставался без машины 3 дня пока делали ремонт. По поводу "а вот ездить с масложором....".Я второй владелец машины и не знаю сколько ездил предыдущий владелец и как ,сервисная книжка была заполнена.но доливка в багажнике потом была всё же обнаружена.Я по советам и форума и некоторых мастеров прошёл через обработку нанопротеком, раскоксовку winnsом ,замену масла на "более вязкое...и потом с молибденом"(Мобил,Арал,Лики Молли)........................все эти мероприятия кроме траты времени и денег ни к чему положительному не привели(у меня масложор был 4 литра на 10 тыс,менял масло каждые 10тыс. Я не претендую на единое своё мнение,я рассказываю как было у меня.
1
Фото
03.06.2016, 12:31
Санкт-Петербург
"обработку нанопротеком, раскоксовку winnsом ,замену масла на "более вязкое...и потом с молибденом"(Мобил,Арал,Лики Молли). Все эти мероприятия кроме траты времени и денег ни к чему положительному не привели(у меня масложор был 4 литра на 10 тыс,менял масло каждые 10тыс. Я не претендую на единое своё мнение,я рассказываю как было у меня". На моей примере 1.6 залегли маслосъемные кольца, определили сразу из-за жора масла, белого "масляного" налета на свечах и "маслянной компрессии" - превышения стандартной компрессии на 1-2 очка. На одометре было 150ткм. Определил сразу, что "убил" кольца паленым маслом Хадо. Подготовился, купил прокладки, набор колец (на свой страх и риск взял не ремонтный, а обычный размер ввиду небольшого пробега и того что масложор только начался), набор сальников клапанов (маслосъемных колпачков), масло и фильтр. Знакомый спец, скинул "бошку" и снял поддон. Померил цилиндры на выработку, было всё Ок, колечки накинул. Шейки колена у шатунов, тоже Ок, вкладыши менять не стали (да и не было их). Колпачки поменяли зря, старые были отличные, но раз залезли... Ремонт занял не более 2-ух часов при наличие всех расходников и запчастей. Пробег после ремонта 60+ ткм, масло от заливки до заливки, лил правда только Вюрт.
1
Фото
04.06.2016, 07:36
Запорожье
ну я лью Теboil Gold после ремонта пока всё нормально. Алгоритм действий как у меня.ну нет у нас мастеров за 2 часа это всё сделать.Мне вчера редуктор газовый 6 часов меняли.....:)
Фото
04.06.2016, 18:22
Чехов
народ, смотрю вы тут про масла заговорили, у меня до этого был Пежо 407 продал шурину, сейчас езжу на Субару Форестере, брат езит на ниссан Кашкае, так вот по поводу масел, я вам тут ниже ссылочек накидал, вы почитайте внимательно, конечно ряд информации относится к субару, но есть много инфы полезной, я раньше даже и не думал, что на самом деле в машинах не просто, а тем более в современных. Когда Вы углубитесь в вопрос жора масел или не жора масел, закоксовывания поршней и натяжителей, можно ли Кашкай испортить маслом или нет. Отвечу с дуру можно все! Неправильное использование масел, жидкостей в радиатор, фильтров и много чего приводит к его выходу из строя, ранним капиталкам, а ведь мог еще ходить. Просто мы, простые потребители наплевательски относимся к обслуживанию своих машин, не вникаем в глубь и суть вопроса. И я очень рад что находять в сообществе субаристов я стал вникать и познавать многое чего раньше не знал. Если у вас движки поддаются капиталкам-радуйтесь, т.к. современные производители идут и делаю движки одноразовые, т.е. не капиталятся, производится просто сразу замена шорт блока, как в гаджетак, сразу плата вся.
http://subarists.ru/post/Открытое_письмо_в_представительство_Субару_Мотор
http://subarists.ru/post/И_снова_о_моторном_масле
http://subarists.ru/post/Открытое_письмо_в_ООО_-Субару_Мотор_
http://subarists.ru/post/Издание_-За_рулем-_назвало_самые_надежные_моторы
https://www.drive2.ru/l/8884589/
https://www.drive2.ru/l/9690481/
Фото
04.06.2016, 18:27
Чехов
Кстати всеми японоводами и нимцеводами всегда обсираемые французы очень даже охрененные машины. Я на пыже прошел 220 000 км, брат жены еще 30 000 км, межсервисное ТО 20000 км, рекомендовано заводом для России, а для Европы 30 000 км., так вот при таком пробеге, нигде, ничего никогда не текло и щас не течет, за 20000 т пробега масло не ест, расход 5-6 л/100 км. Продавать из семьи не хотели, оставили. А я себе взял Форя для рыбалок и Карелии с Селигером, ездить там, где не подьедешь на Пежо)))
Фото
04.06.2016, 18:30
Чехов
и вот еще по поводу масленных фильтров, у вас наверняка они тоже есть и оргиналы и не оргиналы и разные по высоте и ширине https://www.drive2.ru/l/8854610/
Фото
04.06.2016, 19:12
Запорожье
для меня регламентные ТО 10тыс.,15-20 тыс.-это рекламные трюки производителей.Это как зубы чистить раз в месяц.
Фото
06.06.2016, 12:05
Санкт-Петербург
А почему трюки-то? Если двигатель не "срёт", фильтр фильтрует, а масло долго не портится, то почему не ездить от замены до замены 15-20 ткм? Ни БМВ, ни Субары, ни турбированные двигателя прошу сюда не приписывать. В кашкае стоит классический, почти беспроблемный дрыгатель, да ещё и с цепью. Если бы не этот косяк со свечной резьбой, то был бы супер надежный двигатель, его предшественник 2-ух литровый с Примеры не имел этого косяка, но плохо заводился в морозы. Но вернемся к маслу, масло надо менять по регламенту или не реже 2-ух раз в год. Средний накат у активных ездунов, но нетаксистов 20-25 ткм в год, значит смена масла в аккурат 10-12 ткм. А у чрезмерно активных ездунов другие регламенты даже по мануалу. По поводу французов: француз французу рознь. На многих современных пежо/ситроенах стоят контрактные БМВшные агрегаты, не отличающиеся надежностью.
Фото
07.06.2016, 16:34
Санкт-Петербург
Кстати, к вопросу о надежности. Я бы разделял надежность и ресурс агрегата. Кто скажет, что двигатель феррари для формулы 1 ненадежный? Просто его надежность обеспечена на определенный ресурс, который, из-за специфики эксплуатации, в разы ниже ресурса автомобиля общего назначения. Однако, существенное снижения процента отказа этих двигателей в пределах ресурса, достигается жесткими нормами тех. регламентов. Теперь к текущим реалиям, с одной стороны вам не нравится часто отдавать машину сервисмена и платить за это кровные, но, при этом, не нравится попытка автопроизводителя увеличить межсервисный интервал, позволяющая уменьшить количество ваших обращений в сервис. Внешне смахивает на садомазохизм. К тому же, не стоит искать во всем заговор. Общемировая тенденция снижения ресурса двигателя связана в первую очередь с высокими нормами токсичности, а снижение ремонтопригодности (читай правильно - крупноузловой ремонт) - снижение времени на ремонт в сервисе и снижение затрат на сервисный персонал.
Фото
21.11.2016, 12:34
Киреевск
снижение времени на ремонт в сервисе и снижение затрат на сервисный персонал. не потребительская выгода!
Фото
21.11.2016, 12:59
Абакан
Надо сменить марку масла .Если не поможет, то ремонт.
Фото
21.11.2016, 13:00
Абакан
Мотор 2.0 масло на 15000 не доливаю вообще. Нет надобности. Масло Total.
Фото
21.11.2016, 16:36
Запорожье
не правильно писать что маслу ничего не будет,ездит да и пусть ездит.Присадки в масле не вечные и свежее масло просто необходимо ,но без фанатизма,я так считаю.Трение никто не отменял,да и моющие свойства масла тоже( мы же не стираем неделю в одной и той же мыльной воде....)
Фото
21.11.2016, 16:38
Запорожье
не доливаете ,ну и хорошо,но может так случиться ,что это вопрос времени ( а может и нет-лотерея)
Фото
21.11.2016, 17:58
Абакан
К моторм кашкая притензий очень мало, они надежны и ресурс у них хорошоий. Что не сказать про вариаторы. Единственное , что есть хорошего в этой машине .
Фото
22.11.2016, 14:49
Запорожье
да мы не против того что у вас всё гуд,
а вот у людей масложор, здесь собрались владельцы по этой проблеме и её обсуждаем,и как вы не успокаивайте, что к моторам претензий мало,но у тех кто здесь претензии есть и заканчиваются они ремонтом не за 2 копейки к сожалению.
Фото
30.11.2016, 14:27
Пермь
Тему мою про масложор или убили или объединили с чужой - не могу найти, поэтому здесь:
После капитального ремонта движка с заменой колец, прокладок, и всего прочего -
Проехал уже 1000км масло на том же уровне (почти не изменился уровень)!
Остается только плюнуть через левое плечо...
1
Фото
30.11.2016, 15:45
Запорожье
удачи, какое масло залили?
Фото
30.11.2016, 16:17
Пермь
все тоже рекомендуемое для моего мотора от официала название не помню но могу в машине на бутыль взглянуть. А какое порекомендуете? Здесь что только не предлагали - боязно.
Фото
30.11.2016, 16:50
Запорожье
та я ничего не рекомендую,я для себя вроде как общественное мнение формирую.В свою лил во время масложора много всякого (Мобил, Ликки молли молибден,Нести,Джапан оил--всё вроде по спецификации подходило),но видимо предыдущий хозяин всё таки ушатал,а не я. Я когда лил Ниссановское в серых банках масложор усиливался.Сейчас лью Тебоил голд 5в40 (только из соображений чтоб не подделка,ибо это самая большая проблема ).Масло по ценам бриллиантов(типа Мотюль) тоже вроде не для этой машины.
Фото
02.12.2016, 22:06
Ногинск
Полная переборка движка. Только так остановил масложор. Сейчас лью оригинал 5w40. Прошло 2 месяца, около 300 км, как залива по максимуму так и осталось. До переборки жрала литр на 100км. Делайте вывод. Переборку проводил своими руками с педагогическим высшим образованием и обошлось около 17 т.р.
Фото
05.12.2016, 13:59
Пермь
2Николка:
Переборка, переборкой, а без замены кучи изношенных деталей не очень хорошо для движка. У моего список изношенных деталей состоял из 2х десятков позиций и при этом прокладки и другие шли комплектом в этом списке. Благо коленчатый вал после измерений всех сказал мастер - в норме и не менялся.
Фото
05.12.2016, 14:04
Чебоксары
Михаил из Перми, стоимость запчастей была оанее опубликована. А сколько стоила работа автосервиса?
Фото
06.12.2016, 07:22
Пермь
стоимость работ от объема 20-35тыс
Фото
06.12.2016, 18:47
Москва
покажет только вскрытие
Фото
10.12.2016, 15:45
Омск
Причина масложёра на первых кашкаях это отсутствие дренажных отверстий под маслосъёмными кольцами лечится просверливанием отверстий и заменой колец
Фото
10.12.2016, 15:45
Омск
Причина масложёра на первых кашкаях это отсутствие дренажных отверстий под маслосъёмными кольцами лечится просверливанием отверстий и заменой колец
Фото
10.12.2016, 16:14
Запорожье
ссылку дайте пожалуйста на вашу информацию.Я над этим задумывался до капремонта,но никто так ничего вразумительного и не сказал.Кольца по каталогу на авто 2008 года в одном размере и никто не знает изменились ли кольца и поршня на кашкай ,например 2011 года.Оставил поршня родные,кольца новые,ничего не точил.
Фото
10.12.2016, 20:54
Красногорск
я тут выше уже писал, как ремонтировал двиг. так вот после капиталки проехал уже 7к+4к и масло на месте.
Фото
10.12.2016, 21:32
Запорожье
меня интересует ссылка по ремонтным кольцам и отверстиях в поршнях.....если это не просто фейк ....Про капремонт своего мотора я то же писал....
Фото
11.12.2016, 21:06
Омск
Ссылки нет знакомый 5 лет отработал в сервисе Ниссан он мне сказал. Они там меняли по гарантии. Я сам ещё не вскрывал.
Фото
11.12.2016, 23:27
Запорожье
я представляю себе, гарантийщики подходят и шепчут в ухо " мы там тебе канавки в поршнях просверлили по гарантии,кинь котлету нам".
Не более чем разговоры.Никто там ничего не просверлит ибо поразрывает эти поршня к чёрт...маме... .К сожалению это как анекдоты и ничего реального или действительно конструктивного с размерами ,чертежами и допусками.
Вот как человек сделал сдвоенные сайлентблоки подрамника и выложил с фото и чертежами и допусками,так и я легко себе повторил,а так ни о чём.
Фото
24.12.2016, 10:48
Сыктывкар
van55, а мне можно посмотреть на эту инфу про сайлентблоки подрамника?
Фото
16.04.2017, 12:42
Курганинск
Добрый Всем день. Пробег 150000. Масло заливают Кастрол магнатек 5w40. Кушает 1литр на 10000. Думаю, может на Ниссановское родное перейти? Есть кто на родном масле катается?
Фото
16.04.2017, 17:01
Находка
Езжу на родном 5w30 (SN). Ест 1,5-2 литра на 7500. Пробег 168000
Фото
18.04.2017, 11:14
Старый Оскол
вот ссылачка зема делал может кому будет итересно https://www.drive2.ru/l/453199177711617293/
1
Фото
18.04.2017, 11:16
Старый Оскол
47 тыс от заманы до замены лью родное 5/40
Фото
18.04.2017, 11:51
Запорожье
жаль что твоё видео не видел раньше, перед капиталкой перерыл массу форумов в поисках "доработанных поршней",так и не смог найти,потом уже на форуме шкоды увидел как эти отверстия сверлят.Короче так и поставил поршня без "дырок"....пока вроде масло не кушаем с...было 4 литра жор на 10 тык..сначала родное.потом мобил и ликви и раскоксовка...всё до ж...только капиталка.
Фото
24.04.2017, 13:55
Воронеж
Езжу на родном масле, проблем не выявил за время эксплуатации 5w-40
Фото
26.12.2022, 20:52
Москва
Автомобиль брал новый в 2008 году. Масло менял всегда родное Nissan 5W40. Примерно через 10 лет начался жор масла (вначале подливал мало, но за 3 года дошло до 1 литра на 1000 км.). Двигатель после ночной стоянки начал заводиться не с первого раза. Загорался чек и один раз непонятно из-за чего во время езды на скорости около 110 км/час машина самопроизвольно оттормозилась до скорости 80 км/час (ощущения не приятные). Побывал в двух автомастерских (подключали комп., чтобы выявить ошибки, но ничего конкретного не обнаружили, замеряли компрессию: лишь в одном цилиндре выявилась не критичная проблема). Сменил свечи, фильтры, масло... по совету мастера сделал раскоксовку двигателя средствами Edial (одно заливалось непосредственно в двигатель, а другое в бензобак), первоначально небольшой эффект был, но пришла весна и примерно через месяц после ночных стоянок двигатель стал заводился хуже. Летом ещё раз сделал раскоксовку и подливая масло ездил. Но осенью неприятности вернулись по-новой, машина стала заводиться раза с пятого-десятого и однажды утром двигатель не завёлся вовсе. На эвакуаторе доставил машину в авторемонт, где после диагностики и сделал капремонт. Мастер объяснил так: Кокс не давал плотно прилегать клапанам и в камерах сгорания из-за этого не создавалось необходимого для воспламенения топлива давления. Даже если бы раскоксовка помогла, то жор масла продолжался бы из-за износа поршневых колец и всё повторилось бы. Цилиндры растачивать и гильзовать не пришлось, но заменил цепь ГРМ (та, что стояла растянулась). Ремонт, включая детали, обошёлся примерно в 150 000 руб. (осень 2021 года). После капремонта проехал чуть более 12 000 км. - полёт нормальный. Масло и масленный фильтр за это время сменил дважды (после 1000 км. и затем перед зимой, "пробежав" чуть более 8000 км., залил, как и прежде, Nissan 5W40).
Наверное, большого смысла заливать родное масло нет (контрафакта полно, да и переплачиваешь за имя)? Мне посоветовали заливать 5W40 ликви моль или мотюль.
Фото
11.01.2023, 15:09
Ульяновск
150 тысяч? Даже в 2022/23 это очень дорого)
Вопрос решен. Тема была закрыта автором