?
?
Форум Nissan Qashqai Сообщение
Nissan Qashqai
Правила форума

Nissan Qashqai

Ремонт двигателя MR20DE  

Фото
01.05.2016, 19:02
Нижний Новгород
Все добрый день.
Подскажите есть ли у кого знакомы нормальный моторист в Нижнем Новгороде?
Движок жрет масло. Необходимо сменить маслосъемные кольца на поршнях, посмотреть что с клапанами (менять или притирать). Хотелось бы отдать в ремонт адекватному человеку. Чтоб можно было поприсутствовать во время ремонта.
Заранее благодарю за ответ :)
13
Показать все ответы (6)
Фото
01.05.2016, 21:05
Нижневартовск
Если не состоите в клубе, рекомендую, в контакте-----qashqaiclub,
http://www.qashqai-club.ru
Может там кто подскажет.
Фото
02.05.2016, 12:01
Запорожье
на всякий случай не тешьте себя надеждами : маслосъёмные раз,кольца два (не оговаривается),если хон (выработка) большой то и поршня,все прокладки и болты в блок новые нужно брать,помпа по пробегу (от80тк под замену),полировка головки и сёдла клапанов обязательно,новые свечи. Это если не хотите чтобы ремонт оказался бесполезным. Маломеры не проходят. (капиталился год назад).
1
Фото
03.05.2016, 10:01
Нижний Новгород
Van55 добрый день.
Подскажите, если не секрет, во сколько вылелся ремонт? И по баблу и по времени :)
Фото
03.05.2016, 14:37
Запорожье
по времени 4 суток,запчасти я запасал за месяц до этого по перечню от мастера и по винкоду частично Екзист, частично Avtopro сайты.Кто будет заказывать имейте ввиду цена не за одно кольцо указывается на сайте ,а за комплект!!!По деньгам.....не знаю как тебе сказать валюты у нас разные , с работой где-то получилось под 600-650 $. Ремонтировал конечно у спеца,он спорт.команду по ралли готовит.Жор масла синтетики был 4 литра на 10 тыс.Можно было не менять...просто доливать...запарило.Были закоксованы маслосъёмные кольца.
1
Фото
16.05.2016, 16:08
Санкт-Петербург
Van55 добрый день. Подскажите пожалуйста, что такое "полировка головки"? Если я правильно Вас понимаю, то зачем это делать на не перегретом двигле? И "маслосъёмные раз,кольца два", что подразумеваете под маслосъемными? Если маслосъемные сальники клапанов (колпачки), то родные ходят долго, убиваются только паленым маслом или перегревом. Может Ваш мастер и готовит спорт. команду, но Вас, с высокой долей вероятности, развел на деньгу! Маслосъемные кольца могут "залечь" с одной канистры паленого масла, безремонтный пробег ниссановского мотора на отметке 150т.км увеличивает шансы подобного ремонта до 100%. Если вовремя заметить, не перегреть и не ездить с масляным голоданием, ремонт выливается в прокладку головки, комплект обычных (не ремонтных) колец, канистру масла и фильтр. Время работы - половина дня. Всё остальное может показать только "вскрытие" пациента.
Фото
16.05.2016, 20:52
Запорожье
Значит так,менялись и сальники клапанов,они были дубовые и кольца полным набором и маслосъёмные в т.ч. (может не так обозвал).Стоят сальники клапанов копейки и не притронуться к ним разбирая мотор было бы глупо.По поводу палёного масла -я с вами полностью согласен и скорее всего и СТО грешат этой проблемой прежде всего.Ну по поводу пол дня работы и замену колец так лихо вы конечно загнули честно-не нужно ля-ля.
Фото
16.05.2016, 20:54
Запорожье
Мастер не развёл и в этом уверен ибо мне предъявили карамель на канавках поршней,полировка проводилась сёдел клапанов.
Фото
16.05.2016, 21:02
Запорожье
по поводу иронии в вашем вопросе скажу так,что я не моторист,но проблема масложора 4 литра на 10 тыс ушла,начало этой проблемы от предыдущего владельца было скрыто,но в багажнике в "подарок"...лежала канистра 1,5 литра масла....
1
Фото
23.05.2016, 22:02
Нижний Новгород
van55 последний пост прям про мой случай :(
Такой подарок я тоже нашел, лежал в запаске
Фото
15.07.2016, 10:38
Екатеринбург
Меняйте движок на контрактный, если вскрытие покажем износ блока. У меня дошло до расхода масла: 1 литр на 1000 км. В моем случае мне посчитали гильзовка, замена колец, клапанов, колпачков маслосъемных, цепи, прокладка башки, по цене как двигатель, но гарантии, что в нашем алюминиевом блоке будут сидеть гильзы никакой, были случае что под нагрузкой гильзы гуляли. Контрактный двигатель будет ходить дольше. Я свой заменил при пробеге машины в 250 тыс. За пол года проехал 40 тыс км с новым двигатель и никакого расхода масла.
Фото
02.08.2016, 12:56
Санкт-Петербург
Контрактный двигатель это своеобразная лотерея, т.е. 1) это или взяли живой двигатель с мертвой тачки, 2) или отремонтированный двигатель после замены по первому сценарию. 1 вариант не дает практически никакой гарантии, ведь двигатель может иметь износ или же был КЕМ-ТО откапиталеным. 2 вариант не прозрачен по запчастям, т.к. могут быть поставлены дешевые левые запчасти. Если блок не приговорен, то 100% делайте ремонт, это дешевле и качественнее (запчасти покупаете сами, мастера выбираете сами, будет хоть потом кому претензии предъявлять). А так через десятку тысяч контрактный начинает кушать масло, а гарантия или кончилась, или продавцы начинает съезжать с темы в сторону неправильной эксплуатации. Ставить контрактный имеет смысл, когда починить родной или невозможно, или адско дорого.
1
Фото
02.08.2016, 13:08
Санкт-Петербург
Руслан Владимирович! Интересно как Вы так эксплуатируете машину, что 1. понадобилась гильзовка и замена клапанов 2. за полгода пробег 40 ткм... С Вашей эксплуатацией, зачем Вам вообще какая-то гарантия. Проще раз в пару лет двигателя менять...
Фото
29.08.2016, 23:01
Ставрополь
была такаяже проблема расход доходил до литра на тысячу по трассе. Уложился в бюджет 6000. Брал кольца оригинал и комплект прокладок с сальниками там даже герметик есть. Теперь расход на 10000 всего пару мм на щупе. До этого заливалось масло Ниссан. Сейчас Мобил 1 нулевка. Пробег после ремонта 20000
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором