Van55 добрый день. Подскажите пожалуйста, что такое "полировка головки"? Если я правильно Вас понимаю, то зачем это делать на не перегретом двигле? И "маслосъёмные раз,кольца два", что подразумеваете под маслосъемными? Если маслосъемные сальники клапанов (колпачки), то родные ходят долго, убиваются только паленым маслом или перегревом. Может Ваш мастер и готовит спорт. команду, но Вас, с высокой долей вероятности, развел на деньгу! Маслосъемные кольца могут "залечь" с одной канистры паленого масла, безремонтный пробег ниссановского мотора на отметке 150т.км увеличивает шансы подобного ремонта до 100%. Если вовремя заметить, не перегреть и не ездить с масляным голоданием, ремонт выливается в прокладку головки, комплект обычных (не ремонтных) колец, канистру масла и фильтр. Время работы - половина дня. Всё остальное может показать только "вскрытие" пациента.