?
?
Форум Nissan Qashqai Сообщение
Nissan Qashqai
Правила форума

Nissan Qashqai

Бензин 92ой или 95ый?   Вопрос решен!

Фото
16.09.2015, 10:16
Чебоксары
купил в салоне автомобиль. Пришел в сервисный центр, где специалист рекомендовал использовать 92 бензин, так как 95 бензин худшего качества (излишне легирован и т.д.) В процессе эксплуатации экспериментировал и с 95 и с 92. Практически при переходе на 95 бензин не обнаружил экономии топлива. Но имела место незначительное увеличение приемистости двигателя. Потому уже 5 лет заправляю 92 бензин. Выяснилось, что в нашем регионе так поступают многие... Как у Вас?
23
Показать все ответы (16)
Фото
16.09.2015, 11:07
Асино
Также поступаю, иногда 95 G-drive, в основном 92 и проблем нет.
1
Фото
16.09.2015, 11:18
Якутск
купил в иркутске кашкая заправлял 92 проездил месяц показания 8,2 л на 100км по городу, приехал в якутск заправлял 95 расход 13 на 100км, через две недели загорелся чек. перешел на 92 чек не появляется расход такой же.
Фото
16.09.2015, 12:11
Шахты
Аналогичная ситуация. Заливал постоянно 92. Решил заправить 95. Разници в работе мотора не обнаружил. Через километров 15 загорелся "Чек". На форумах подсказали как сбросить "чек" и посоветовали использовать 92, т.к. Кашкай не любит Российский 95 бензин. Сбрсил "чек" и стал заливать 92. Всё Ок. Через некоторое время опять пробовал залить 95. Ситуация повторилась. С тех пор применяю только 92. Пробег 170 тк
Фото
16.09.2015, 12:43
Йошкар-Ола
Заправляю 92 постоянно на ЛукОйле. При переходе на 95 "чек" не горит. Вообще "чек" по бензину не разу не горел. До Кашкая была Лачетти - история та же. Заправлял чаще 95, но потом стал лить 92 - "чека" не было.
Фото
16.09.2015, 13:10
Санкт-Петербург
Заливал даже 98 приемистость офигенная на чем выше октановое число Тим минчин наливают хорошего бензина В итоге получается что они на девяносто втором ездить дешевле !в англоязычном мануале написано 95 бензин рекомендовано но не ниже 91!
Фото
16.09.2015, 13:13
Саратов
Специалистов СЦ которые говорят про "легированный" бензин, надо гнать с работы поганой метлой, т.к. уровень "грамотности" просто зашкаливает. Еще немного и появится нержавеющий бензин.
Фраза " Кашкай не любит Российский 95 бензин." из области фантазий автора. У меня за 5 лет ни разу чек не загорелся. Лью 95 Экто на Лукойле. На предыдущем Форде Фокус проводил эксперимент - расход 92-го и 95-го бензина. Только расход надо не по бортовому компу определять, а по чекам с заправки. Вся экономия в цене съедается расходом. Выгоды никакой - только машина тупее становится.
Все эти разговоры в пользу бедных. Сколько рублей вы экономите на баке 92-го бензина по отношению к 95-му? Стоимость пачки сигарет? Лучше курить бросьте, крохоборы.
3
Фото
16.09.2015, 15:43
Чебоксары
Doppelsauger Сегодня 13:13 “Только расход надо не по бортовому компу определять, а по чекам с заправки.”

Расход определяю так: заливаю 50 литров бензина, сбрасываю счетчик км., езжу до сигнала “на заправку”, смотрю на количество пройденных километров. Здесь цель- не экономия, а оптимизация расходов на эксплуатацию.
Как там у В.Высоцкого. “Все, Зин, обидеть норовишь!”
Фото
16.09.2015, 16:36
Саратов
YuraF, Ваша методика "заливаю 50 литров бензина, сбрасываю счетчик км., езжу до сигнала “на заправку”, смотрю на количество пройденных километров." неверна в корне, т.к. сигнал "на заправку" зависит не от количества топлива в баке, а от рассчитанном БК остаточном пробеге. Правильнее, залить топливо в бак "до полного" - щелчок пистолета, потом откатать километров 200-300 и снова залить "до полного". Литры делим на пробег и умножаем на сто. Вот Ваш реальный расход. А для сравнения расхода разного бензина, нужно чтобы: 1. маршрут был примерно одинаковым, 2. погода одинаковая; 3. условия движения примерно одинаковые (пробки, загрузка машины, резина и пр.). Лучше всего это сделать на трассе во время перегона на 500-600 км. Примерно, вот так, а Вы мне про "легированный" бензин. Без обиды только, Вы знаете что такое легирующие добавки? Где их применяют и с какой целью?
1
Фото
16.09.2015, 17:53
Чебоксары
Doppelsauger Сегодня 16:36

“, Ваша методика неверна в корне”. Непременно опробую Вашу методику. Однако методики измерений расхода могут отличаться лишь погрешностью. Кстати, в прошлом заливал по 60 литров, то есть ездил от полного бака до практически 5 литров в баке. Результаты- те же.

“сигнал "на заправку" зависит не от количества топлива в баке, а от рассчитанном БК остаточном пробеге.”
Это утверждение следует проверить. Поясню причину. Держал в руках блок бензонасос- поплавковый указатель уровня топлива Кашкая. То есть индикатор количества топлива в баке управляется индикатором уровня топлива. Фактически сигнал о необходимости заправки возникает при переходе, проще говоря, от 3-х индицируемых сигментов к 2ум. Одним словом он формируется по пороговому уровню топлива в баке.

“для сравнения расхода разного бензина, нужно чтобы: …. примерно одинаковыми”
С “одинаковостью” полный порядок: 50 литров на неделю, включая выходные; здесь движение в городских условиях на работу, с работы, на обед, закупки продуктов на неделю и т.д.

“Вы мне про "легированный" бензин легирующие добавки”
Предмет разговора иной
Фото
17.09.2015, 10:22
Иваново
лью 92й уже давно - летний расход 7л, зимний 8л (обнуляю, когда резину переобуваю)
Фото
18.09.2015, 09:07
Усть-Катав
Doppelsauger.во-первых не согласен с твоим методом. на всех запрвках не доливают,и сколько тебе недоливают до полного ты не знаешь. во вторых заводов в России изготавливающих 95 бензин нет, поэтому и лить его смысла нет, это тот же 92 с присадками
Фото
18.09.2015, 09:48
Саратов
Игорь Олегович74, перл о том "сколько недоливают до полного" еще сильнее "легирования бензина", это во-первых. А во-вторых, как человек имеющий отношение к обслуживанию российских НПЗ, могу сказать, что Ваше утверждение об отсутствии производства 95-го в России - полная чушь. Ну, а в-третьих, я с Вами детей не крестил, чтобы Вы мне тыкали. А собственно, зачем я вас в чем-то Вас убеждаю - лейте хоть ослиную мочу, машина-то Ваша.
1
Фото
23.09.2015, 22:32
Саратов
Согласен с Doppelsauger. По моему опыту лучше лить 92й. Однажды залил 95й экто на Лукойл угол Чернышевского и б.Горной -остался на неделю без машины зимой. Из какого гамна (пардон) его намесили непонятно. С тех пор без чека не уезжаю с заправок)))
1
Фото
27.09.2015, 22:49
Кстово
95 в течении 8 лет и проблем ноль тьфу тьфу
и расход вполне устраивает (стиль езды оправдывает)
сначало был лукойл года 4 а теперь газпром и только 95!!!!! полет нормальный
1
Фото
10.12.2015, 23:09
Балаково
переплата богатей
Фото
11.12.2015, 21:06
Новосибирск
Периодически заливал Аи92, женил с Аи95 (Газпромнефть, Красный Яр) ...застучали пальчики! Щас лью Аи95 (Роснефть) двигатель шепчет. Во всех экспериментах итогом станет выход из строя катализатора и его замена! Решайте сами)))
Фото
11.12.2015, 21:35
Саратов
какие пальчики?
Фото
25.04.2016, 14:08
Санкт-Петербург
Все правы настолько же, насколько неправы. Двиг MR20DE в японском варианте исполнения (138 кобыл) имеет надпись на люке бензобака Regular (октановое число 91), в европейском варианте (141-144) - Premium (октановое число 95). 95 бензин в России производят, но вот технология все же, именно повышение октанового числа путем добавления присадок. Использование 92 бензина на инжекторном двигателе с рекомендациями по 95 бензину повышают расход не менее чем 1 литр на 100 км. Количество энергии, выделяемой при сжигании топлива, обратно пропорционально октановому числу, т.е. чем выше октановое число, тем топливо медленнее и хуже горит (у пропан-бутановой смеси октановое число в районе 104). Но при высокой степени сжатия низкооктановое топливо детонирует, а ЭБУ инжекторного двигателя, чтобы снизить детонацию, изменяет угол опережения зажигания значительно уменьшая выдаваемую мощность двигателя. Как эффект, водитель больше давит на педаль газа, увеличивая расход топлива. За 100 тысяч км пробега вы сэкономите 40000 рублей (средняя разница между 95 и 92 бензином 4 рубля на одной АЗС), но потратите, не менее чем, на 1000 литров больше (разницу в 1 литр на 100 км можно и не заметить). Очень хотелось бы узнать номер ошибки у тех, у кого она появлялась при переходе с 92 на 95. Потому как, если это пропуски зажигания, то просто попался "паленый" 95 бензин. И на последок, катализатор или, правильнее, каталитический нейтрализатор - это керамическая "чушка" с большим количеством продольных тонких канальцев. Он боится этилированный бензин, присадки в бензин с содержанием железа, масло (нагар), детонацию в выпускном коллекторе и механическое воздействие (удар). Заменой катализатора обычно грешат гаражные СТО, когда не в состоянии найти истинную причину проблемы (мало того что руки растут не из того "места", так ещё и "место" вместо головы). Простое вырезание на катализатора на машинах с двумя датчиками кислорода приводит к проблемам.
Фото
25.04.2016, 14:57
Саратов
Про производство 95-го из 92-го путем добавления присадок - дилитантский бред из желтой прессы.
Заправляйтесь на проверенных (читай принадлежащих крупным сетям) АЗС и не будет проблем.
То что написано про большую эффективность низкооктанового топлива, мне как химику, даже читать смешно. Расход бензина при использовании 92-го повышается. В городе это особенно заметно, на трассе меньше.
А само упоминание этилированного бензина - откуда-то из 90-хх.
В общем, как итог - набор голословных и псевдонаучных измышлений, не более того.
5
Фото
27.04.2016, 09:22
Чебоксары
Пробовал и 95 и 92. Итог-езжу на 92-м. Заправляюсь на Татнефть. На Лукойл- ни за что! Года 2 назад на буксире таскали тех, кто там заправлялся (у нас с работы-четверых. рабочие топливные карты были).
2
Фото
16.05.2016, 20:23
Санкт-Петербург
При покупке авто с рук 75000пробег, вначале заправлял 92 на газпроме. Через месяц добрые люди посоветовали 95 Gдрайв. На 95 меньше расход, выше приемистость. По моим подсчетам понял, что экономичнее ездить на 95. Семь месяцев езжу, пока никаких чеков не загоралось )))
4
Фото
31.05.2016, 22:58
Протвино
В Руководстве по эксплуатации на странице 9-5 прямо указано; "Рекомендованное топливо. Бензиновый двигатель. Применяйте неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 (по исследовательскому методу)". Так и заправляю 95-м на Газпромнефти.
8
Фото
15.07.2016, 10:33
Екатеринбург
Ребята не следует перебарщивать с 95 GDrive. Использование топлива 95 GDrive регулярно в течении года привело к прогару клапана и вскрытию двигателя. Правда за год я проезжаю около 70 тыс км. Теперь перешел на Лукойл. Дороже, но за двигатель спокойнее и таже тяга как на 95GDrive.
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором