Все правы настолько же, насколько неправы. Двиг MR20DE в японском варианте исполнения (138 кобыл) имеет надпись на люке бензобака Regular (октановое число 91), в европейском варианте (141-144) - Premium (октановое число 95). 95 бензин в России производят, но вот технология все же, именно повышение октанового числа путем добавления присадок. Использование 92 бензина на инжекторном двигателе с рекомендациями по 95 бензину повышают расход не менее чем 1 литр на 100 км. Количество энергии, выделяемой при сжигании топлива, обратно пропорционально октановому числу, т.е. чем выше октановое число, тем топливо медленнее и хуже горит (у пропан-бутановой смеси октановое число в районе 104). Но при высокой степени сжатия низкооктановое топливо детонирует, а ЭБУ инжекторного двигателя, чтобы снизить детонацию, изменяет угол опережения зажигания значительно уменьшая выдаваемую мощность двигателя. Как эффект, водитель больше давит на педаль газа, увеличивая расход топлива. За 100 тысяч км пробега вы сэкономите 40000 рублей (средняя разница между 95 и 92 бензином 4 рубля на одной АЗС), но потратите, не менее чем, на 1000 литров больше (разницу в 1 литр на 100 км можно и не заметить). Очень хотелось бы узнать номер ошибки у тех, у кого она появлялась при переходе с 92 на 95. Потому как, если это пропуски зажигания, то просто попался "паленый" 95 бензин. И на последок, катализатор или, правильнее, каталитический нейтрализатор - это керамическая "чушка" с большим количеством продольных тонких канальцев. Он боится этилированный бензин, присадки в бензин с содержанием железа, масло (нагар), детонацию в выпускном коллекторе и механическое воздействие (удар). Заменой катализатора обычно грешат гаражные СТО, когда не в состоянии найти истинную причину проблемы (мало того что руки растут не из того "места", так ещё и "место" вместо головы). Простое вырезание на катализатора на машинах с двумя датчиками кислорода приводит к проблемам.