Тут я упустил один момент, когда писал: последнюю (2-ю порцию) дистиллята при промывке я залил с добавлением 1-го литра антифриза, и прогрел движку до открытия термостата. Сделал так называемую "мягкую пассивацию". Изначально большим объёмом воды промыл систему до абсолютно бесцветной воды на выходе (без малейшего окрашивания воды антифризом). Осадок при первоначальном сливе был минимальным (трудно оценить, т.к. вытекающий из отсоединённого нижнего патрубка антифриз помыл нижнюю балку кузова под радиатором, соответственно в тазу грязь была). Могу судить что всё вышло неплохо: машина 2007 г.в., помпа не менялась, живу в Краснодаре, ездил часами при температуре воздуха в тени до +47гр.С (в т.ч. "ползал в пробках"), с невыключаемым кондиционером. Температура двигателя не росла.