?
?
Форум Nissan Qashqai Сообщение
Nissan Qashqai
Правила форума

Nissan Qashqai

Ремонт водительского сиденья  

Фото
12.05.2015, 07:50
Стерлитамак
Nissan Qashkai 2008г пробег 107 тыс, столкнулся с проблемой ремонта водительского сиденья, а точнее по ощущения поясничный упор где то внутри сиденья как будто отвалился, ну и соответственно не работает, все бы хорошо разобрать и отремонтировать, но вот существуют опасения - как такого рода переборки скажутся на подушках безопасности (стикер SRS airbag на сиденье) и собственно как перебрать качественно?
9
Фото
12.05.2015, 08:30
Керчь
Кажется в сиденьях нету аербеков....они в стойках.
Фото
12.05.2015, 08:49
Стерлитамак
Вот что нарыл коротко если -
В число устройств и компонентов, формирующих систему дополнительной безопасности (SRS) входят:

a) Две передние (фронтальные) подушки безопасности - стандартная комплектация. Модуль водительской подушки безопасности помещен в ступицу рулевого колеса. Подушка безопасности переднего пассажира помещена в специальную полость в правой части панели приборов автомобиля. Места расположения обеих подушек помечены предупредительными надписями «SRS AIRBAG»;
b) Две боковых подушки безопасности передних сидений - стандартная комплектация. Модули боковых подушек безопасности вмонтированы в наружные боковые части спинок сидений;
с) Головные подушки (занавески) безопасности (дополнительная комплектация) , размещенные вдоль боковых краев потолочной панели и обеспечивающие дополнительную защиту голов водителя и всех пассажиров при боковых ударах и переворачивании автомобиля;
d) Датчики направленных перегрузок , срабатывающие при сильном лобовом/боковом ударе;
e) Электронная система самодиагностики , которая при включенном зажигании обеспечивает постоянное тестирование датчиков перегрузок, блока управления, газогенераторов подушек и соединительной электропроводки соответствующих цепей;
f) Устройства автоматического аварийного натяжения ремней безопасности передних сидений - стандартная комплектация;
g) Контрольная лампа отказов SRS , вмонтированная в панель приборов;
h) Запасной автономный источник питания , предназначенный для дублирования основной системы питания в случае выхода ее из строя при столкновении автомобиля.
1
Фото
12.05.2015, 08:52
Абакан
Есть там подушка. Выстреливая рвет шов на сидении.
Отключай её. Под сидением все вилки-штекеры. Снимай сидение и разбирай.
Фото

12.05.2015, 12:37
Мурманск
Причем на некоторых вариантах сидение такого упора нет))) то видно визуально когда сбоку на сидении нет регулировочного механизма. Перед тем как отключать разъемы воздушного модуля под сидением, отключи клеммы аккумулятора поверни ключ и нажми педаль тормоза что бы снять плавающие токи-плавающий потенциал.
-1
Фото
12.05.2015, 17:36
Курск
не надо скидывать клемму аккумулятора,просто не вставляйте ключ в замок зажигания когда отсоединили фишки,чтобы не было ошибок потом srs. Сам так делал
1
Фото
13.05.2015, 08:26
Стерлитамак
после поисков нашел в инете книжечку с фото и инструкциями, надо было назвать ее для самых одаренных), ну очень подробно описано снятие итд называется vnx.su_qashqai+2_2007.pdf. Оказалась крайне полезной, много интересного нашел, осталось решить как аккуратно обивку снять и до механизмов добраться, пока тайна
Фото
17.05.2015, 13:51
Артемовск
Прежде чем отключать подушку под сиденьем отключи батарею. Если этого не сделаешь,потом будет мигать лампочка подушки и будешь платить деньги, что бы отключили индикатор
-1
Фото
17.05.2015, 18:01
Курск
еще раз повторю,необязательно отключать аккум-р,главное невставляйте ключ в замок зажигания и небудет никаких проблем.
1
Фото
07.06.2015, 21:09
Стерлитамак
Отчет по проделанной работе - сразу оговорюсь что сиденье не снимал и полностью не разбирал. Отключил аккумулятор и затем включил зажигание на пару минут (так как у знакомых был горький опыт по сбросу ошибки подушки), наклонил сиденье чтобы было удобно разбирать снизу, на ощупь отцеплял обивку, главное сильно не тянуть, отцепил карман из пластмассовых фиксаторов, вытянул обшивку наружу насколько смог (мешал один из проводов тк не разбирал полностью), снял ручку натяжителя поясничного упора (все визуально доступно), оказалась сломана одна из пружин. То что было порвано и потерто зашил на месте, пружину заварил обтачил и поставил на место, установил ручку натяжителя и все в обратном порядке - получился минимальный ремонт не торопясь 1,5-2 часа, аккумулятор подсоединил самым последним. Ошибки нет, обшивка "как новая", за исключением потертостей (планирую маячку чтобы исключить дополнительный износ), поясничный упор работает отлично. Подушки безопасности видел но не снимал, находятся примерно в середине кресла в боковых упорах (маячки буду искать чтобы эту область не закрывали).
Вопрос решен. Тема была закрыта автором