Моя история. Машина с февраля 12 года, зиму докатал без проблем. В зиму 12-13 начались хрусты при крутых поворотах в нагрузке, при минус 20. Дилеры официально выдали что все штатно... а неофициально, что смазка говно, надо менять. Поменял уже после гарантийных трех лет, зиму нормально вроде откатал, в следующую, вернее ранней весной появились щелчки при подобных же условиях (не хруст), и довольно быстро прогрессировало, буквально через месяц поменял ШРУС, внешний, правый (боялся просто встать где-нибудь на трассе, катаюсь иногда по 300-500 км от дома), пробег был 75000. Выбор пал на ШРУС известного подшипникового концерна SKF (деталь SKF VKJA 5813). Прошел почти год, история повторяется. Тот же правый внешний ШРУС... Посмотрел что взять, и как-то откровенный Китай за 1600-2000 руб. не внушил доверия, взял опять тот же SKF, за 4444... промежуточных вариантов не было. В итоге что могу сказать? Неожиданно, конечно, что такие косяки происходят как с дорогими машинами, так и с дорогими деталями... Кто-то ставил ШРУС SKF? Как себя ведут?