?
?
Форум Nissan Qashqai Сообщение
Nissan Qashqai
Правила форума

Nissan Qashqai

Гранаты  

Фото
19.03.2015, 21:17
Набережные Челны
Пришло время менять гранаты. Новые дорого. Кто менял на аналог ? Что ставили ? И как впечатления...
13
Показать все ответы (6)
Фото
19.03.2015, 21:52
Мариуполь
Если новые дорого то меняй на что не дорого душа лежит с кошельком. Все на твой выбор и ответственность. Пыльники прозевал или что с ними?
Фото
20.03.2015, 08:33
Якутск
пыльники лучше проверять по чаще, я свои прозевал, дырочка 5мм и все захрустели сразу, он работает как насос все грязь внутрь сосет. Даже сразу чистка и специальная смазка не помогла. Я выбираю гранаты по весу и чтобы цена не слишком большая.
Фото
20.03.2015, 08:34
Саратов
А сколько прошли ШРУСы? Вообще они живучие. Обычно, их хватает не менее чем на 300 тыс. Заменить смазку не пробовали?
Фото
20.03.2015, 09:31
Саратов
По Экзисту:
Viking autoparts
VP07-029
Привод передний левый в сборе
17 074,29 р.
VP07-030
Привод передний правый в сборе
17 074,29 р.

Есть еще:
Febest
0211-JJ10ELH
Шрус внутренний левый
6 386,25 р.
Но нет в наличии правого, поищи в других магазинах.
Фото
20.03.2015, 10:15
Якутск
50000 пробега было, смазку поменял, пыльники поменял все равно хрустят
Фото
20.03.2015, 10:26
Мариуполь
Есть крутая смазка молибден, выглядит как пластилин, используется на валках в листопрокате, мне принесли стопочку, крутая весчь. Когда перебираю шрусы обрабатываю места работы шариков этой смазкой. Даже при сборке уже чувствуется, что работа шруса как нового, уже много лет удивляюсь этому чуду ни разу нареканий не было. В продаже не видел. Да и не слышал ни кто у кого интересовался. Так, что мало того, что спасаю народ от лишних затрат но и сам не плохо зарабатываю. Поищи в тяжелом машиностроении они там используют чтобы подшипники дорогие не менять.
Фото

20.03.2015, 11:07
Мурманск
Если захрустели то замена 100%, у Кашкаев они долго не ходят как правило. Левый и правый одинаковые, хотя по оригинальному каталогу бьются разными но мирами. Проблема у не оригиналов это длина и качество пыльников ставил Pascal G11083PC ходят уже 30 тыс правда на 10 тыс заменил пыльники. Рекомендовал бы поставить Blue Print ADN18969 или HDE 108003 на от момент когда я заказывал их не было.
-1
Фото
20.03.2015, 15:25
Саратов
"у Кашкаев они долго не ходят как правило" - откуда такая статистика, извиняюсь?
"Если захрустели то замена 100%" - при температуре ниже 15 градусов, хрустят практически у всех, что всем менять? Лечится заменой смазки.
Тут другое дело. Порвался пыльник, грязь как абразив сработала. Скорее всего, под замену.
Про молибденовые смазки слышал, но ничего чудодейственного.
1
Фото
21.03.2015, 23:51
Москва
Я себе поставил внешний левый NDK -095. размеры а-35,b-56, с-29.
1
Фото
25.02.2017, 15:01
Ижевск
Моя история. Машина с февраля 12 года, зиму докатал без проблем. В зиму 12-13 начались хрусты при крутых поворотах в нагрузке, при минус 20. Дилеры официально выдали что все штатно... а неофициально, что смазка говно, надо менять. Поменял уже после гарантийных трех лет, зиму нормально вроде откатал, в следующую, вернее ранней весной появились щелчки при подобных же условиях (не хруст), и довольно быстро прогрессировало, буквально через месяц поменял ШРУС, внешний, правый (боялся просто встать где-нибудь на трассе, катаюсь иногда по 300-500 км от дома), пробег был 75000. Выбор пал на ШРУС известного подшипникового концерна SKF (деталь SKF VKJA 5813). Прошел почти год, история повторяется. Тот же правый внешний ШРУС... Посмотрел что взять, и как-то откровенный Китай за 1600-2000 руб. не внушил доверия, взял опять тот же SKF, за 4444... промежуточных вариантов не было. В итоге что могу сказать? Неожиданно, конечно, что такие косяки происходят как с дорогими машинами, так и с дорогими деталями... Кто-то ставил ШРУС SKF? Как себя ведут?
Фото
30.01.2019, 18:36
Кызыл
Триподы внутренних шрусов отличаются по размера, т.е. взаимозаменяемы или нет, кто знает?
Фото
07.02.2019, 12:33
Ноябрьск
Шрус SKF через 10000 начал хрустеть, правда езжу не смотря на погоду до -45 С, интересовался у "официальных" механиков, - были ли случаи обрыва приводов, ответ был отрицательный. Поэтому при низких температурах стараюсь не обращать внимания, там посмотрим.До этого было, так же с оригинальным, хруст появился через неделю эксплуатации, и "хрустел" он 50000 км. (левый наружный), пока по морозам пыльник ШРУСА не слетел из-за хомута. Так что пока причина вся в смазке, по словам официалов.
Фото
10.02.2019, 23:31
Оренбург
Привет всем, я новичок в Кашкае, машина 2011 года, вроде вся бережная была, но услышал звук справа (как будто подшипник) опять же при повороте на право с газом, какова вероятность, что все же шрус? Жду потепления, чтобы понять версию про смазку.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором