?
?
Форум Nissan Qashqai Сообщение
Nissan Qashqai
Правила форума

Nissan Qashqai

Проблема с уровнем масла  

Фото
02.06.2014, 12:34
Сергиев Посад
Добрый день. Ситуация такова что машина стала кушать масло причем в большом количестве думал кольца залегли и колпачки на вернулись снял коллектор а во втором и третьем котле масло. Сказали прокладка клапан ной крышки. Заменил . Проездил где то две недели опять та же ситуация. Кто нибудь сталкивался или может прокладка такая хорошая.
29
Показать все ответы (22)
Фото
03.06.2014, 11:59
Тольятти
При чём здесь прокладка то?Жрёт обычно из-за поршневой группы или сальников клапанов
Фото
03.06.2014, 17:54
Сергиев Посад
А почему тогда под катушками по самый верх клапанки масло
Фото
03.06.2014, 23:01
Клин
ни че не понял, при чем катушки? они ведь не внутри под клапанной крышкой, а извне, и при чем прокладка? что весь движек был мокрым в масле? что бы ответить нормально на все вопросы, может всетаки к нормальным спецам обратится?
Фото
04.06.2014, 00:28
Тольятти
Вы определитесь.Жрет масло или вытекает наружу.Это две большие разницы
Фото
04.06.2014, 22:22
Владикавказ
Перевожу - котлы это свечные колодцы, катушки - свечные провода. Проблема скорее всего в крышке - не держит прокладку, пробуйте менять.
Фото
06.06.2014, 08:03
Сергиев Посад
Спасибо за совет. а как думаете есть ли смысл посадить прокладку клапанной крышки на герметик или нет?
Фото
OG

06.06.2014, 12:13
Томск
а почему бы и нет. тонки слоем по периметру любым недорогим герметиком.
часто использую наш отечественный казанкий. адгезия хорошая, он не силиконовый, т.е. уксусом после применения не пахнет.
Фото
06.06.2014, 16:20
Владикавказ
На опелевских движках V6 стоят пластиковые крышки и болезнь у них та же. Хоть маж хоть залей - все равно со временем все течь начинает. Пластик расходится со временем и прокладка в канавке не держится - играет и в качестве альтернативы умельцы ставили алюминиевые крышки от похожих моделей, только тогда побеждали эту болезнь...
Фото
09.06.2014, 00:06
Сергиев Посад
Спасибо. Попробую сначала с герметиком посмотрю. Как все пройдет отпишусь!
Фото
09.06.2014, 19:47
Тольятти
Кроме прокладки масло может попадать через корпус распредвалов.Он стыкуется с головкой блока только через герметик(там прокладки нет).То есть масло попадает в свечные колодца по этому стыку.Что бы устранить течь придётся снимать распредвалы.Заодно,если пробег большой можно проверить зазоры клапанов и заказать толкатели(стаканчики),если они не в допуске.
Фото
13.06.2014, 22:16
Сызрань
у меня масло после замены хватает на 5 тыс потом доливаю.подскажите что может быть
Фото
15.06.2014, 18:27
Тольятти
Смотря сколько доливать и куда оно уходит,вытекает или сгорает в движке
Фото
15.06.2014, 22:35
Сызрань
ну движок чистый потеков нет не где масленых
Фото
30.06.2014, 11:41
Петрозаводск
та же проблема, подтеков нет, масло уходит.... пробег 100 тыс. , 2.0 ... ни кто не слышал про клапан отвода картерных газов?!? есть ли он у нас и может быть причина в нем?
Фото
04.07.2014, 09:07
Солнечногорск
Дядь,купи нормальную прокладку,нормальный герметик,и обратись в нормальный сервис для установки всего этого. И будет все хорошо.
Фото
05.07.2014, 08:15
Рязань
+10000
Фото

05.07.2014, 08:51
на основе инфы с разных кашкайских форумов
на кашкаях 2007 08 годов с кольцами не всё нормально. По етому и жрёт на высоких оборотах.
На моторах с(кажется)2009 кольца другие и жрёт меньше. но пробла жора на кашкаях есть, особенно на высоких оборотах.
Но жрут и бумеры и мерсы
Фото
07.07.2014, 02:20
Домодедово
Ну что вы плетёте, покажите мне автомобиль который на высоких оборотах ни ест масло! Разве что электро! Да и тот смазки попросит)))
Фото
07.07.2014, 14:42
Солнечногорск
у меня бора 99 год пробег 300т, 100 грамм от замены до замены,кручу постоянно,а на какашке есть такая проблема на первых 2.0 машинах,у меня тоже кашкай с новья жрет по 1.5-2литра от замены до замены
Фото

07.07.2014, 22:13
ну не знаю от замены до замены использую всего 5 литров масла, сама замена 4 литра и два раза долив по 0.5 литра через 5 тыс км(Масло Nissan KLAM2-05304 "Strong Save-X E Special 5W-30", 4л и 1 литр)
Фото
08.07.2014, 20:19
Ханты-Мансийск
На сотне пробега 2.0л кашкая 07 года заменил кольца, сальники. Прошел сорок тысяч после ремонта масло потребляет грамм 200 на 10000км
Фото

09.07.2014, 17:14
Если мотор 2 литра и начал жрать масло, то лечится только заменой поршневых колец. По некоторым данным еще необходимо менять поршни, но я не сильно понял зачем, поэтому не менял. А если жор наблюдается на пробегах за 100-120 тыс, то целесообразно будет еще поменять цепи ГРМ и балансировочного вала, натяжители, сальники клапанов и выполнить регулировку клапанных зазоров. Но при заказе толкателей есть одно "но" - сроки поставки некоторых из них доходят до 1-1,5 месяцев.
Фото
10.07.2014, 08:58
Москва
Купи ормальную клапанную прокладку, либо оригинал, либо Viktor Reinz
Фото
10.07.2014, 17:16
Санкт-Петербург
При пробеге 100-120 тысяч целесообразно ничего не менять, а избавляться от автомобиля! А еще целесообразнее сделать это в 70 тысяч!
-2
Фото
10.07.2014, 17:43
Санкт-Петербург
Вот это "хорошее" предложение. Тут по моему помощи просили или совета, а не мнение состоятельного чела, меняющего через каждые 70 тык машину.
Даже при избавлении от авто, его же кто-то потом покупает, ну естественно и просит помощи!
Или Вы сразу на помойку при 70 толкаете, без продажи...
2
Фото

11.07.2014, 12:00
То есть если у меня за 15 тыс жрет 1 литр масла при цене 365 рублей( цена на exist.ру) , пробег кстати 120000 км, то я буду делать кап ремонт двигателя который обойдется в не один десяток тысяч рублей)))
Фото

11.07.2014, 12:01
А для 2-х литрового двигателя при нормальной езде 100 тыс - это вообще не пробег)) . это только обкатка
Фото
11.07.2014, 12:12
Санкт-Петербург
При быстрой езде, с частыми, резкими ускорениями, частыми форсами, при Вашем пробеге это нормально, не норма конечно ,но нормальное явление. А при спокойной езде мне кажется для кашкая это многовато
Фото

11.07.2014, 15:28
В 2.0 двигателе Кашкая (MR20DE) жор масла происходит либо через кольца, сальники клапанов, либо через клапан PCV. Во втором случае жор происходит на высоких оборотах (5-6 тыс) и при интенсивном торможении двигателем (более актуально для механики, менее - для вариатора). Если уходит до 1 л на 15 ткм, то ИМХО, это не критично. Хотя, если масло по цене 365 рублей за литр, то я бы рекомендовал его менять раз в 7-8 ткм. В моем случае жор был где-то около 2л на 10 ткм. Кольца менял только потому, что разбирал двигатель для замены прокладки ГБЦ (пробило). При пробеге в 130 ткм кольца залегли, соответственно, жор был и через них.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором