Выключен JavaScript. Проверьте в настройках браузера.
?
?
Регистрация
Войти
Личный кабинет
Напомнить пароль
смените раскладку
запомнить
Google+
Yandex
VKontakte
Mail.ru
Microsoft Live
Telegram
Alfa ID
Корзина
Подобрать запчасти
Каталоги
Все каталоги
Общий каталог
Оригинальные каталоги
Аксессуары
Запчасти для ТО
Мотокаталоги
Отечественные марки, мотоциклы
Масла и автохимия
Масла моторные
Масла трансмиссионные
Жидкости для омывателя стекла
Жидкости тормозные
Жидкости охлаждающие
› Вся автохимия
Шины, диски
Шины летние
Шины зимние
Диски колёсные, литые
Диски колесные, штампованные
Шины мотоциклетные
› Прочее
Автоэлектроника
Лампы
Аккумуляторы
Камеры заднего вида
Предохранители
Парковочные радары
› Вся автоэлектроника
Остальное
Электрооборудование
Инструмент
Автоаксессуары
Все для автосервиса
Щётки стеклоочистителя
Одежда и экипировка
Запрос по VIN
АвтоТочки
Форум
Клуб
Гараж
В гараж
← Вернуться
Из списка
Форум
Land Rover Freelander II
Сообщение
КЛУБ EXIST
Cтать участником
Land Rover Freelander II
Правила форума
Land Rover Freelander II
Всё отлично, но почему-то иногда дергает машину, при переводе коробки с паркинга на драйв
qwerty1
06.06.2014, 19:03
Москва
У кого такая же проблема и в чем проблема?
8
Старый Южанин
20.06.2014, 11:03
Краснодар
У меня такой проблемы на Фриле нет (ТТТ). А у жены на Ситроен С5 такие же симптомы точь-в точь, там такой же Айсин стоит. Были во многих сервисах - гидроблок под замену 100%. Цена 60-80тр. Нашли мастера который перебрал гидроблок, стало значительно лучше, но иногда все равно пинается с P на D. Смотрите гидроблок.
Пичкалев Александр
26.06.2014, 23:55
Добрянка
Перед тем как поставить на паркинг, ставь на ручник! И проблемы не будет
Михаил Вл
30.06.2014, 08:35
Калуга
Я сначала на нейтраль ставлю потом ручник потом отпускаю педаль тормоза а затем паркинг.
2
Nice_Ирина
30.06.2014, 15:22
Москва
Было тоже самое, друзья посоветовали ставить на ручник, теперь рывков нет.
bafomet
02.07.2014, 00:52
Москва
Для начала нужно поменять масло в коробке - это важно. потом смотреть по обстоятельствам.
2
Grinchracer
02.07.2014, 16:14
Москва
Первое, это менять масло в АКПП, не в 90 как рекомендуют, а в 60 тысяч.
Второе, если затянули с заменой масла, то производить двойную смену масла, потому что, когда сливаете масло, всякое г остаётся на плунжеронах, и очень долго оттуда вымывается.
29рус
06.07.2014, 01:23
Архангельск
если когда трогаешься дергает то смотри задний редуктор или как там называет там шестерня снашивается и при начале движения ударчик
bmw5579
14.01.2015, 21:24
Красноярск
qwerty606 06 июня 2014 Москва, отдел "Ярославский" У кого такая же проблема и в чем проблема? ========= ответ: У меня было такое. Поменяйте для начала масло в КПП! Далее можно поменять датчик положения коленвала. Должно помочь. :)
Войти
|
Зарегистрироваться
Вопрос решен. Тема была закрыта автором