Где-то после 96 т. км. произошла первая ошибка по датчику распредвала, перескочила цепь, на зуб. Поставили на место, заказал цепь, натяжитель(посоветовали), ну и пока ждал, пока собирался с ремонтом наездил еще до 104 тыщ., пока "петух не клюнул", больно, больно. Вообщем на ходу , вдруг заглох двигатель (ошибки EGINE не было), ну и я решил как обычно (до этого был опыт эксплуатации старенькой "копейки", затем фолькса, опеля тож не молодых) в накате запустить. Включаю третью, отпускаю сцепление и тут бац!! и приехали. Итог пробит блок, побита ГБЦ. Вскрытие показало, что цепь вытянута на 10 мм. натяжитель до упора, а цепь дает провис. Так, что примите печальный опыт, как урок.