?
?
Форум Hyundai Santa Fe II Сообщение
Hyundai Santa Fe II
Правила форума

Hyundai Santa Fe II

ESP OFF  

Фото
11.08.2021, 08:40
Томск
Доброго дня!
При продолжительном движении на большой скорости > 100 км.ч., происходит еле заметный толчок и загорается лампа ESP OFF - по городу проблем нет. Останавливаешься - глушишь, потухает. Данные симптомы сопровождаются ошибкой P0101. На скорость никак не влияет - едет с лампой как обычно. Уже заменил лягушку, сделал развал, проблема не уходит. Подскажите что делать?
7
Фото
11.08.2021, 17:23
Москва
Привет, надо заменить датчик нажатия на педаль тормоза и все пройдёт, номер, например: 93810-3k000 пусть подберут в магазе
Фото
11.08.2021, 17:26
Москва
Заменить лягушку ещё раз, на другую, датчик массового расхода воздуха временно отключить совсем. Если не повторится, значит сменить датчик расхода воздуха (сгорел).
Фото
11.08.2021, 21:38
Екатеринбург
Так же может влиять различный износ протектора резины, существенно отличающийся остаточный протектор на большой скорости приводит к отключению ESP
Фото
12.08.2021, 05:30
Новосибирск
Код OBD-II P0101 устанавливается, когда сигнал от датчика массового расхода воздуха выходит за пределы ожидаемого диапазона, или, другими словами, ДМРВ работает неправильно.

Поскольку показания датчика массового расхода воздуха используются для расчета нагрузки двигателя, противобуксовочная система может перестать работать, и на приборной панели может также загореться сигнальная лампа контроля тяги. По этой же причине схема переключения автоматической коробки передач также может измениться.

Источник: https://elm3.ru/diagnostika/oshibka-p0101
© Сайт о диагностике авто ELM3.RU
Фото
12.08.2021, 05:32
Новосибирск
Часто код P0101 вызван утечкой вакуума. Подсос воздуха позволяет «неизмеренному воздуху» попадать в двигатель, минуя ДМРВ

На фото вы можете увидеть треснутую гофру на впуске. Количество воздуха, поступающего во впускной коллектор через эту трещину, не измеряется датчиком, поэтому ДМРВ считывает намного меньший объем воздушного потока, чем на самом деле. Одним из симптомов подсоса воздуха является шипящий звук из-под капота, когда двигатель работает на холостом ходу.

Источник: https://elm3.ru/diagnostika/oshibka-p0101
© Сайт о диагностике авто ELM3.RU
Фото
12.08.2021, 05:33
Новосибирск
На втором фото вы можете увидеть налёт масла, который блокирует измерительный элемент датчика. Из-за этого ДМРВ не может правильно считывать поток воздуха и устанавливает код P0101.

Источник: https://elm3.ru/diagnostika/oshibka-p0101
© Сайт о диагностике авто ELM3.RU
Фото
12.08.2021, 05:33
Новосибирск
Наиболее распространенные причины кода P0101: Грязный, засоренный или неисправный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Трещины, разрывы или отсоединение впускного патрубка. Утечки вакуума (заклинило открытый клапан PCV — система принудительной вентиляции картера, негерметичные впускные прокладки и т. д.) Забит или неправильно установлен воздушный фильтр. Измерительный элемент ДМРВ загрязнен маслом. Засорен каталитический нейтрализатор или заужения в выхлопной системе. Другие возможные причины включают в себя: Грязный корпус дроссельной заслонки. Неисправный или грязный датчик абсолютного давления в коллекторе (ДАД). Электрические проблемы с разъёмом или проводкой ДМРВ. Заклинило открытый клапан PCV. Неправильная настройка времени газораспределения. Неисправный ЭБУ (редко).

Источник: https://elm3.ru/diagnostika/oshibka-p0101
© Сайт о диагностике авто ELM3.RU
Вопрос решен. Тема была закрыта автором