?
?
Форум Hyundai Santa Fe II Сообщение
Hyundai Santa Fe II
Правила форума

Hyundai Santa Fe II

Поликлиновой ремень   Вопрос решен!

Фото
04.07.2021, 14:09
Москва
Здравствуйте!
Проехав на юга 1500км, руль резко стал тугим+загорелась лампа аккумулятора+запах жженого ремня. Кое-как доехал...
Что имеею - ремень пока еще целый. При холостых поликлиновой ремень крутится медленнее обычного, а при включении компрессора кондиционера вообще практически тормозится.
Заказал все ролики обводные + натяжной + ремень + шкив кондиционера.
Что ещё может клинить?
Дизель не перегревается.
Пробег 165.000км.
Помогите пожалуйста уехать домой!
9
Фото
04.07.2021, 14:21
Саратов
Шкив каленвала посмотри, скорее всего он виноват
2
Фото
04.07.2021, 14:24
Москва
Виталий Саратов, спасибо!
Сделал мелком метки на всех роликах, шкивах, коленвале - всё крутится. А что именно тормозит - не пойму.
Фото
04.07.2021, 14:42
Казань
Снимаешь правое переднее колесо, снимаешь щиток ремня(головка на 10 + удлинитель, 4 болта), потом накидной на 17 и шпилька на 4 и фиксирует натяжитель. Теперь скидываем ремень и смотрим состояние всех подшипников. После этого и будет диагноз. Времени займёт час на всё снять и поставить обратно.
3
Фото
04.07.2021, 16:00
Апатиты
Привет скорее всего виновата обгонная муфта генератора. Проверь ее в первую очередь.
1
Фото
04.07.2021, 16:05
Апатиты
Скинь ремень, застопори ротор генератора и проверь муфту, она должна крутиться только в одну сторону.
1
Фото
04.07.2021, 16:16
Апатиты
Не посмотрел сразу что у тебя нюшка, смотри шкив коленвала там резиновые демфирующие проставки, их обычно рвет.
2
Фото
04.07.2021, 17:35
Энгельс
По любому должны быть посторонние звуки при работе ДВС! Согласен с Bulsaf (Казань) сначала смотри состояние натяжителя и роликов. Для справки - компрессор кондиционера (при заглушенном ДВС с выдержкой в 3-5 минут) должен проворачиваться от руки, без заеданий. Шкив компрессора может иметь незначительный люфт, но греметь не должен. Если натяжной ролик "прыгает" и при этом идут щелчки, согласен с Альберт Иванович (Апатиты) смотри обгонную муфту генератора, даже если она проворачивается против часовой скорее всего она неисправна. Сам её не снимешь - нужен спецключ (звёздочка диам. 17 мм и 33 зуба) и тиски, лучше гони к спецам. Да, муфту бери от INA германия. Если тебя отправят за новым подшипником передней крышки генератора - пустая трата времени, не найдёшь. На генераторах от Denso свои уникальные подшипники - в каталогах автонормалей его просто нет (6304 DK2 на оригинале, внешне он похож на 6304 аналог по внешним параметрам с разницей по внутреннему отв. - 18 мм на оригинале и 20 мм на аналогах-автонормалях). Заставь снять подшипник, промыть, продуть, капнуть кондиционер металла и затем набить свежей смазки, только не ШРУС (она грубая для подшипников). Ну и шкив коленвала бить не должен, в противном случае меняй, хотя бы по приезду домой.
2
Фото
04.07.2021, 20:31
Санкт-Петербург
Шкив коленвала, месяц назад менял, оборвало верхнюю часть, начиналось с тех же симптомов, верхняя часть шкива проворачивался по резинке
1
Фото
12.07.2021, 16:11
Москва
Соседи, огромное спасибо всем кто откликнулся!!
Вобщем это был шкив коленвала. Растрепалась резинка. И прокручивался внешний диск относительно внутреннего.
Поставил модернизированный оригинальный, заодно поменял обводные ролики и натяжной всборе, ну и ремень.
Сервисмен сказал вроде как ещё на генераторе обводную муфту надо поменять...подшипник вроде как там не меняется. Я не смог отдельно найти эту муфту, только гену всборе продают на экзисте. Да и пора вскоре домой возвращаться. Но планирую это сделать по приезду домой. Надеюсь это никак не скажется на поездке домой (1.300км)
Всем ещё раз спасибо!!!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором