По любому должны быть посторонние звуки при работе ДВС! Согласен с Bulsaf (Казань) сначала смотри состояние натяжителя и роликов. Для справки - компрессор кондиционера (при заглушенном ДВС с выдержкой в 3-5 минут) должен проворачиваться от руки, без заеданий. Шкив компрессора может иметь незначительный люфт, но греметь не должен. Если натяжной ролик "прыгает" и при этом идут щелчки, согласен с Альберт Иванович (Апатиты) смотри обгонную муфту генератора, даже если она проворачивается против часовой скорее всего она неисправна. Сам её не снимешь - нужен спецключ (звёздочка диам. 17 мм и 33 зуба) и тиски, лучше гони к спецам. Да, муфту бери от INA германия. Если тебя отправят за новым подшипником передней крышки генератора - пустая трата времени, не найдёшь. На генераторах от Denso свои уникальные подшипники - в каталогах автонормалей его просто нет (6304 DK2 на оригинале, внешне он похож на 6304 аналог по внешним параметрам с разницей по внутреннему отв. - 18 мм на оригинале и 20 мм на аналогах-автонормалях). Заставь снять подшипник, промыть, продуть, капнуть кондиционер металла и затем набить свежей смазки, только не ШРУС (она грубая для подшипников). Ну и шкив коленвала бить не должен, в противном случае меняй, хотя бы по приезду домой.