С https://www.hyundai-forums.com/cm-2007-2012-santa-fe/107355-error-codes-p0021-p0022.html
Перевод он-лайн, может поможет:
Кто-нибудь когда-нибудь сталкивался с этими 2 кодами ошибок? Автомобиль работает нормально-ничего не кажется неправильным-свет двигателя проверки загорелся, поэтому я вытащил сканер, который придумал 2 кода: P0021 и P0022. Дайте мне знать, если у вас были подобные проблемы. Любая помощь приветствуется. Ваше здоровье!
Вероятно, указывает на переходный датчик положения кулачка или проводку датчика или проблему с шумом... но вы уже знали это, я уверен. Один код утверждает, что угол против cam был слишком продвинутым, а один утверждает, что позиция была замедлена.
В худшем случае это указывает на то, что CVVT или его масляный клапан застряли или, по крайней мере, не двигаются должным образом, но если это условие сохраняется, вы заметите, что производительность упала, когда ваши углы кулачка/кривошипа действительно вышли из строя.
Если вы хотите, вы можете вытащить разъем датчика и счетчика. Вы должны получить где-то между 6,7 и 7,7 ком. Но так как все идет хорошо, моя ставка заключается в том, что все будет выглядеть совершенно нормально-когда этот датчик или соединение действительно изливается, жизнь не будет хорошей.
Подождите и посмотрите, выйдет ли MIL самостоятельно после нескольких дней перезапуска