?
?
Форум Hyundai Santa Fe II Сообщение
Hyundai Santa Fe II
Правила форума

Hyundai Santa Fe II

дизель заглох при движении   

Фото
07.10.2017, 20:51
Липецк
подскажите насос низкого давления. который в баке .выдаёт давление 8 мпа а\м не заводиться может ли это быть причиной и почему такое высокое давление а\м Санта фе дизель 2.2 акп 2008г. заглох вовремя движения по трассе.
16
Показать все ответы (9)
Фото
07.10.2017, 22:25
Челябинск
проверьте форсунки на разрыв или замыкание, лучше просто диагностику сделать, считать ошибку, все станет ясно
Фото
08.10.2017, 10:55
Сургут
Я не сталкивался у меня бензиновый ДВС
Фото
08.10.2017, 18:30
Шушенское
Как вы определяете давление? 8 мПа? Это 80 кгс/см" ?
Фото
08.10.2017, 20:13
Оленегорск
на сканер однозначно. причин куча
Фото
09.10.2017, 08:58
Апатиты
Клапан ЕГР
Фото
09.10.2017, 14:25
Шушенское
Согласен с Альбертом, посмотрите ЕГР. У меня после чистки только поехала
Фото
09.10.2017, 16:03
Апатиты
Если хотите здорового дыхания машине заглушите клапан ЕГР!!! Я это сделал давно!
Фото
09.10.2017, 16:04
Апатиты
Прокладка из нержавейки или латуни сразу после турбины:)
Фото
10.10.2017, 04:18
Кемерово
Всем доброго дня! я если честно ничего не понял причем тут насос, давление, ЕГР. ЕГР точно ни при чем, так как завелась бы все-равно. Насос в баке если работает то давление создает какое надо, рабочее давление для дизеля создает ТНВД, а вот заглох на трассе как? если при движении то это датчик положения коленвала однозначно. А вообще правильнее всего это проверка сканером. Просто у меня такая же проблема была совсем недавно, но мне повезло и машина постояв минут 5-10 заводилась и ехала но не долго,а потом опять глохла, причем работало все кроме дижка. Я приехал на станцию там сразу без проверки сказали что датчик коленвала полетел. Сканер это подтвердил. А про ЕГР глуши однозначно, меньше проблем в будущем будет.
1
Фото
10.10.2017, 06:20
Шушенское
И что вы просто прокладкой - заглушкой ЕГРа обошлись и всё..? У всех по разному глохнет и дохнет.
Я завел с третьего раза, троит - хрендит -трясет , потом день катаюсь ничего. Неделю терпел. Разобрал - черный слой сажи, ЕГР заклинило. Почистил - поехал.
Фото
10.10.2017, 08:35
Кемерово
с ЕГРом так и есть, троит - хрендит -трясет, не тянет, потом день катаюсь ничего.НО ЗАВОДИТСЯ. его либо чистить постоянно либо глушить, я тоже заглушил 5 лет без поблемм . а с заглохнет да еще и на трассе это датчик - просто движок заглох и все - приятного мало руль колом тормоза не работают и т. д. и НЕ ЗАВОДИТСЯ
Фото
10.10.2017, 08:41
Кемерово
когда ЕГР меня в очередной раз достал я поехал к знакомым (они мне давно говорили заглуши и чипани) ятак и поступил. Скажу ехать стала лучше, педаль газа стала чувствительнее, мощность увеличилась - но как всегда есть но жрать стала больше. у меня дизель было 10 город и 7 трасса стало везде 10
Фото
18.10.2017, 10:49
Липецк
К сожелению было всё серёзней обрыв грм.( вернее ролик преднатежитьль развалился) кстати клапана не гнет но ломает рокера сейчас уже починил.
Фото
19.10.2017, 07:00
Кемерово
Расскажи на сколько серьезно и что по баблу вышло. А ремень, что вовремя не менял?
Фото
20.10.2017, 17:05
Липецк
вопрос по поводу егр, я тоже заглушил месяца 3 назад но не чиповал. расход 9 трасса 11-12 город всё зависит от манеры езды. у жены 7 трасса 10город. чиповка обошлась дорого?( у себя увелечения мощьности особо незаметил)
По поводу грм менялся вовремя с заменой ролика преднатяжителя помпы итд по баблу работа с материалами (4 рокера, ролик натяжитель болты форсунок с медными шийбами и прокладками итд ) вышло 20т.р
Фото
23.10.2017, 03:38
Кемерово
ну в принципе разрыв грм не сильно движок повредил. это радует
Вопрос решен. Тема была закрыта автором