Одинцово
Привет всем!
Столкнулся с такой проблемой: ПОВЫШЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ РАМПЕ
После того,как сделали диагностику в двух разных местах(делал не у диллера,потому что там цены ломовые даже на диагностику,не говоря уже о ремонте),сняли и промыли регулятор давления в топливной рампе.
Установили на место.
Электрик ошибку не снимал специально(горел чек "двигатель"),а предложил немного поездить.
Мотивировал тем,что если дело в регуляторе давления(редукционный клапан топливной рампы) и его чистка/промывка дала положительный результат,то "чек " должен погаснуть и топливная система будет работать нормально.
И к моему удивлению со временем (где то через 50 км) так и произошло.
На тот момент в баке авто было половина уровня топлива.
Дня через три решил заправить топливо в баке до полного.
Почти всегда заправлял своё авто на заправках "Шелл","БиПИ" и иногда на "Лукойл" и "Газпроме".
Так получилось,что по пути была заправка "Газпром".
Залил 30 литров до полного бака,завёл авто и поехал.
Сразу же почувствовал отсутствие нормальной тяги двигателя,а вскоре снова загорелся "чек"!
Кстати,перед тем,как столкнуться с этой проблемой в первый раз, тоже заправлял машину на "Газпроме".
Но не где то в глухой деревне,а в 12 км от Москвы,на Минском шоссе.
Дорогие друзья!
Просьба будет к вам такая: если кто то из вас сталкивался с такой проблемой,подскажите пожалуйста как вы от неё избавились.
Неужели прийдётся покупать новый регулятор давления топлива (пробег авто всего то 37000 км)...?
Или может быть ещё какая другая проблема?
Лазал на форумы.Там много чего написано.
Но хотелось бы узнать информацию от вас.
Заранее признателен вам(тем,кто откликнется)!
С уважением,Игорь.
Мой автомобиль Hyundai Santa Fe II 2.2 CRDi 2011 г.