?
?
Форум Hyundai Santa Fe II Сообщение
Hyundai Santa Fe II
Правила форума

Hyundai Santa Fe II

И снова про шрусы.  

Фото
01.09.2016, 06:31
Воскресенск
У меня на подходе внутренний правый шрус(с год назад менял пыльник и смазку там),дёргали на подъёмнике люфт хороший,но при езде пока не проявляется.Ждать или менять,копался здесь в каталогах, ASVA(как рекомендовали тут раньше) внутреннего не вижу,только внешние.Кто сталкивался,каталожный номер скиньте может плохо ищу.Или Москва и область адресок где есть что взять.
13
Показать все ответы (6)
Фото
01.09.2016, 08:50
Коломна
Запроси по VIN, тут есть такая услуга. Присылают быстро.
Фото
01.09.2016, 08:57
Коломна
Похоже тут только приводной вал в сборе, ссылка http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DD2081A4&sr=54&Cat=Hyundai.
Тем не менее, если воспользуешься запросом по VIN, думаю найдут отдельно.
Фото
01.09.2016, 10:59
Воскресенск
Спасибо запрос по VIN отправил жду.
Фото
01.09.2016, 13:19
Коломна
Да вот ещё Сергей Павлович, на внутренних можно ездить бесконечно долго, если конечно поездки недалеко от дома. Да и не развод ли это сервисный?
Фото
02.09.2016, 05:24
Воскресенск
Пробег у машинки 270000 км.Сколько ходят они.
Фото
11.09.2016, 09:29
Смоленск
Это у них болезнь такая..косяк инженеров...что б их уроды криворукие...!! внутренний шрус правый болтается от оси 2-3 см.. разбивает шлицы шрус - выходной вал с акпп. замена на орег. примерно 43-67 тыс.руб... аналог 14-17 тыс. руб. . когда обрежет шлицевое соединение..то останется только задний привод.. 2WD. но ездить долго так нельзя..а то пи..а акпп будет и многим другим разным узлам.
У меня стоит на обслуживании такая машина ( Hyundai Santa Fe II 2.7 V6 GLS 4WD пробег 170 тыс. км ) пока не меняли ездит уже год , но деньги держит на готове. До этого сделали профилактику узла разобрали соединение помыли,почистили смазали густой смазкой и собрали. Проблема там в то что туда попадает вода и грязь...и шлицы сгнивают+стираются абразивом. почти такая же проблема у VOLVO AWD рем.+зпч. 14-17 т.р. , и у Kia Sportage III AWD но там запчасти только в 100-130 т.р. обходятся...жесть просто. Примерно это выглядит так по запчастям " ЭТО ПРИМЕР ":
1) Trialli GO0884 Шрус внутренний прав Hyundai Santa Fe (06-) 2.0/2.4/2.7 MT/AT (GO 0884) +- 3000 р.
2) FEBEST 1211-SFCLRH Шрус внутренний +- 7500 р.
3) HYUNDAI/KIA 49500-2B510 Привод в сборе -+ 30 000 - 50 000 р.
4) FEBEST 1212-SFBM Вал приводной, передний правый +- 7500 р. ( Узел важный, экономия на качестве может выйти сами знаете чем :) . )
5) HYUNDAI/KIA 49560-2B150 Вал промежуточный правый +- 15400 р.
Фото
11.09.2016, 09:42
Смоленск
Ещё конечно вариант авто разборак..но обязательно проверять самим шлицы... и наших любимых и дорогих умельцев на заводах токари,фрезеровщики,сварщики и т.д. :) ;)
Фото
11.09.2016, 19:21
Железнодорожный
Из кореи можно поискать. Белорусы делают для большинства марок.
Фото
17.06.2017, 20:51
Карталы
Внутренний передний левый шрус febest 1211-cmatlh, 35X33X28 - на дизель 2,2 2008 года подходит? Либо там сальник вместо 33 стоит 41? Кто менял подскажите? HYILNSF ASVA 35x41x28 тоже вроде по каталогам подходит?
Фото
21.07.2017, 08:32
Можайск
Считайте количество зубьев. Со стороны коробки 35. В трипоиде 28. Могу сказать относительно ASVA: - у них есть такой.
Фото
21.07.2017, 10:47
Омск
Вот это да, у меня подошел вал промежуточный с подшипником загудел...а тут еще надо готовиться.... :( ищё и шрус
Фото
23.07.2017, 08:09
Омск

Patron
PCV3063
Фото
24.07.2017, 09:05
Омск
Ребят у меня вопросик.. а разные производители контачат друг с другом, фебест там патрон асва там с оригиналом и т.д. Просто у меня был форд я брал внутреннюю гранату и не фиги не встал трипод, большой и все стопорное не лезло. А нет случайно в сборе того же Патрона привода целиком?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором