?
?
Форум Hyundai Santa Fe II Сообщение
Hyundai Santa Fe II
Правила форума

Hyundai Santa Fe II

Стук спереди по середине, шруз или что?   Вопрос решен!

Фото
13.07.2016, 16:50
Москва
Здравствуйте, господа!
При разгоне, где то от 20 и до 80 км, по мере того, как машина набирает скорость (по ровной дороге) и частота стука возрастает, после 80 км\ч его почти не слышно.

Я слышу стук с моей левой стороны, мастера по ходовке посадил рядом и покатал его, так ему кажется, что с его, правой стороны стук, причем по середине (между коробкой и правой дверью)!
Он утверждал, что это правый внутренний шрус - поменяли. Стук не куда не делся.

Шрус правый внутренний 49605-2PA20, на момент заказа стоил 10545 р.
Наружный отдельно не продается, только вал привода в сборе 49501-2B850 - это еще 26050 р., а если опять не то, да и я только 2 дня назад правый внутренний поменял?!...

В общем принято решение покупать вал в сборе т.к. КЕТАЙ брать себе дороже выйдет.

Как придет вал и его установлю и если дело не в нем, то буду продавать (за пол цены) правый внутренний шрус его пробег будет не больше 200 км, наверняка кому то пригодится? Это же лучше в 100 раз, чем брать ФЕБЕСТ или другой КЕТАЙ?!

А может кому надо внутренний, а мне наружный, так может в складчину купим?

Если у кого было такое и нашли "эпицентр", пожалуйста, напишите, а то так и до левого вала в сборе 49500-2B800 не далеко, а это еще 31900 р.

Санта Фе, бенз. 2.4, автомат, 2012 г. пробег 100000 км
12
Фото
13.07.2016, 20:08
Верхняя Пышма
посмотри еще крестовины,если есть таковые.прям каждый наконечник крестовины.
Фото
13.07.2016, 20:15
Москва
Крестовина вала на задний привод в норме. А какие еще там вроде больше ничего не видел?
Фото
13.07.2016, 20:22
Москва
У меня так же было. Заехал в один сервис выдали мне приговор . поменял стук не пропал, поехал в другой сервис там ещё меня выставили на бабки поменял почти всю подвеску!!!!поехал в 3 , а мне говорят у тебя стойка потекла!!! Заменил передние стойки и все сразу пропало!
Фото
13.07.2016, 20:25
Москва
Спасибо, tiner! Посмотрю еще раз, но вроде сухие они и машину качали и слева и справа - всё нормально.
Фото
13.07.2016, 21:42
Сызрань
Посмотри подвесной кардана и заднюю подушку коробки
Фото
13.07.2016, 21:57
Москва
Спасибо, СЕРГЕЙ19701018!
Я даже о подушке коробки и не подумал, проверю, кардан вроде в норме, но на днях машину на подъемник загоню и всё, что Вы мне отвечаете, распечатаю и буду проверять. Спасибо большое всем, кто ответил и еще ответит.
Фото
13.07.2016, 22:00
Москва
Обязательно по результатам поиска и устранения "эпицентра" стука моего Санты отпишусь! Думаю многим будет познавательно.
Фото
14.07.2016, 08:55
Санкт-Петербург
Это подвесной подшипник 100 %
Фото
14.07.2016, 09:55
Москва
Полностью согласен с Vectraman это передний подвесной подшипник карданного вала, у самого было такое. Слышно было только с водительского места и только на ходу, на подъемнике как его не качай не крути не определишь, что это он.
И самое главное практически все сервисмены утверждают, что он меняется только вместе с карданом. И отчасти они правы по Европейскому Microcat которым у нас все пользуются это действительно так и на elcats.ru так же будем весь кардан целиком, но в штатовском и корейском есть такой код 49575-2B000 это Repair kit-ctr bearing в нем все как раз, что надо для замены.
1
Фото
14.07.2016, 10:21
Москва
Спасибо, DaV102!
Буду смотреть через пару дней.
Фото
15.07.2016, 14:28
Якутск
На подъемнике с вывешенными колесами при включении Drive такие стуки диагностируются. Из салона не определить место стука.
Фото
20.07.2016, 21:43
Москва
Всем, кто отвечал, читал и будет читать, привет!
Нашелся "эпицентр" стука спереди, как мне слышалось с водительской стороны ближе к середине, где коробка!!! Это сука был внешний правый шрус! Но какого хрена его мне было слышно с моей, водительской, стороны - это вопрос?! Перед тем, как я дождался вал с двумя шрусами в сборе (правый) я посадил друга за руль, а сам сел спереди справа - там был тоже слышен стук, но тише, чем слева! Мистика какая то: !при наборе скорости по прямой! умерший !правый наружный! шрус (наружные обычно при поворотах хрустят-стучат) звук отдавал в левую сторону ближе к середине. После того, как поменял мне Артем (мастер) вал в сборе я ему сказал, чтобы он покрутил, потряс, пошевелил и т.д. подвесной подшипник кардана. Он то тряс его и крутил и говорит, что 100500% - это не он!!! Я ему и говорю, а почему, мол ты так уверен? Он мне привел вполне логичный аргумент: у тебя спрашивает постоянный полный привод? Я ему нет, подключаемый, он мне, а какого х... он будет стучать, если он не крутиться без пробуксовки??! Это ответ для DaV102 и Vectraman у вас наверное постоянный полный привод или еще по какой причине у вас стучал подвесной подшипник кардана? Обидно только, что при данном курсе евро с долларом, пришлось не за дешево поиметь два внутренних правых передних шруса. Как и писал раньше об этом кому надо правый внутренний оригинальный шрус с пробегом 90 км - пишите. Блин, только вот не хочется его разбирать, вымывать и вытирать из него кучу графитовой смазки, чтобы сфоткать, что мол выработки нет. Его как мне сняли, так я его в коробку с наружным, старым и умершим вместе и положил. ХОЧУ ОБАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ на то, что старый наружный шрус на машине, как сука Павлик Морозов - ни звука не издал, пока его пытали и ломали и вообще было подозрение, что это не он! И когда вал со шрусами был снят я его продолжал "пытать" - ни малейшего люфта, чего не скажешь о внутреннем правом шрусе, который поменяли 90 км ранее, он сука люфтил. Кому моя история ценой в 40100 р. на 20.07.16 г. была познавательна или полезна - значит я не зря тут эту писанину развел. Всем удачи на дорогах и бензина рублей так по 10!!!!
7
Вопрос решен. Тема была закрыта автором