?
?
Форум Hyundai Santa Fe II Сообщение
Hyundai Santa Fe II
Правила форума

Hyundai Santa Fe II

ESP OFF  

Фото
01.09.2015, 15:58
Киров
Здравствуйте! У меня такая беда, загорелась ESP OFF и маргает полный привод. Менял лягушку. Высветилась ошибка р 1728. Ездил в дождь весь день не горела, на следующий день опять загорела. Подсуажите что делать и куда лесть???
34
Показать все ответы (27)
Фото
01.09.2015, 16:22
Хабаровск
Ошибка Р1728-это электромагнитная муфта (обраыв или КЗ на корпус). Берите хорошего автоэлектрика и проверяй: 1. есть ли напряжение в фишке, 2. поверьте сопротивление катушки (возможно там межвитковое замыкание). При необходимости перемотай обмотку и собирай обратно. ВНИМАНИЕ! Когда будешь разбирать приобретите сначало сальник муфты 40*63*8,5
Фото
01.09.2015, 16:22
Москва
Приветствую, такая же беда была и у меня, по гарантии поменяли какой то датчик, сейчас тоже бывает но только ESP OFF, говорят что датчик АБС нужно менять, но на диагностику не могу доехать т.к. загорается раз в неделю пока, есть ещё одна болячка - в баке бензина около 12 литров машина не заводиться-бенз не поступает в двс!!! ???
Фото
01.09.2015, 16:35
Киров
Александр999. А почему в сырую погоду не горит?
Фото
01.09.2015, 16:44
Краснодар
У меня эта проблема была на санте 2.7. Замени датчик положения рулевого колеса. Проблема в нем. В 2011 году он стоил 1800 руб. Сам не поменяеш т.к надо делать колибровку рулевого колеса.
Фото
01.09.2015, 17:39
Киров
На хх тоже не горит
Фото
01.09.2015, 21:07
Минск
Meda III У меня эта проблема была на санте 2.7. Замени датчик положения рулевого колеса. Проблема в нем. В 2011 году он стоил 1800 руб. Сам не поменяеш т.к надо делать колибровку рулевого колеса.

Поддерживаю месяц назад с такой же бедой менял. И руль ровно выставить нужно влияет пару градусов...
Фото
01.09.2015, 22:45
Тольятти
Приветствую сантоводы!
У меня такая же проблема!!!! сказали надо менять датчик потенциомера, располагается на дроссельной заслонке, поменял два дня проездил и опять такая же фигня!!!!!!!!!
Подскажите что делать??????
Фото
02.09.2015, 01:25
Хабаровск
Ещё раз повторюсь Р1728- это обрыв фазы. ESP и 4WD взаимосвязанны.
При повороте на малой скорости есть стук в задней части автомобиля?
Фото
02.09.2015, 01:30
Хабаровск
Не горит в сырую погоду потому как на улице прохладно + муфту остужает вода это значит, что обмотки катушка электромагнитной муфты не нагревается и сопротивление обмотки не увеличивается, апри нагревании обмотки катушки сопротивление увеличивается и все вылазиет наружу.
Фото
02.09.2015, 08:44
Киров
Хруста нет. И ещё когда едешь до 2тыс. оборот. Тоже не загорается.
Фото
02.09.2015, 10:42
Киров
А есть у нас путёвый электрик который понимает в этом???? Я из г. Киров.
1
Фото
02.09.2015, 14:06
Киров
Александр999Вчера 16:22
Ошибка Р1728-это электромагнитная муфта (обраыв или КЗ на корпус). Берите хорошего автоэлектрика и проверяй: 1. есть ли напряжение в фишке, 2. поверьте сопротивление катушки (возможно там межвитковое замыкание). При необходимости перемотай обмотку и собирай обратно. ВНИМАНИЕ! Когда будешь разбирать приобретите сначало сальник муфты 40*63*8,5
Подскажи пожалуйста какой арт. Сегодня заезжал в кореец сказали,что только в месте с муфтой в комплекте цена вопроса 59касарей
Фото
02.09.2015, 15:37
Хабаровск
Вот здесь есть. http://www.autokorea22.ru/ Сальник выходного вала муфты 720руб. Сам заказал, жду на днях должен прийти
Фото
02.09.2015, 15:50
Хабаровск
Есть аналоги на КРаЗе, ЗИЛах такие стоят, где точно не помню. Важно чтоб риски на внутренней части сальника были в обе стороны для удержания масла при движении вперед-назад
Фото
02.09.2015, 16:20
Киров
А номера артикула,нет????
Фото
02.09.2015, 17:54
Киров
Ребят я нашёл номер сальника в экстсте
19026317В(40*63*8,5) цена 612 руб.
Фото
02.09.2015, 18:29
Киров
Александр999 Ещё такой вопрос ездить можно?????
Фото
02.09.2015, 20:37
Тольятти
Уважаемые форумчане помогите советом!!!
При движении, а иногда и при трогании с места загораются лампы чека, полного привода, абс и ESP OFF двигатель начинает троить и не набирает больше 1300 оборотов. По советам механиков поменял датчик потенциомера, на два дня забыл про проблему, а потом снова!!!! ЧТО ЭТО ТАКОЕ????
И еще теперь после заводки двигателя после того как включишь передачу(коробка автомат) загораются лампы АБС и ESP OFF но ошибка не выскакивает просто горят и все.
Помогите может у кого было скажите где копать?????
Фото
02.09.2015, 20:55
Киров
Надо на диагностику тебе и от этого плясать уже.
Фото
03.09.2015, 01:25
Хабаровск
Дмитрий Валерьевич Вчера 8:29
Александр999 Ещё такой вопрос ездить можно?????

Ездить-да можно, но не будет работать 4WD.
Сам на днях переберал муфту. Но сальника не было, и чтобы нагрузки не было на муфта-не стал ставить кардан, езжу на передка
Фото
03.09.2015, 10:07
Киров
Александр999. А какие были прзнаки,что вы туда полезли???
Фото
03.09.2015, 16:02
Хабаровск
В одном из сообщений я спрашивал-"есть ли стук в задней части авто?" Так вот: у меня началось это в 2014 году в самую жару, в приморье ездили на море. При повороте на малой скорости по малому радиусу, когда начинаешь движение машину что-то стопорит, вплоть до полной остановки. При медленном нажатии на педаль акселератора происходит стук в задней части и потом Машина нормально едет, до следующего поворота. Думал редуктор-тоже читал на форумах, мол поменять масло надо и все пройдет. Перепробовал кучу масел-не помогло. Проходил кучу различных диагностика-бесталку, либо такие специалисты, либо не хотят брать в ремонт "корейца" потому что у нас в основном "японцы". В общем с наступлением холодов все прошло. Осень, зима, весна без проблем! Зимой пользоваться приходилось 4wd. Поехали на море в этом году и опять этот стук. По приезду решил окончательно разобраться. Отдал машину в сервис- объяснил что надо сделать. Как будто они меня не слышали-2 раза перебрали редуктор. Все сделали. Забрали машину , до дома ещё не доехали понимаю, что ни хрена не сделали. Везут обратно. На пальцах объясняю что надо сделать. 1.разогреть редуктор- прокатиться. 2. Снять кардан-прокатиться без него, если стучит....3.Снять муфту прокатиться без нее. Путем исключения. Выяснили во всем виновата муфта. Тоже была ошибка Р1728. Впроцессе работы электрика выяснилось низкое сопротивление обмоток электромагнитной муфты-оказалось близко к межвитковому КЗ. Решил перемотать обмотку. Перемотали, собрал (собирал сам) поставил проверили-все в порядке. Но пока не поставил кардан езжу на передка, жду новый оригинальный сальник
Фото
03.09.2015, 19:21
Киров
А у меня нет никакого стука,машинка едет как обычно. Началось с того что поменяли масло и началось. Сначала раз в неделю, потом в 3и дня,сейчас просто газанёшь и выскакивает. Или нажмёшь на кнопку 4 wd и вылазит.
Фото
04.09.2015, 00:20
Хабаровск
У меня началось через 2 месяца как поменял масло, после этого еще несколько раз менял-говорил уже об этом. НО! Масло в редакторе и электромагнитная муфта - это отдельные узлы агрегата! Поэтому если горит ошибка Р1728 есть смысл проверить напряжение на фишка муфты, ну и соответственно катушку муфты.
Фото
04.09.2015, 07:18
Киров
В понедельник поеду.
Фото
04.09.2015, 15:22
Хабаровск
По результатам, сообщи, пожалуйста
Фото
04.09.2015, 20:11
Киров
Хорошо
Фото
07.09.2015, 19:46
Киров
Александр999. Дорый вечер!!! Собрал ли ты муфту??? И ещё вопрос сколько там стоит сальников и что за смазка туда заливается???
Фото
12.09.2015, 17:10
Хабаровск
Муфту собрал, но собрал с не оригинальным сальником. На днях пришел оригинальный- буду менять. Стоит один сальник. Масло , точно не помню- в сервисе осталась бутылка ATF - 150 мл.
Фото
02.10.2015, 13:04
Киров
Александр999 здравствуйте! Всё ли у вас получилось с муфтой?
Фото
04.10.2015, 20:35
Электросталь
У меня тоже с утра в сухую погоду, неделю назад загорелась esp off и моргал полный привод, после того как в движении вывернул руль и нажал посильней на газ, совершил обгон. Остановился заглушил, завел, все погасло. На следующее утро то же самое два раза, только не помню какая погода и как ехал. Тоже заглушил, завел, погасло. Неделю езжу ничего не загорается.
Фото
04.10.2015, 21:00
Электросталь
Неверно написал у меня моргали другие индикаторы :
Сигнализатор неисправности esp
Сигнализатор неисправности системы полного привода в трансмисии
Посмотрел в книжке.
Фото
05.10.2015, 09:01
Киров
У меня сначала также было, сейчас постояно горит. Даже в сырую погоду.
Фото
06.10.2015, 15:29
Киров
Всё исчезла моя проблема. Вчера угнал машинку электрику,сегодня позвонил всё сделал. Обрыв 20см. от фишки муфты и какие то клемы закисли под педалями.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором