Иркутск
Доброго времени суток, вот решил написать очередную проблему про свою ласточку(если можно ее так назвать). Предыдущая проблема была про запах в салоне горелым маслом, но с вашей помощью я решил данную проблему заменой ГРМ, роликов и сальников распредвала и коленвала. Однако после замены данных запчастей спустя примерно 3 дня загорелся чек, я вернулся обратно в данный сервис и с предъявой, мол после вашей работы загорелась противная лампочка))) Подключили комп, выдала ошибки Р1403-"Цепь клапана модуля диагностики течи в топливном баке и Р0299 обратитесь к тех-му рук-ву и парни развели руками, что мол все собирали хорошо строго по отметкам. Короче обнулили комп и поехал дальше, воде бы все работала как часы, но как только заправился на АЗК "Крайс Нефть" которая находится на выезде из г. Иркутска после Ново-Ленино, опять загорелся эта нервозная лампочка, а мне ехать до Ангарска. Ладно подумал я! по дороге позвонил к официалам и записался на следующий день к диагносту. А сам продолжал свой путь, как только проехал весовой пост на Вересовке, решил топнуть на тот момент я ехал уже около 100 или 110 км. ч. Дал газулю в пол и бл...ть как будто меня кто-то взял на буксир и хочет вернуть обратно в Иркутск, НЕ ЕХАЛА ВООБЩЕ ПАДЛА. И решил не испытывать свою Санту на прочность и спокойно доехать по своим делам и дождаться следующего дня. Утром к 08.30 приехал к ОД, где оставил у диагноста, спустя час, мне стало интересно и подошел к механику, он мне сказал, что у них ошибка выдал комп Р0234 "Превышено давление в турбине", прокатились по трассе, все работало отлично! Он сказал что почистил датчик давления в турбине и сказал наблюдать за машиной. Уехал, спустя 3 часа еду спокойно, ни кого не подрезаю и БАХ смотрю на табло, ОПЯТЬ!!! Подскажите кто нибудь, что это за симптом?