?
?
Форум Hyundai Santa Fe II Сообщение
Hyundai Santa Fe II
Правила форума

Hyundai Santa Fe II

2008 год 2.7 189 hp 4-х ступен АКПП  

Фото
31.03.2015, 04:38
Санкт-Петербург
Мужики привет.
Вопрос про коробку АККП(4 ступ)Пробег на ласточке почти 80 тыс.Стал замечать что коробка стала тупить при переключение передач,проверил на горячую масло в ней,и увидел,что масло на отметке 25С.Как написано в книжке,что надо просто долить масло до уровня 75С.Сколько примерно масло нужно долить от отметки 25 до 75???Не хочется потом лезть под днище,и сливать если будет перебор.
И кто-нибудь вообще менял масло в коробке?Каким способом полной или частичной заменой?(Какой пробег на момент замены и какие показания к этому?)Ну и посоветуйте какое масло купить,потому как что там залито я не в курсе.
15
Показать все ответы (8)
Фото
31.03.2015, 09:23
Нижневартовск
Если давно не менял лучше сменить, полностью... Если нет возможности то путем частичной замены, слил 4 л залил 4л... Покатался.... и опять...
Масла в АКПП 9л. лучше брать hyundai atf sp-iii 4л 04500 00400
Фото
31.03.2015, 09:41
Калининград
Присоединяюсь к мнению HarDik. Замена только 100%. В ближайшие выходные менял себе масло в коробке - замена с помощью аппарата 100-процентная. В серьезных сервисах спецы сами знают какое масло лить, не заморачивайтесь!
Фото
31.03.2015, 09:56
Нижневартовск
Да если будете менять масло в серсисе через автомат, то берите масла 15л минимум
Фото
31.03.2015, 10:59
Москва
брал санту с пробегам 140 тысяч. масло было жутко чёрного цвета, с полной заменой не стал заморачиваться. просто слил сколько слилось(гдето 4-4.5 литра) залил свеженького hyundai atf, покатался ещё 10 тыс и ещё раз слил-залин, и так три раза, теперь масло стало более чем похоже на красноватый цвет, сейчас пробег 165 тыс. проблем пока нет!
Фото
31.03.2015, 14:37
Санкт-Петербург
Парни,поехал я к дилеру по городу Красноярск,купил 14 литров масла.В мою тару налили,видимо из бочки.
НО МАСЛО ТО НЕ hyundai atf sp-iii ,а SHELL SPIRAX S4 ATF X.
Что то я совсем не хрена не понимаю,я им стс-ку дал и они по вину пробивали,что теперь делать то?везти обратно,или нормально всё?цена кстати порадовала,514 руб литр.В магазинах дороже чем у них,странно.
Дайте ответ,нормальное масло,или ехать им в лицо его кинуть?
Фото
31.03.2015, 17:15
Ростов-на-Дону
Видимо у Shell есть допуск для Хундая. Я почитал в интернете, походу не плохая жидкость (http://www.shell.com.ru/aboutshell/media-centre/news-and-media-releases/2012/120921-spirax.html). Меняй через аппарат.
Смотри!- если быстро стартуешь, то масло "горит" - чернеет и пахнет горелым. У меня дочка когда получила права, за 20000 пробега спалила масло.
Ну а по нормативу - 1-ая замена на 80000 км. , далее каждые 40000 км. (при тяжелых условиях эксплуатации). Так написано в инструкции.
Фото
31.03.2015, 17:16
Нижневартовск
SHELL SPIRAX S4 ATF X Универсальная жижа, кстати допуска hyundai SP-3 не мимеет. А написано просто hyundai... Я скажу по своему опыту, у меня в санте с универсальной не подружилась, хотя имела допуск hyundai SP-3, когда холодная до 50С нормально после прогрева видимо слишком жидкая становилась и АКПП иногда подрыгивается...Но по зиме супер, ведь синтетика...
Сам купил оригинал hyundai SP-3 буду менять, ибо по информации что в наши АКПП вообще ни чего не нельзя лить кроме hyundai SP-3.
У нас на заказ цена получается чуть меньше 500р за 1 л.
Так что сам решай, я понял что лучше оригинального и родного ни чего нет. и буду менять на hyundai SP-3
Фото
31.03.2015, 17:28
Ростов-на-Дону
Да! И еще: Я точно не знаю. как на Хундае бензиновом, а на дизеле есть клапан EGR, который управляется пневмо-электрическим клапаном. В этом клапане встроен маленький фильтрик из паралона - его надо поменять (или промыть) и машина перестанет тупить (при условии того, что клапан EGR будет чистый).
У меня страшно тупила АКПП, я два раза менял масло в коробке, менял датчики скорости на коробке и в итоге помогло только чистка фильтрика.
Фото
31.03.2015, 17:33
Ростов-на-Дону
Я лил Мицубиси Diamond ATF SP-3. потом оригинальное масло - проблема была в фильтрике.
Фото
31.03.2015, 17:46
Санкт-Петербург
Пробег как раз приближается к 80000,просто я думаю тут,как оно себя поведёт с остатками полусинтетики,так как это масло синтетика.
Буду пробывать как вычитал с другого форума,шприцом откачаю грамм 30-50 из коробки,и смешаю с этой новой жижой,потом нагрею её и поставлю на пару дней,посмотрю во что она превратиться)))только после этого,буду менять.
Менять буду 3 раза,2 раза сразу(с заездом между 1 и второй)3 раз после 5000 тыс,с меня фотоотчёт.
Сливная гайка,какой размер имеет под ключ,чтобы потом не искать.
Фото
31.03.2015, 18:08
Ростов-на-Дону
Мне кажется на аппарате менять проще и не хуже.
Фото
31.03.2015, 18:17
Нижневартовск
Не будет не чего... Масла сейчас уже не сворачиваются... Но проверишь отпишись... Я тож менять просто собираюсь )
Фото
27.04.2015, 20:11
Междуреченск
shell...оффициалы...только не эти два варианта,брать надо именно масла hyundai/kia!!зальёш shell у оффициалов (ну если вдруг..,не дай бог конечно) коробка тупить начнёт,особеннно на прогретую,тяга не просто уменьшится-пропадёт,я бы сказал!купил корейское 2 раза слил-залил!!но всё это со снятием паддона,прочисткой фильтра(покупать фильтр не вижу смысла,там сетка железная wd-40 и она как новая) и магнита в паддоне и т.д. и лучше с этим не тянуть,т.к. масло со временем большого пробега теряет свои свойств и уже не так смазывает,как просто присутствует там для уровня,ноо и сильно частить с заменами не стоит...
всех с наступающими!!!и завязывайте люди с этими "нелюдями" оффициалами....
Фото
27.04.2015, 21:36
Ростов-на-Дону
Разные Жидкости ATF для разных поколений АКПП. т.е. заливать жидкость ATF 3-го поколения в АКПП 2-го поколения можно, а вот жидкость ATF 4-го поколения в АКПП 2-го поколения уже нельзя. Отсюда и допуски. Я не знаю как правильно объяснить, но у жидкостей ATF разных поколений - разные свойства (качественные характеристики): фрикционные, температурные и все вокруг них.
Фото
17.09.2015, 10:38
Санкт-Петербург
В итоге проехав на масле SHELL SPIRAX S4 ATF X 8 тыс км,захотелось его сменить на оригинальное SP-3,действительно на прогретую машину,коробка уж очень стала долго думать,как только на улице прохладно она работает без проблем,но это до того момента пока норм не прогреется.
Короче не советую я это масло для наших машин,по крайней мере 4-х ступок.
Вот теперь думаю,стоит перед зимой поменять,или зиму на нём откатать?
Для Сибири я думаю синтетика в коробасе будет не лишней в отличие от оригинала полусинтетики?
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором