TRW для Хюндая отродясь штатными не были. Хотя на Некоторых Европейцев/Британцев идут на производство. Кстати по поводу "торможения двумя ногами", могу из своего опыта поделиться: Когда купил Санту Б/У) был сильно удивлен ватностью тормозов. Отнес этот факт на то, что машинка шла на американский рынок, где америкосы и валкие и тормоза у них так вяло настроены. Так и ездил год... Потом решил провести ревизию колодок, обнаружил, что передние внутренние изношены намного сильнее внешних. Проблема оказалась в подзакисших направляющих пальцах суппортов. Точнее, в их конструктивной особенности: на их концах надеты уплотнительные резиновые муфточки, как я понимаю, для исключения стуков в суппортах при торможении ( гасить вибрации). Такие стуки характерны для суппортов машин GM, там зазор между отверстием и пальцем около 1 мм., зато не закиснут.)) Так вот, нерадивые слесаря, видимо или вообще суппорта не обслуживали у старого владельца, или тупо забивали смазку, которая этими муфтами снималась со внутренних полостей. Направляющие ходили по сухому, пока не заклинили, и тормозила практически только внутренняя колодка. Выбил их, вычистил, смазал по уму, тормоза стали... ... соответствовать динамике 2-х тонного автомобиля... На сансниге, что характерно.. По опыту ТРВ мягкие и быстро снашиваются... На Авео жене хватило на 10 тык, чем был несказанно удивлен.