?
?
Форум Hyundai Santa Fe II Сообщение
Hyundai Santa Fe II
Правила форума

Hyundai Santa Fe II

Не покупайте тормозные колодки Delphi на Санту.  

Фото
15.02.2015, 04:22
Владивосток
Делюсь опытом, купил через Exist комплект тормозных колодок Delphi. Передние (LP2048) сразу начали дико скрипеть, пришлось поменять (поставил корейские Hong Sung) все стало в норме.
9
Фото
15.02.2015, 09:06
Брест
сейчас практически все производители отказались от азбеста в составе колодок, скрипят почти все колодки в той или иной мере.
Фото
15.02.2015, 10:08
Вологда
лучше нормального производителя ставить. тормоза есть тормоза!
Фото
15.02.2015, 15:56
Москва
Очень часто даже "именитые" колодки свистят при подызношенных дисках...Помните, что износ более 1 мм диска - повод их менять по ГОСТ ТО. Торцы колодок свистят о буры износа дисков.
Фото
Tuz

15.02.2015, 19:19
Москва
Полностью подтверждаю информацию про скрипучие колодки Delphi. Купил в свое время комплект диски и колодки, колодки через месяц достали скрипом, поменя на Hi-q.
Фото
17.02.2015, 11:45
Смоленск
Согласен про дельфи, комплект диски колодки. Поменял колодки на мандо по кругу, оч доволен. Ценник мандо очень даже хороший. Диски оставил дельфи. Жене на ниссан микра поставил колодки передние сангсин корейский, говно редкостное.
Фото
19.02.2015, 13:25
Москва
2 dimdik: про Sansing я не соглашусь. 1) этот производитель является поставщиком на конвейер, и в как оригинальные колодки продают, не скрывая маркировки. 2) Из личного опыта - на Санте у меня стоят "по кругу". Никаких претензий нет. Ни скрипа, ни пыли черной, ходят долго, диск не пилят. У супруги на Ш-ле Авео передние и диски и колодки Сангинг. Тоже без каких-либо нареканий. 3) Так как являюсь управл. магаза з/ч , то могу сказать, что таксисты, кто на корейцах ездят, прохавали тему и сразу просят этого производителя. Очень его уважают.
Фото
19.02.2015, 13:52
Смоленск
Штатные trw на микре тормозили только педальки чуть дотронешься, даже изношенные, а Sansing нада чуть ли не двумя ногами тормозить. То что поставляются на конвейр хэндэ тоже знаю, поэтому и заказывал, думал что финю же не будут на конвейр пихать. Короче мне не нравятся.
Фото
22.02.2015, 23:19
Москва
TRW для Хюндая отродясь штатными не были. Хотя на Некоторых Европейцев/Британцев идут на производство. Кстати по поводу "торможения двумя ногами", могу из своего опыта поделиться: Когда купил Санту Б/У) был сильно удивлен ватностью тормозов. Отнес этот факт на то, что машинка шла на американский рынок, где америкосы и валкие и тормоза у них так вяло настроены. Так и ездил год... Потом решил провести ревизию колодок, обнаружил, что передние внутренние изношены намного сильнее внешних. Проблема оказалась в подзакисших направляющих пальцах суппортов. Точнее, в их конструктивной особенности: на их концах надеты уплотнительные резиновые муфточки, как я понимаю, для исключения стуков в суппортах при торможении ( гасить вибрации). Такие стуки характерны для суппортов машин GM, там зазор между отверстием и пальцем около 1 мм., зато не закиснут.)) Так вот, нерадивые слесаря, видимо или вообще суппорта не обслуживали у старого владельца, или тупо забивали смазку, которая этими муфтами снималась со внутренних полостей. Направляющие ходили по сухому, пока не заклинили, и тормозила практически только внутренняя колодка. Выбил их, вычистил, смазал по уму, тормоза стали... ... соответствовать динамике 2-х тонного автомобиля... На сансниге, что характерно.. По опыту ТРВ мягкие и быстро снашиваются... На Авео жене хватило на 10 тык, чем был несказанно удивлен.
Фото
25.03.2015, 11:45
Нижневартовск
Скажу по своему опыту были у меня Sansing скрипели дико!! Особенно когда скорость минимальная, и почти остановился, я думал по началу что то с подвеской... потом поменял на Hankook Frixa стала тормозить лучше и скрип ушел!
Рекомендую! Ценник гуманный!
И обязательно когда меняете колодки смазывайте направляющие супортов и пазы колодок спец смазкой, и будет все ок!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором